Энкор корвет 400: Станок токарный Корвет 400 д/металла т/з (20400) — купить с доставкой

Содержание

Руководство: станок токарный ЭНКОР Корвет-400

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

 

 

 

 

Страница:
(1 из 12)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 13
  • Страница 2 из 13
  • Страница 3 из 13
    1 Уважаемый покупатель! Вы приобрели малогабаритный токарный станок с регулируемой скоростью, изготовленный в КНР под контролем российских специалистов по заказу ООО «ЭНКОР-Инструмент-Воронеж». Перед вводом в эксплуатацию токарного станка внимательно и до конца прочтите настоящее руководство по
  • Страница 4 из 13
    2 19 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2.1. Основные параметры станка приведены в таблице 1 Таблица 1. Наименование параметра Номинальное напряжение питания, В Частота сети, Гц Род тока Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт Тип двигателя Частота вращения шпинделя, об/мин Максимальное расстояние между
  • Страница 5 из 13
    18 3 18. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ ООО «ЭНКОР-Инструмент-Воронеж» предлагает приспособления и инструмент для токарных станков: 23300 23301 23302 23303 23314 23315 23316 23317 23318 23319 23320 23360 23361 23362 Неподвижный люнет Подвижный люнет Планшайба Ф125 4-х кулачковый патрон
  • Страница 6 из 13
    4 17 17. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «КОРВЕТ400» 4.2.3. Обеспечивайте необходимое крепление и положение резца в резцедержателе. 4.2.4. Обеспечивайте достаточное крепление обрабатываемой детали. 4.2.5. Останавливайте станок, проверяйте состояние крепления и положения всех сопрягаемых деталей, узлов и
  • Страница 7 из 13
    16 16. СХЕМА СБОРКИ СТАНКА «КОРВЕТ 400» 5 Удлинительный провод должен иметь на одном конце вилку с заземляющим контактом, а на другом – розетку, совместимую с вилкой вашего станка. Предупреждение: Станок должен быть заземлен. Длина подводящих проводов До 15м Необходимое поперечное сечение медных
  • Страница 8 из 13
    6 Рис. 1а Рис. 1б Рис. 1в 8. СБОРКА ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНОК ДО ОКОНЧАНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ВСЕХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ 8.1. Монтаж токарного станка (Рис. 1а) 8.1.1. Токарный станок должен устанавливаться на прочном, тяжелом верстаке
  • Страница 9 из 13
    14 15. ДЕТАЛИ СБОРКИ «КОРВЕТ 400» *- позиция по схеме сборки №* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Код 204622 204623 204624 204625 204626 204627 204628 204629 204630 204631 204632 204633 204634
  • Страница 10 из 13
    8 9.2. Регулировка ручки подачи поворотного суппорта (Рис.1а, 3) 9.2.1. Подача поворотного суппорта должна осуществляться равномерно и плавно, и шкала должна поворачиваться вместе с ручкой. 9.2.2. В случае возникновения затруднения движения, проверьте — возможно, между сопряженными поверхностями
  • Страница 11 из 13
    12 9 11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Рис. 4а Предупреждение: для собственной безопасности необходимо выключить станок и отключить вилку от электрической розетки перед выполнением обслуживания станка. 11.1. Содержите станок и рабочее место в чистоте. Не допускайте накапливание пыли, стружки и
  • Страница 12 из 13
    10 Рис. 6а Рис.5 Рис. 6б 10.6. Замена шестерен для нарезки резьбы (Рис. 5, 6а, 6б) 10.6.1. Заводские регулировки токарного станка предусмотрены для нормальной обточки с использованием автоматической или ручной подачи, и конфигурации шестерен следующие: Шестерня А — Z = 20 Шестерня B — Z = 80
  • Страница 13 из 13

Станки Энкор Корвет в России

  1. Главная
  2. Продажа
  3. Деревообрабатывающее оборудование
  4. Станки Энкор Корвет

Вы можете очень быстро сравнить цены станков Энкор Корвет и подобрать оптимальные варианты из более чем 81604 предложений

Реклама

Окорочный станок для горбыля ОС 400

Станок предназначен для снятия коры с древесных отходов деревоперерабатывающих предприятий, для подготовки отходов к измельчению. Щепа, полученная после измельчения, наилучшим образом подходит для…

Подробное описание и цена >>>

Реклама

Ленточный станок Тайга Т-2М

Диаметр исходного бревна — 900 мм; диаметр шкивов — 520 мм; длина бревна — 6500 мм; мощность двигателя — 11 кВт; производительность до 8 м?/смена; масса станка — 550 кг

Подробное описание и цена >>>

Реклама

Станок бревнопильный для распиловки бревен СПР-320К-М

Данный станок разработан специально для рационального распила тонкого круглого леса на двухкантный брус и горбыль, а также раскроя бруса на обрезную доску двумя дисковыми пилами. Возможна установка…

Подробное описание и цена >>>

станок ЭНКОР КОРВЕТ 432, в отличном состоянии

Состояние: Новый

В наличии

Станок ЭНКОР КОРВЕТ 432, в отличном состоянии.

Все вопросы по телефону: 8-351 902 58 67 — Александр.

22.09.2016

Миасс (Россия)

10 000

Ленточнопильный станок Энкор Корвет-422

Состояние: Б/У Год выпуска: 2008 Производитель: Энкор (Россия)

Ленточнопильный станок Энкор Корвет-422 94220 предназначен для пиления разного рода материала, будь то металл или дерево. Положительно на качестве работ сказывается возможность выбора скорости….

13.01.2023

Нижний Новгород (Россия)

20 000

Вертикально-сверлильный станок Энкор Корвет 244

Состояние: Б/У Год выпуска: 2000

Тип станка вертикально-сверлильныйМощность1500 ВтПитание220 В/50 ГцКоличество оборотов2700 об/минКоличество скоростей12Максимальный диаметр сверла16 ммГлубина сверления120 ммКонус шпинделяMK-3Тип…

20.03.2020

Краснодар (Россия)

45 000

Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-21

Состояние: Б/У Год выпуска: 2015 Производитель: Энкор (Россия)

продам станок рейсмусовый Энкор корвет — 21, состояние идеальное, использовался редко

03. 01.2018

Екатеринбург (Россия)

15 000

Заточная машина Энкор Корвет 486 20486

Состояние: Новый

В наличии

Заточная машина Энкор Корвет 486 20486 производства компании МетМебельГрупп.Комплектация: Заточная машина Энкор Корвет 486 20486 Компания «МетМебельГрупп» изготавливает надежную металлическую…

19.06.2023

Москва (Россия)

СТАНОК СВЕРЛИЛЬНЫЙ КОРВЕТ 244

Состояние: Новый Производитель: Энкор (Россия)

В наличии

Напольный сверлильный станок «Корвет244» предназначен для выполнения сверлильных операций в дереве, пластике, металле и других подобных материалах.Особенности:-Комплектуется мощным асинхронным…

10.11.2019

Воронеж (Россия)

20 000

заточной для пильных дисков

Состояние: Б/У Год выпуска: 2008

продам заточной станок Энкор корвет 472 для заточки пильных дисковпродам заточной станок Энкор корвет 472 для заточки пильных дисков

06. 11.2014

Томск (Россия)

15 000

Сверлильный станок Корвет 44

Состояние: Б/У Год выпуска: 2014 Производитель: Корсет 44 (Россия)

Сверлильный станок Энкор Корвет-44 90440 — хорош для применения в бытовых условиях или на мелкосерийном производстве. Потребляемая мощность станка всего 650 Вт, что не вызовет перегрузок в…

29.11.2017

Вологда (Россия)

14 000

✅ Комбинированный деревообрабатывающий станок К300 ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004

✅ Продаю комбинированный деревообрабатывающий станок (пила, фуганок три ножа, фрезер, долбежка) Кировский К300✅ Год выпуска — 2004 год!✅ Погрузку на ваш транспорт организую!✅ Форма оплаты -…

18.07.2023

Люберцы (Россия)

150 000

✅ Деревообрабатывающий станок (фуговка, циркулярка) ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 1983

✅ Продаю деревообрабатывающий станок (фуговка, циркулярка, долбёжка)✅ В хорошем состоянии, своевременно проводили ТО!✅ Год выпуска — 1983 год!✅ Погрузку на ваш транспорт организую!✅ Подключу -. ..

18.07.2023

Георгиевск (Россия)

175 000

✅ Универсальный деревообрабатывающий станок сур-1М ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

✅ Продаю универсальный деревообрабатывающий станок СУР-1М✅ Станок находится в Томской области, поселок Самусь!✅ Состояние — хорошее, рабочее, требуется профилактика при подключении!✅ Погрузку на…

18.07.2023

Северск (Россия)

150 000

✅ Четырехсторонний станок Zuckermann ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 1990

✅ Продаю четырехсторонний станок Zuckermann✅ В хорошем состоянии, не использовали в работе, простоял без дела около 6 лет. Документы есть!✅ Возможна продажа как станка по отдельности так и линии…

18.07.2023

Боровичи (Россия)

2 550 000

Четырехсторонний станок weinig Profimat 6

Состояние: Б/У Год выпуска: 2022

✅ Продаю четырехсторонний станок WEINIG Profimat 6 6 шпинделей✅ Состояние — хорошее, рабочее!✅ Год выпуска — 2022 год!✅ Подключу — покажу в работе!✅ Форма оплаты — наличный расчёт, безналичный. ..

18.07.2023

Сергиев Посад (Россия)

5 550 000

Фуговальные станки с шейперным валом Kami SF 400W

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

✅ Продаю фуговальные станки с шейперным валом Kami SF 400W✅ Состояние – хорошее, своевременное обслуживание!✅ Подключу — покажу в работе!✅ Форма оплаты – наличный расчет, безналичный расчёт +…

18.07.2023

Сергиев Посад (Россия)

355 000

✅ Токарный станок MC3032 ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

✅ Продаю токарный станок MC3032✅ Состояние – хорошее, своевременное обслуживание!✅ Погрузку на ваш транспорт организую!✅ Подключу — покажу в работе!✅ Форма оплаты – наличный расчет, безналичный…

18.07.2023

Краснодар (Россия)

195 000

✅ Фуговальный станок сф-4 ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

✅ Продаю фуговальный станок СФ-4✅ Состояние – рабочее, своевременное обслуживание!✅ Погрузку на ваш транспорт организую!✅ Подключу — покажу в работе!✅ Форма оплаты – наличный расчет, безналичный. ..

18.07.2023

Канск (Россия)

165 000

✅ Станок фуговальный сф 6-1 ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

✅ Продаю станок фуговальный СФ 6-1✅ Состояние – отличное!✅ Погрузку на ваш транспорт организую!✅ Подключу — покажу в работе!✅ Форма оплаты – наличный расчет, безналичный расчёт без НДС!☎️ Я всегда…

18.07.2023

Астрахань (Россия)

165 000

⚙️ Станок фуговальный сф 6-1 ⚙️

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

⚙️ Продаю станок фуговальный СФ 6-1⚙️ Состояние – отличное!⚙️ Погрузку на ваш транспорт организую!⚙️ Подключу — покажу в работе!⚙️ Форма оплаты – наличный расчет, безналичный расчёт без НДС!☎️ Я…

14.07.2023

Астрахань (Россия)

165 000

⚙️ Фуговальный станок сф-4 ⚙️

Состояние: Б/У Год выпуска: 1930

⚙️ Продаю фуговальный станок СФ-4⚙️ Состояние – рабочее, своевременное обслуживание!⚙️ Погрузку на ваш транспорт организую!⚙️ Подключу — покажу в работе!⚙️ Форма оплаты – наличный расчет,. ..

14.07.2023

Канск (Россия)

165 000

Популярные категории

Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по станкам Энкор Корвет почти как на Авито и TIU

Видео станков Энкор Корвет

Chevy Corvette Callaway Speedster 1993 года — производительность на бис

Этот Callaway Speedster заслуживает внимания

Связанное видео

Только ограниченное количество Corvette попадает на страницы VETTE в качестве тематических автомобилей. Мы ищем лучших из лучших, самые яркие образцы совершенства Corvette, какие только можем найти. Это может быть тяжелой работой. Мы имеем дело с тем, что даже в самой обыденной форме является довольно крутой машиной. Иногда, однако, нам не нужно смотреть. Иногда мы просто оказываемся в нужном месте в нужное время, и Ветт кричит: «Эй, посмотри на меня! Я то, что ты ищешь». В случае с этим 91 Callaway Speedster, этот звонок был скорее быстрым пинком в тыл, за которым последовало: «Как я тебе теперь нравлюсь?»

Как оказалось, персоналу VETTE очень нравится именно этот Speedster. Эта самая машина была нашей машиной для прикрытия января 1993 года, и хотя мы обычно не показываем машину дважды, мы просто не могли удержаться. Спустя почти десять лет после того, как он был построен, и восемь лет после нашей оригинальной функции, Callaway Speedster по-прежнему не похож ни на что другое, умудряясь быть одновременно элегантным и агрессивным, громила с дубинкой, одетая в самую эксклюзивную дизайнерскую одежду и ухоженная до совершенства. В каждом поколении Corvette есть свои выдающиеся личности, и топлесс творение Каллауэя, безусловно, считается легендой C4.

Ривз Каллауэй впервые применил свою торговую марку механической магии к американскому спортивному автомобилю в 1987 году. Все, что вам нужно было сделать, чтобы владеть, возможно, лучшим серийным автомобилем в мире, это поставить отметку RPO B2K в форме заказа у избранных дилеров Chevrolet, написать большой, толстая проверка, а затем ждать. Corvette, который вы только что заказали, был отправлен на предприятие Callaway в Коннектикуте, где был демонтирован стандартный двигатель. Если кратко, то новая силовая установка была создана, начиная с основного блока с четырьмя болтами и кованого кривошипа. Каждый блок был расточен, отточен, спроектирован и сбалансирован. Кованые поршни катались на шатунах ЛТ-1, был установлен маслонасос повышенной производительности. Использовалась стандартная установка TPI, но она была оснащена легкими размером с гориллу в виде двойных турбонагнетателей и промежуточных охладителей. Побочные продукты выходили через коллекторы ручной работы и модифицированную выхлопную систему.

Callaway Twin Turbo сразу и впечатляюще зарекомендовал себя как сверхмощный автомобиль. Первая версия выдавала 345 л. Каллауэй постоянно улучшал свое творение во время производственного цикла, достигнув 365, а затем 385 л.с. с соответствующим увеличением крутящего момента. Но…

Какими бы впечатляющими ни были его характеристики, Callaway Twin Turbo выглядел… как Corvette. Учитывая, что этот вариант почти удвоил цену базового Corvette (в 1991, стоимость на самом деле превышала цену базового Corvette), многие думали, что Callaway Vette не хватало яркого внешнего вида, чтобы соответствовать его звездным характеристикам. Если не считать вторичных колес, значков Callaway и воздуховодов на капоте на ранних автомобилях, они, по сути, выглядели как любой другой Corvette — неплохая вещь, конечно, за исключением тех, кто не заинтересован в «спальном» за 50 000 долларов.

Ответ Callaway пришел в 1989 году, когда стилист Пол Дойчман разработал кузов для Callaway Sledgehammer на базе Corvette, способного развивать скорость до 254 миль в час. Работа Дойчмана стала основой для Aerobody, доступного в качестве опции в 89-м.Callaways и как комплект для всех C4. Новые панели с их многочисленными воздухозаборниками на капоте и ребристыми вентиляционными отверстиями, среди прочего, выделяли творение Каллауэя из толпы и придавали ему огромную сексуальную привлекательность.

Callaway & Co. известны тем, что выходят за рамки возможного, поэтому неудивительно, что они снова объединились с Deutschman для создания концептуального автомобиля на основе Aerobody без верха. Хотя изначально производство не планировалось, автомобиль произвел достаточно проценты-и заказы на покупку-в ’91 автосалон в Лос-Анджелесе, чтобы убедить Callaway запустить его в производство. В то же время пробег Twin Turbo подходил к концу, поскольку следующее поколение творений Callaway будет оснащено безнаддувными двигателями LT5. Мы можем назвать 10 Twin Turbo Speedster, которые были построены, лебединой песней модели, но мелодия больше похожа на симфонию. Говоря прямо, Speedster — это праздник чувств во всех смыслах.

Несмотря на то, что он создан на основе Aerobody и имеет много общего со стилем, Speedster имеет абсолютно уникальный внешний вид. Наиболее яркой особенностью является низкопрофильная оконная система с закругленными углами, в которой удлинители изгибаются, чтобы соответствовать обтекаемым подголовникам. Между наклонными обтекателями подголовников помещается небольшая подсветка, позволяющая номинально использовать зеркало заднего вида, встроенное в рамку лобового стекла. Задняя панель оснащена двойными выхлопными патрубками, установленными по центру, в сочетании с характерной обработкой задних фонарей Callaway.

Все это покрыто великолепным слоем желтой перламутровой краски Competition и нанесено на 18-дюймовые диски O. Z. Спортивные колеса с резиной Bridgestone.

Внутри тоже не экономили. Вся фабричная кожа и пластик были заменены на первоклассную кожу Connelly, а стандартный ковер был заменен на коврик из натуральной шерсти. Кожа «Мой любимый синий» и цвет Competition Yellow Pearl — это комбинация, которую можно найти только на этом Speedster (покупатели могли указать свой выбор цвета). Это спортивная машина, она одновременно и роскошная, и стильная.

Тем не менее, речь идет о желтом корвете Callaway, что по определению означает наличие высокого уровня агрессии. Весь приятный внешний вид и комфорт подкреплены 403 л.с. и крутящим моментом в 600 фунт-футов, что хорошо для четверти мили на высоких 12 с и максимальной скорости около 190 миль в час. И справляется. Кузов Speedster конструктивно больше похож на купе C4, чем на кабриолет, гарантируя, что первый сохраняет приятные характеристики управляемости второго. Короче говоря, это пресловутый бархатный молоток, ставший реальным в четырехколесной форме.

Этот Спидстер сейчас, как и восемь лет назад, принадлежит Корвету Майку Виетро. В нашей статье за ​​январь 1993 года Майк признал, что «каждая машина, которой он владеет, всегда продается», но признал, что «он хотел бы оставить себе эту». Он не шутил, и мы его не виним. Он почувствовал тот же зов, что и мы, тот голос, говорящий: «Вот я, крутой л.с. и стиль джет-сета, все в одном пакете и здесь, чтобы забрать». Спустя десять лет после окончания эры Twin Turbo это все еще соблазнительный и убедительный аргумент.

Trending Pages
  • Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
  • 2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года становится намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…

Истории, рекомендованные MotorTrend

У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания

Эрик Тингволл |

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!

Алиса Приддл|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Justin Banner|

Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге

Ричард Принс|

Анатомия стритрейсера: Chevy Camaro SS 396 1967 года Клон

Джонни Ханкинс |

Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль

Моника Гондерман |

Популярные страницы
  • Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили.

    Плохой.

  • 2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле 0038

Шевроле 1968 года Corvette 427 Coupe

Из майского выпуска Автомобиль и водитель

ИСПЫТАННО

Chevrolet Corvette стоит всего на одну ступень ниже бессмертия в списке достижений Америки в области механики — и так и должно быть. Подобно колючей проволоке и хлопкоочистительной машине, он ни у кого не берет взаймы. Каждый рабочий аспект и каждая особенность стиля вытекают из плана Chevrolet по созданию совершенного американского автомобиля. Corvette захватывающий, он похотливый, он стимулирует все базовые эмоции, таящиеся глубоко в современном человеке. Это Barbarella искусства автопроизводителя.

Владельцы Corvette начинаются с очень молодых людей, которые едва могут позволить себе первоначальные деньги, не заботятся о спортивных автомобилях и неизменно теряют свои водительские права за чрезмерное баловство. Но среди владельцев Corvette также есть врачи и юристы средних лет, которые рассматривают свои автомобили как суррогатных любовниц. Несмотря на их различия, между всеми владельцами Корветов существует определенное взаимопонимание, и одна процедура является общей для всех — они никогда не ссылаются на свои автомобили , а всегда на свои Корветы . Безжалостно высокие страховые ставки, размножающиеся семьи, поразительное увеличение веса и чувство вины могут сговориться лишить человека его Корвета, но в душе он никогда не теряет его; в своих тайных мечтах он всегда владелец Corvette, и он не может забыть, что когда-то давно…

Тонкость никогда не была характерной чертой Barbarellas, и ее нельзя найти в совершенно новом стиле Corvette 68-го года. . Это брутальная, мужественная машина с формой, напоминающей слегка полноватого спортивного гонщика группы 7 или одного из гонщиков Ле-Мана, когда им было 9 лет.0122 выигрыш. Форма не шепчет, ревет мощью, а при 400-сильном 427 куб. двигатель, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, песня сирены Барбареллы отчетливо хриплая.

Corvette 68-го года — двухдверный реактивный снегоход. Его двигатель мощностью 400 л.с. ничем не отличается от того, что предлагался в прошлом году, за исключением обязательного воздушного насоса для контроля выбросов. Три 2-барр. Используются карбюраторы Holley, один из которых посередине обеспечивает нормальную работу, а крайние с их вакуумными дросселями полезны для установления рекордов наземной скорости и выбивания дорожных билетов. Если вы настроены пыхтеть в пробке, система великолепна. Центральный карбюратор позволяет двигателю работать на холостом ходу при 750 об/мин, а затем плавно трогаться с места на любой передаче без суеты. Работа вторичных компонентов далеко не так предсказуема. Всякий раз, когда они готовятся, а они готовятся к заранее заданной системе, управляемой потоком воздуха через первичный карбюратор, концевые карбюраторы с громким всасывающим ревом открываются, и Корвет устремляется вперед так, что усилия крымчанина Лансер в классе с дилетантским воскресным наездником в Центральном парке. Да, обычно есть небольшая задержка перед тем, как вторичные вакуумные приводы откроются сами, но система никогда не вызывала возражений, пока мы не начали запускать ускорение по времени. Когда двигатель был теплым, машина сильно кашляла сразу после переключения 1-2 на 5600 об/мин. После охлаждения в течение пары часов проблема исчезла — у вас есть еще пару часов ожидания? Это точно такая же проблема, которую мы обнаружили на первом Corvette 68-го года, на котором мы ездили прошлой осенью, и она разочаровывает в автомобиле, который в остальном выдает столько мощности почти без усилий. На беспроблемных заездах Corvette с ревом преодолевал квартал за 14,1 секунды со скоростью 102 мили в час — быстро, но не так быстро, как это звучало или ощущалось. У испытательного автомобиля была ось 3,70, которую Chevrolet называет Special Purpose Ratio, что означает уличные гонки. Со стандартным передаточным числом 3,36 Corvette все еще будет на третьей передаче в конце квартала, а это не способ справиться с требованиями Вудворд-авеню. Как быстро поедет наш тестовый Corvette? Кто знает. С осью 3,70 максимальные скорости и поврежденные двигатели вполне могут прийти в согласованных парах, потому что, когда мы достигли указанной скорости 125 миль в час, стрелка тахометра уже израсходовала половину красной зоны и, очевидно, возвращалась к нулю трудным путем. Опыт подсказал бросить, пока бросить было хорошо. LSD — отличная поездка, но наш выбор — несколько секунд полностью открытой дроссельной заслонки в 427 Corvette.

Руководство пользователя предупреждает, что нормальная рабочая температура составляет 210 ° F, и это именно то значение, при котором датчик температуры стабилизировался на нашем тестовом автомобиле. По-видимому, сочетание уменьшенного отверстия решетки и воздушного насоса для контроля выбросов выхлопных газов привело к проблемам с охлаждением. Вентилятор — самый шумный, который мы можем вспомнить, что указывает на то, что GM пытается решить проблему, проталкивая больше воздуха через радиатор. На самом деле, у высоких температур охлаждающей жидкости есть определенные преимущества (улучшенный тепловой КПД и меньшее разрежение картера), при условии, что можно избежать перегрева в очень жаркие дни. Единственный недостаток, который мы обнаружили в высокой рабочей температуре, заключался в том, что в салоне было теплее, чем обычно. Не слишком удивительно, если учесть, что 700 фунтов чугуна с температурой 210°F отделены от ног водителя всего лишь тонким куском стекловолокна.

Очень мало изменений было сделано в трансмиссии и шасси по сравнению с предыдущими годами, но это только ошибка, если они неадекватны. Они не. Трансмиссия, как всегда, идеальна — с хорошо сбалансированной, прочной связью, которая вселяет уверенность. Усилие сцепления невелико, учитывая крутящий момент, с которым оно должно справиться. Все это говорит о том, что переключение передач легкое и приятное, но коробка передач с близким передаточным числом и 460 фунтов/фут. крутящего момента делают это редко необходимым. Тем не менее, мы обнаруживали, что двигаемся по малейшему поводу только потому, что не можем оторвать руки от Барбареллы.

С другой стороны, мы научились проявлять крайнюю осторожность при резком переключении на четвертую передачу, потому что конструкторы предусмотрели опасность в виде рычага экстренного торможения на консоли, обращенного вперед. Создатели Corvette так и не смогли найти подходящее место для рычага ручного тормоза. До 1967 года он устанавливался под приборной панелью и при установке всегда бил по колену въезжающего водителя. Теперь они установили его между сиденьями и направили прямо на ручку переключения передач.

Итак, вы делаете быстрое переключение на 3-4 передачи, как поощряют добрые Корветы, и рычаг тормоза аккуратно вырезает небольшую выемку из правой руки водителя.

Есть определенные шумы трансмиссии, которые входят в стандартную комплектацию Corvettes. Несмотря на то, что его внешний вид полностью изменился, шумы остались теми же, что мы слышали со времен первой независимой задней подвески и первой 4-ступенчатой ​​коробки передач. В задней части слышен приглушенный стук, который время от времени раздается, когда трансмиссия компенсирует провисание, а трансмиссия издает мягкий жужжащий звук на нижних передачах. Каждый владелец Corvette, который когда-либо был, знает, о чем мы говорим, и мудро принимает это как неотъемлемую часть механизма. Любовнице не должно быть отлично.

Ходовые качества Corvette никогда не были тем, что мы бы назвали гибким, но теперь он стал еще жестче. Изменения в подвеске были направлены на улучшение управляемости и увеличение недостаточной поворачиваемости, но некоторые из изменений — увеличенная передняя подвеска и колеса, увеличенные до семи дюймов — имеют побочный эффект в виде более жесткой езды. Чтобы увеличить недостаточную поворачиваемость, задний центр крена также был понижен. Почему недостаточная поворачиваемость? Старые модели Sting Ray (Chevrolet начал в этом году называть свою машину просто Corvette, а затем решил, что Sting Ray слишком хорош, чтобы сдаваться, поэтому изменил название обратно) были очень хорошими машинами в управлении, но на удивление близкими к нейтральной управляемости. Если водитель не был осторожен, даже с одним из Корветов с двигателем 327, и увлекся включенной мощностью, он мог оказаться боком в углу, прежде чем сообразил, что произошло. Если бы это было верно для Corvette с небольшим двигателем, вы можете себе представить, что произошло бы, если бы вы положили дерево на 427. По мере того, как вариант с гигантским двигателем становился все более популярным, Chevrolet увидел необходимость в создании большего коэффициента безопасности, следовательно, больше. недостаточная поворачиваемость в 68-х годах. Изменение становится очевидным после того, как вы проскочите через несколько углов. В то время как примитивные Sting Rays были вполне довольны быстрым входом в поворот и поддержанием скорости или небольшим ускорением, Corvette 68-го года определенно хочет, чтобы его двигали в повороте, и если вы этого не сделаете, он просто протолкнется, стачивая свои передние шины. Нам больше нравились старые, хотя новые очень устойчивы к раскрутке, если это ваш особый предвкушающий ужас. Хотя требуется другая техника вождения, последний Corvette по-прежнему проходит повороты быстрее, чем предыдущие модели, благодаря более низкому центру тяжести, колесам на 1 дюйм шире и гусенице на 0,7 дюйма шире.

Первоначально опубликовано в журнале Car and Driver в мае 1968 года.

Наш тестовый автомобиль прошел с усилителем рулевого управления, что является неплохим вариантом, если вы когда-нибудь захотите припарковать свой уставший пластиковый Chevrolet с 427-м двигателем. Это тип усилителя руля, требующий очень больших усилий, и единственным признаком того, что откуда-то приходит помощь, является то, что усилие при парковке такое же, как при обычном усилии при вождении. Правда, он не так чувствителен к дороге, как механическая коробка передач, но он тоже неплох, и если вы собираетесь проводить много времени, маневрируя в медленном потоке машин с 427-м на передних колесах, мы рекомендуем его.

Если сейчас вы думаете, что мы ленивы, вам лучше знать всю правду: у нашего тестового Corvette тоже были усилители тормозов. В отличие от гидроусилителя руля, тормоза маломощные и требуют некоторого привыкания. Однако, когда дело доходит до остановки автомобиля, они лучше всего подходят крюку. Каждый раз, когда вы находите автомобиль, который останавливается со скорости 80 миль в час на расстоянии 229 футов (0,93G), а затем разворачивается и делает это снова и снова, у вас есть чему порадоваться. Чрезмерно чувствительный усилитель мощности сделал почти невозможным избежать блокировки, особенно при остановке со скорости 80 миль в час. Но даже в этом случае Corvette все равно остановится в пределах одной полосы. Четырехколесные дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию Corvette, единственного американского автомобиля, оснащенного таким оборудованием, и они действительно работают.

У Corvette и фронтальной кукурузоуборочной машины есть кое-что общее. Вы никогда не знаете, где заканчивается передняя часть, потому что длинная акулья морда исчезает за горизонтом. Парковка лишь умеренно опасна, но все время, пока она припаркована, вы живете в страхе, что, вернувшись, вы обнаружите, что резкий звук Корвета приглушен задним концом Кранчмобиля глухой старой девы.

В то время как Chevrolet переделывал внешний вид Corvette 68-го года, они также полностью переделали внутреннюю часть. Приборная панель оформлена в авиационных традициях со всевозможными приборами, выглядящими как будничные, на плоском черном фоне и с очень небольшим количеством яркой металлической отделки — так и должно быть. Спидометр и тахометр большие и легко читаемые, но зачем располагать все маленькие датчики внизу и в центре панели? Это было не очень хорошей идеей для MG-TC и не лучше для Corvette.

Коллекционеры Pre-Sting Ray Corvette помнят положение водителя «сиди прямо, руль в груди». Что ж, с тех пор Корветы прошли долгий путь, и гигантский шаг в этом направлении был сделан с дизайном модели 68-го года. Сиденья теперь откидываются в суперкомфортном стиле космической эры, а руль и педали находятся именно там, где они должны быть. Если ваша нога толстая из-за слишком большого количества абсолютных подставок в слишком большом количестве абсолютных положений, вам понадобится немного больше зазора между подушкой сиденья и нижней частью руля — но это единственный недостаток, и крестоносцы во всем мире должны быть готовы сдаться. себя к сопутствующему злу их эксцессов в любом случае. Corvette — чрезвычайно удобный автомобиль, один из лучших спортивных автомобилей, которые мы можем вспомнить.

Низкая линия крыши и суженная талия сделали кабину более интимной – некоторые справедливо назовут ее маленькой. Внутренний размер ширины определенно уменьшен. Сидеть в Sting Ray каменного века было все равно, что сидеть в комнате по сравнению с Jaguar E-type, но теперь это чувство ушло — Corvette больше похож на интимный спортивный автомобиль с двумя пассажирами, которым он должен быть. Нас вполне устраивает близость, но время и место мы выберем сами, а Корвет 68-го года — ни то, ни другое. Цельнолитые внутренние дверные панели особенно толстые на подоконниках, именно там, где у мужчин больше всего ширины.

В рестайлинговой перетасовке явно пострадало пассажирское пространство, но это не значит, что никто игнорировал и багажное отделение. Это ужасно. Если вы много путешествуете, особенно á deux , вы можете смириться с багажной полкой на задней палубе, потому что грузовой отсек за сиденьями теперь хорош для одного толстого чемодана с грязным бельем, набитым вокруг него. Как в таком большом автомобиле может быть так мало места для багажа, должно стать предметом расследования Конгресса. Тем не менее, Chevrolet не привередлив, все те из вас, кто за эти годы привык ожидать наличия бардачка в приборной панели, также будут разочарованы. Стилисты избавились от тот, тоже, в процессе увеличения Корвета. Вместо этого есть два отсека, один с закрывающейся крышкой, расположенный в полу багажного отделения за сиденьями. В лучшем случае неудобно поворачиваться и лезть между сиденьями, и вы даже не можете заглянуть в самый большой отсек, который находится в дальнем правом углу, если вы сидите на сиденье водителя — что вам лучше сделать, если вы едем. Забудьте обо всей операции, если ваш багажник полон.

Corvette начал игру с уловками в 1963 году со скрытыми фарами, но это было ничто по сравнению с последним предложением. новинка в тайном бизнесе — скрытые дворники. И неважно, что дождь, снег, внутренности канюка не попадут на лобовое стекло. По крайней мере, так кажется. Но поищите внутри, и вы найдете переключатель стеклоочистителей прямо посередине приборной панели ближе к верху. Переверните уровень вправо, и люк во всю ширину капота с лязгом поднимется, освобождая два заблокированных рычага стеклоочистителя, чтобы они могли выполнять свою работу. И они отлично справляются со своей работой, протирая почти все ветровое стекло, включая те части стекла, которые даже скрыты от глаз водителя защитными накладками на передней стойке и в верхней части приборной панели. Некоторые уловки Corvette не проходят так смело. Многие из них просто лежат и жужжат. Весь салон был заминирован предохранительными устройствами — самым неприятным из всего ассортимента является зуммер, который срабатывает всякий раз, когда дверь открывается, когда ключ находится в замке зажигания. Есть что-то очень грубое в этом подходе к взлому во имя безопасности. Это невоспитанный гул. Почти так же плоха сигнальная лампа непристегнутых ремней безопасности, которую нужно выключать вручную каждый раз при запуске двигателя, независимо от того, пристегнуты ремни или нет. Передайте топор. Некоторые другие устройства, такие как сигнальная лампа приоткрытой двери и волоконно-оптическая система контроля света, действительно ценны; они дают полезную информацию без раздражения.

Конечно, чемпионом парада трюков Corvette должна быть разборная крыша. Мы откладываем разговор об этом почти до конца, потому что не можем решить, нравится нам это или нет. Если вы покупаете купе, это ничего не стоит, и вам не нужно разбирать его, если вы не хотите, так что это не может быть слишком плохим. Со всеми собранными деталями не было никаких дополнительных стуков, тряски или протечек воды — все как при вождении закрытой машины, за исключением всех защелок и линий разреза в обшивке потолка. Предполагая, что вам нравится идея случайного пятна дневного света на макушке, единственная реальная проблема заключается в том, что делать с частями после операции разборки. Две защелки удерживают каждую панель, и в типичной манере Corvette панели легко выдвигаются. Они предназначены для багажника, но если у вас уже есть что-то большее, чем пакет попкорна, забудьте об этом. Пара гигантских виниловых конвертов была предоставлена ​​для защиты панелей крыши во время их хранения. Затем план состоит в том, чтобы прикрепить упакованные панели к боковым стенкам отсека грузовика — на самом деле они опираются на колесные арки и занимают большую часть доступного пространства. Заднее стекло крепится к фальш-крыше, спускающейся с верхней части багажника. Понял? Теперь все, что вам нужно сделать, это поднять крышу, и эта часть исчезнет из виду. Ну не совсем. Защелка, которая удерживает панель, действительно слаба, и в результате вся конструкция падает всякий раз, когда она чувствует разум. Тем не менее, никто не говорит, что его нужно разбирать, и это не требует дополнительных затрат — но было бы неплохо, если бы он сработал. Управлять купе под открытым небом достаточно приятно — с поднятыми боковыми окнами сквозняка почти нет даже на скорости, но в глубине души думаешь о том, чтобы собрать все обратно, когда доберешься до места назначения .

Просто критика — и большая ее часть — может быть направлена ​​на качество Corvette. На органах управления используются самые дешевые из возможных пластиковых ручек, несвязанные края ковра видны вокруг направляющих сидений и в местах соединения внахлест за сиденьями, а покрытие сидений редко прилегает гладко. Качество окраски Corvette всегда было плохим — местами такая тонкая, что под ней виднеется грунтовка. Тем не менее, это американская автомобильная история. Роскошные автомобили собираются из тех же материалов и с такой же небрежностью, как и компактные седаны за полцены. Покупатели бормочут о некачественности, но не настолько громко, чтобы производители действительно забеспокоились. Corvette не лучше Camaro, когда дело доходит до качества, и люди все равно покупают их. В результате получается случайная машина, такая же плохая, как Корвет, которую нам подарили в начале прошлой осени. ( C/D, Dec.) — и категорически отказался от испытаний. Отвратительный контроль качества — особый позор для автомобиля, столь хорошо продуманного, как Sting Ray 68-го года.