Формула міді: формула міді в хімії — Школьные Знания.com
Содержание
Глицерат меди(II), структурная формула, свойства
1
H
ВодородВодород
1,008
1s1
2,2
Бесцветный газ
t°пл=-259°C
t°кип=-253°C
2
He
ГелийГелий
4,0026
1s2
Бесцветный газ
t°кип=-269°C
3
Li
ЛитийЛитий
6,941
2s1
0,99
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=180°C
t°кип=1317°C
4
Be
БериллийБериллий
9,0122
2s2
1,57
Светло-серый металл
t°пл=1278°C
t°кип=2970°C
5
B
БорБор
10,811
2s2 2p1
2,04
Темно-коричневое аморфное вещество
t°пл=2300°C
t°кип=2550°C
6
C
УглеродУглерод
12,011
2s2 2p2
2,55
Прозрачный (алмаз) / черный (графит) минерал
t°пл=3550°C
t°кип=4830°C
7
N
АзотАзот
14,007
2s2 2p3
3,04
Бесцветный газ
t°пл=-210°C
t°кип=-196°C
8
O
КислородКислород
15,999
2s2 2p4
3,44
Бесцветный газ
t°пл=-218°C
t°кип=-183°C
9
F
ФторФтор
18,998
2s2 2p5
4,0
Бледно-желтый газ
t°пл=-220°C
t°кип=-188°C
10
Ne
НеонНеон
20,180
2s2 2p6
Бесцветный газ
t°пл=-249°C
t°кип=-246°C
11
Na
НатрийНатрий
22,990
3s1
0,93
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=98°C
t°кип=892°C
12
Mg
МагнийМагний
24,305
3s2
1,31
Серебристо-белый металл
t°пл=649°C
t°кип=1107°C
13
Al
АлюминийАлюминий
26,982
3s2 3p1
1,61
Серебристо-белый металл
t°пл=660°C
t°кип=2467°C
14
Si
КремнийКремний
28,086
3s2 3p2
1,9
Коричневый порошок / минерал
t°пл=1410°C
t°кип=2355°C
15
P
ФосфорФосфор
30,974
3s2 3p3
2,2
Белый минерал / красный порошок
t°пл=44°C
t°кип=280°C
16
S
СераСера
32,065
3s2 3p4
2,58
Светло-желтый порошок
t°пл=113°C
t°кип=445°C
17
Cl
ХлорХлор
35,453
3s2 3p5
3,16
Желтовато-зеленый газ
t°пл=-101°C
t°кип=-35°C
18
Ar
АргонАргон
39,948
3s2 3p6
Бесцветный газ
t°пл=-189°C
t°кип=-186°C
19
K
КалийКалий
39,098
4s1
0,82
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=64°C
t°кип=774°C
20
Ca
КальцийКальций
40,078
4s2
1,0
Серебристо-белый металл
t°пл=839°C
t°кип=1487°C
21
Sc
СкандийСкандий
44,956
3d1 4s2
1,36
Серебристый металл с желтым отливом
t°пл=1539°C
t°кип=2832°C
22
Ti
ТитанТитан
47,867
3d2 4s2
1,54
Серебристо-белый металл
t°пл=1660°C
t°кип=3260°C
23
V
ВанадийВанадий
50,942
3d3 4s2
1,63
Серебристо-белый металл
t°пл=1890°C
t°кип=3380°C
24
Cr
ХромХром
51,996
3d5 4s1
1,66
Голубовато-белый металл
t°пл=1857°C
t°кип=2482°C
25
Mn
МарганецМарганец
54,938
3d5 4s2
1,55
Хрупкий серебристо-белый металл
t°пл=1244°C
t°кип=2097°C
26
Fe
ЖелезоЖелезо
55,845
3d6 4s2
1,83
Серебристо-белый металл
t°пл=1535°C
t°кип=2750°C
27
Co
КобальтКобальт
58,933
3d7 4s2
1,88
Серебристо-белый металл
t°пл=1495°C
t°кип=2870°C
28
Ni
НикельНикель
58,693
3d8 4s2
1,91
Серебристо-белый металл
t°пл=1453°C
t°кип=2732°C
29
Cu
МедьМедь
63,546
3d10 4s1
1,9
Золотисто-розовый металл
t°пл=1084°C
t°кип=2595°C
30
Zn
ЦинкЦинк
65,409
3d10 4s2
1,65
Голубовато-белый металл
t°пл=420°C
t°кип=907°C
31
Ga
ГаллийГаллий
69,723
4s2 4p1
1,81
Белый металл с голубоватым оттенком
t°пл=30°C
t°кип=2403°C
32
Ge
ГерманийГерманий
72,64
4s2 4p2
2,0
Светло-серый полуметалл
t°пл=937°C
t°кип=2830°C
33
As
МышьякМышьяк
74,922
4s2 4p3
2,18
Зеленоватый полуметалл
t°субл=613°C
(сублимация)
34
Se
СеленСелен
78,96
4s2 4p4
2,55
Хрупкий черный минерал
t°пл=217°C
t°кип=685°C
35
Br
БромБром
79,904
4s2 4p5
2,96
Красно-бурая едкая жидкость
t°пл=-7°C
t°кип=59°C
36
Kr
КриптонКриптон
83,798
4s2 4p6
3,0
Бесцветный газ
t°пл=-157°C
t°кип=-152°C
37
Rb
РубидийРубидий
85,468
5s1
0,82
Серебристо-белый металл
t°пл=39°C
t°кип=688°C
38
Sr
СтронцийСтронций
87,62
5s2
0,95
Серебристо-белый металл
t°пл=769°C
t°кип=1384°C
39
Y
ИттрийИттрий
88,906
4d1 5s2
1,22
Серебристо-белый металл
t°пл=1523°C
t°кип=3337°C
40
Zr
ЦирконийЦирконий
91,224
4d2 5s2
1,33
Серебристо-белый металл
t°пл=1852°C
t°кип=4377°C
41
Nb
НиобийНиобий
92,906
4d4 5s1
1,6
Блестящий серебристый металл
t°пл=2468°C
t°кип=4927°C
42
Mo
МолибденМолибден
95,94
4d5 5s1
2,16
Блестящий серебристый металл
t°пл=2617°C
t°кип=5560°C
43
Tc
ТехнецийТехнеций
98,906
4d6 5s1
1,9
Синтетический радиоактивный металл
t°пл=2172°C
t°кип=5030°C
44
Ru
РутенийРутений
101,07
4d7 5s1
2,2
Серебристо-белый металл
t°пл=2310°C
t°кип=3900°C
45
Rh
РодийРодий
102,91
4d8 5s1
2,28
Серебристо-белый металл
t°пл=1966°C
t°кип=3727°C
46
Pd
ПалладийПалладий
106,42
4d10
2,2
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=1552°C
t°кип=3140°C
47
Ag
СереброСеребро
107,87
4d10 5s1
1,93
Серебристо-белый металл
t°пл=962°C
t°кип=2212°C
48
Cd
КадмийКадмий
112,41
4d10 5s2
1,69
Серебристо-серый металл
t°пл=321°C
t°кип=765°C
49
In
ИндийИндий
114,82
5s2 5p1
1,78
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=156°C
t°кип=2080°C
50
Sn
ОловоОлово
118,71
5s2 5p2
1,96
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=232°C
t°кип=2270°C
51
Sb
СурьмаСурьма
121,76
5s2 5p3
2,05
Серебристо-белый полуметалл
t°пл=631°C
t°кип=1750°C
52
Te
ТеллурТеллур
127,60
5s2 5p4
2,1
Серебристый блестящий полуметалл
t°пл=450°C
t°кип=990°C
53
I
ИодИод
126,90
5s2 5p5
2,66
Черно-серые кристаллы
t°пл=114°C
t°кип=184°C
54
Xe
КсенонКсенон
131,29
5s2 5p6
2,6
Бесцветный газ
t°пл=-112°C
t°кип=-107°C
55
Cs
ЦезийЦезий
132,91
6s1
0,79
Мягкий серебристо-желтый металл
t°пл=28°C
t°кип=690°C
56
Ba
БарийБарий
137,33
6s2
0,89
Серебристо-белый металл
t°пл=725°C
t°кип=1640°C
57
La
ЛантанЛантан
138,91
5d1 6s2
1,1
Серебристый металл
t°пл=920°C
t°кип=3454°C
58
Ce
ЦерийЦерий
140,12
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=798°C
t°кип=3257°C
59
Pr
ПразеодимПразеодим
140,91
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=931°C
t°кип=3212°C
60
Nd
НеодимНеодим
144,24
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1010°C
t°кип=3127°C
61
Pm
ПрометийПрометий
146,92
f-элемент
Светло-серый радиоактивный металл
t°пл=1080°C
t°кип=2730°C
62
Sm
СамарийСамарий
150,36
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1072°C
t°кип=1778°C
63
Eu
ЕвропийЕвропий
151,96
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=822°C
t°кип=1597°C
64
Gd
ГадолинийГадолиний
157,25
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1311°C
t°кип=3233°C
65
Tb
ТербийТербий
158,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1360°C
t°кип=3041°C
66
Dy
ДиспрозийДиспрозий
162,50
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1409°C
t°кип=2335°C
67
Ho
ГольмийГольмий
164,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1470°C
t°кип=2720°C
68
Er
ЭрбийЭрбий
167,26
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1522°C
t°кип=2510°C
69
Tm
ТулийТулий
168,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1545°C
t°кип=1727°C
70
Yb
ИттербийИттербий
173,04
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=824°C
t°кип=1193°C
71
Lu
ЛютецийЛютеций
174,96
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1656°C
t°кип=3315°C
72
Hf
ГафнийГафний
178,49
5d2 6s2
Серебристый металл
t°пл=2150°C
t°кип=5400°C
73
Ta
ТанталТантал
180,95
5d3 6s2
Серый металл
t°пл=2996°C
t°кип=5425°C
74
W
ВольфрамВольфрам
183,84
5d4 6s2
2,36
Серый металл
t°пл=3407°C
t°кип=5927°C
75
Re
РенийРений
186,21
5d5 6s2
Серебристо-белый металл
t°пл=3180°C
t°кип=5873°C
76
Os
ОсмийОсмий
190,23
5d6 6s2
Серебристый металл с голубоватым оттенком
t°пл=3045°C
t°кип=5027°C
77
Ir
ИридийИридий
192,22
5d7 6s2
Серебристый металл
t°пл=2410°C
t°кип=4130°C
78
Pt
ПлатинаПлатина
195,08
5d9 6s1
2,28
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=1772°C
t°кип=3827°C
79
Au
ЗолотоЗолото
196,97
5d10 6s1
2,54
Мягкий блестящий желтый металл
t°пл=1064°C
t°кип=2940°C
80
Hg
РтутьРтуть
200,59
5d10 6s2
2,0
Жидкий серебристо-белый металл
t°пл=-39°C
t°кип=357°C
81
Tl
ТаллийТаллий
204,38
6s2 6p1
Серебристый металл
t°пл=304°C
t°кип=1457°C
82
Pb
СвинецСвинец
207,2
6s2 6p2
2,33
Серый металл с синеватым оттенком
t°пл=328°C
t°кип=1740°C
83
Bi
ВисмутВисмут
208,98
6s2 6p3
Блестящий серебристый металл
t°пл=271°C
t°кип=1560°C
84
Po
ПолонийПолоний
208,98
6s2 6p4
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=254°C
t°кип=962°C
85
At
АстатАстат
209,98
6s2 6p5
2,2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
t°пл=302°C
t°кип=337°C
86
Rn
РадонРадон
222,02
6s2 6p6
2,2
Радиоактивный газ
t°пл=-71°C
t°кип=-62°C
87
Fr
ФранцийФранций
223,02
7s1
0,7
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
t°пл=27°C
t°кип=677°C
88
Ra
РадийРадий
226,03
7s2
0,9
Серебристо-белый радиоактивный металл
t°пл=700°C
t°кип=1140°C
89
Ac
АктинийАктиний
227,03
6d1 7s2
1,1
Серебристо-белый радиоактивный металл
t°пл=1047°C
t°кип=3197°C
90
Th
ТорийТорий
232,04
f-элемент
Серый мягкий металл
91
Pa
ПротактинийПротактиний
231,04
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
92
U
УранУран
238,03
f-элемент
1,38
Серебристо-белый металл
t°пл=1132°C
t°кип=3818°C
93
Np
НептунийНептуний
237,05
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
94
Pu
ПлутонийПлутоний
244,06
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
95
Am
АмерицийАмериций
243,06
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
96
Cm
КюрийКюрий
247,07
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
97
Bk
БерклийБерклий
247,07
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
98
Cf
КалифорнийКалифорний
251,08
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
99
Es
ЭйнштейнийЭйнштейний
252,08
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
100
Fm
ФермийФермий
257,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
101
Md
МенделевийМенделевий
258,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
102
No
НобелийНобелий
259,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
103
Lr
ЛоуренсийЛоуренсий
266
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
104
Rf
РезерфордийРезерфордий
267
6d2 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
105
Db
ДубнийДубний
268
6d3 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
106
Sg
СиборгийСиборгий
269
6d4 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
107
Bh
БорийБорий
270
6d5 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
108
Hs
ХассийХассий
277
6d6 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
109
Mt
МейтнерийМейтнерий
278
6d7 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
110
Ds
ДармштадтийДармштадтий
281
6d9 7s1
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
Металлы
Неметаллы
Щелочные
Щелоч-зем
Благородные
Галогены
Халькогены
Полуметаллы
s-элементы
p-элементы
d-элементы
f-элементы
Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
Купити Алгоцин для заповнення дефіциту цинку і міді 250 мл Тибетська формула у Полтаві від компанії «Фітопродукт»
Гомеопатичний препарат «Алгоцин» містить сполуки цинку і міді в найбільш засвоювання організмом формі. Допоможе підтримувати в здоровому стані багато систем організму, протистояти інфекційним захворюванням, послужить профілактикою серцевих захворювань, покращить здоров’я суглобів, оздоровить шкіру, волосся, нігті, підтримає функціональний стан зору, нюху, смаку.
Склад: цитрат цинку, цитрат міді, лимонна кислота.
Цинк бере участь у регуляції активності більш ніж 200 ферментних систем. Це один з найважливіших елементів в організмі людини. Він входить в склад ряду найважливіших ферментів, гормонів і вітамінів, т. е необхідний для нормального функціонування всіх клітин організму. Стимулює розвиток мозку, розумову активність і поведінку. Бере участь у процесах синтезу і розпаду вуглеводів, білків, жирів, нуклеїнових кислот. Цинк впливає на функціонування генетичного апарату. Впливає на дозрівання статевих органів. Стимулює функції розмноження, беручи участь в синтезі чоловічого статевого гормону — тестостерону. Підвищує сексуальну активність і збільшує потенцію. Стимулює ріст і розвиток, впливаючи на діяльність гормонів росту. При його дефіциті дитина погано росте.
Цинк активує кісткоутворення і кровотворення. При нестачі цинку погано загоюються рани, а нігті і волосся мають нездоровий вигляд.
Цинк сприяє зменшенню відкладення холестерину на стінках судин. Використовується організмом для вироблення власних антиоксидантів.
Дуже важлива роль цинку для органів чуття: він підтримує та поліпшує зір, смакову і нюхову чутливість.
Є детоксикатор алкоголю.
Роль міді в організмі також важлива.
Вона допомагає серцю правильно функціонувати, контролює рівні холестерину, цукру та сечової кислоти. Зміцнює кістки, підсилює вироблення червоних і білих кров’яних тілець, підтримує імунну функцію, сприяє зростанню маленьких дітей. Мідь необхідна для нормального утворення пігменту, формування епідермісу, для синтезу різних видів сполучної тканини, а також формування нервової тканини. В даний час дефіцит міді мають близько 22 % дітей нашого регіону.
Мідь і кістки. Необхідна для вироблення колагену, тому благотворно діє при лікуванні захворювань суглобів. Крім того, мідь допомагає організму виробляти протизапальний фермент — пероксид-дисмутазу. Дефіцит цього мінералу часто зустрічається у літніх жінок, схильних до переломів і тріщин кісток ніг. Використання добавок може знижувати частоту цих травм.
Мідь і серце. Недолік міді в організмі значно підвищує ризик розвитку коронарної хвороби серця. Сполучна тканина самої серцевого м’яза потребує міді для запобігання кардіоміопатії, пов’язаної з неправильним харчуванням.
У 1 ч. л. (15 мл) міститься 15 мг цинку в іонному вигляді і 1,5 мг міді іонному вигляді.
Спосіб застосування: розчинити в 150-200 мл води: чоловіки — від 1 до 2 ч. л., жінки — від 0,5 до1 ч. л. та прийняти через 1,5-2 години після їжі.
Застереження. Высокий уровень меди в сыворотке крови тоже может быть опасен. Избыток меди способствует прилипанию холестерина к внутренней поверхности стенок кровеносных сосудов, тем самым повышая риск сердечного приступа. Вы можете следить за уровнем меди в своем организме, обращая внимание на все то, что могло бы способствовать истощению запасов этого минерала. Например, любые продукты с добавлением железа снижают усвоение меди на 50%. Если у вас малокровие или если вы регулярно принимаете добавки железа, попросите врача направить вас на анализ содержания меди в клетках крови. Кроме того, следует быть осторожным, если вы принимаете витамин С, снижающий усвоение меди, особенно в больших дозах.
Не является лекарственным средством
Форма выпуска: флакон 250 мл
Условия хранения: в оригинальной упаковке производителя при температуре до 25°С и относительной влажности воздуха не больше 75%.
Срок годности: 12 месяцев от даты изготовления.
Изготовлено в Украине: Тибетская формула ТУ У 10.8-38444827-003-2015
Купить препарат «Алгоцин» в интернет-магазине или в офисе по адресу: Киев, проспект Валерия Лобановского, д. 126Г, оф.2
Заказать препарат «Алгоцин» с доставкой по Украине
Названия нот, номера MIDI и частоты связаны здесь в таблицах и через приложение, которое их преобразует. Музыкальный интервал между двумя нотами зависит от соотношения их частот. См. «Частота и высота» для получения более подробной информации и введения в частоту и высоту тона. Октава представляет собой соотношение 2:1, и при равной темперации октава состоит из 12 равных полутонов. Таким образом, каждый полутон имеет отношение 2 1/12 (примерно 1,059). По соглашению, A4 часто устанавливается на 440 Гц. Эта таблица воспроизводится ниже, но в перевернутом виде, т. е. с высоким шагом вверху. Для преобразования любой частоты в высоту тона Как сделать расчет? Предположим, что две ноты имеют частоты
Теперь разделим октаву на более мелкие единицы. В равной темперации, когда все полутона имеют одинаковое соотношение частот 2 1/12 , преобразование между названием ноты и частотой выполняется просто. Во-первых, нужна эталонная нота и частота. Обычно это формат A4, который часто устанавливается на частоте 440 Гц. Для ноты, лежащей на n полутонов выше (или на −n полутонов ниже), частота равна
И наоборот, можно получить n, число полутонов из A4, из Подобные уравнения дают n o , количество октав из A4, и n c , количество центов из A4: В электронной музыке высота тона часто задается номером MIDI: для наших целей назовем его m. Используемое здесь обозначение не является универсальным: в немецкоязычных странах H используется вместо B, а B используется для Bb. (Это позволило Баху вписать свое имя в «Искусство фуги».) И, конечно же, когда используются разные системы строя, применяются разные имена. |
Как рисовать MIDI-аккорды (Полное руководство)
Итак, вы хотите рисовать MIDI, как профессионал, и ускорить рабочий процесс при создании последовательностей аккордов?
В этой статье мы расскажем, как рисовать MIDI-аккорды, от их базовой формы трезвучия до добавления расширений, инверсий аккордов и многого другого!
Содержимое
1
MIDI-аккорды Basic Triad
Когда вы пытаетесь сделать что-то быстро, вам нужно знать основы наизусть. А при создании аккордовой мелодии есть несколько основных формул, которые помогут вам 99% пути туда.
Вот все формулы триадных MIDI-аккордов:
- Мажор – R, +4, +3
- Минор – R, +3, +4
- Уменьшенный – R, +3 , +3
- Расширенный – R, +4 +5
- Sus 4 – R, +5, +2
- Sus 2 – R, +2, +5
- R= основная нота аккорда, который вы пытаетесь построить
- Мажор 7 – R, +4, +3, +4
- Минор 7 – R, +3, +4, +3
- Доминант 7 – R, +4, +3, +3 (как вы видите, мы используем здесь младшую 7)
- Уменьшенный 7 – R, +3, +3, +3
- Major 9 – R, +4, +3, +7
- Малый 9 – R, +4, +3, +7
- Основной 7/9 – R, +4, +3, +4, +3
- Минор 7/9 – R, +3, +4, +3, +4
- Мажор 11 – R, +4, +3, +10 (можно инвертировать)
- Минор 11 – R, +3, +4, +10 (вы можете инвертировать это)
- Основная позиция (базовая, естественная триада позиции)
- 1-я инверсия (основная нота на вверху)
- 2-я инверсия (основная нота в середине)
901 07
Чтобы понять, как используйте эти формулы, вам нужно будет знать, что на самом деле означают R и +3, но не волнуйтесь, их действительно легко понять.
И так далее …
Что такое полутон?
+1 к C# — это полутон, от C# к D также будет полутон.
Полутон буквально представляет собой переход на одну ноту в последовательности 12 хроматических нот на фортепианной клавиатуре.
Так, например, переход между E и F будет переходом на полтона. Другой пример перехода на полутон — между C и C# (черная нота над C).
Построение мажорного трезвучия с использованием MIDI
Итак, давайте возьмем пример до-мажорного трезвучия и построим его вместе.
Если мы хотим построить Cmaj (C, E, G), мы возьмем основную ноту (C) и вставим основную формулу:
R, +4, +3
As вы можете видеть на левой диаграмме, вы берете основную ноту (C), затем считаете 4 ноты в последовательности, чтобы найти свою первую ноту (которая является мажорной 3-й — E).
Затем, начиная с ми, вы сбрасываете счетчик и отсчитываете еще 3 ноты, чтобы получить соль (пятую) и полное трезвучие до мажор – это действительно так просто.
Построение минорного трезвучия с использованием MIDI
Теперь давайте возьмем трезвучие до минор и построим его вместе:
Для этого мы воспользуемся нашей формулой минорного трезвучия и подключим ее к аккорду, который мы хотим сделать.
R, +3, +4
Как видно из диаграммы справа, мы берем основную ноту нашего аккорда (C) и прибавляем 3 полутона, чтобы получить D# (наш минорная 3-я).
Затем, чтобы получить следующую ноту, мы сбрасываем счетчик и отсчитываем еще 4 полутона от D#, получая последнюю ноту – G (квинту).
Расширение аккордов с использованием MIDI
Теперь, когда вы нарисуете базовые трезвучия в своей программе DAW, вы поймете, что они звучат не слишком профессионально, а последовательности аккордов, использующие такие аккорды, будут звучать очень попсово, просто, и довольно скучно.
Для дальнейшего развития наших аккордов мы можем добавить так называемые расширения.
Существует множество аккордов-расширений, но мы рассмотрим только те расширения, которые заставят вас звучать лучше всего. Как только у вас появится представление об основной концепции, вы сможете легко сделать любой дополнительный аккорд самостоятельно.
Вот формулы расширенных аккордов:
Если вы внимательно посмотрите на последовательность формул MIDI-аккордов, по мере того, как они становятся все больше и больше, вы заметите, что они имеют тенденцию чтобы повторить паттерн, если только вы не собираетесь использовать прямой 9-й или 11-й аккорд. Если вы выберете косые аккорды, они будут повторяться.
С Малым вы повторяете +3, +4 – С Большим вы повторяете +4, +3.
Используя точно такой же процесс, как показано выше, с мажорными и минорными аккордами, вы можете подключить эти формулы для создания любого дополнительного аккорда, который вам нравится, очень быстро.
Вы также можете смешивать и сочетать расширения и комбинировать их вместе, чтобы создавать еще более красочные аккорды.
Сборка комбинированных удлинительных аккордов
Аккорд Cmin7/9 звучит потрясающе, так что давайте сделаем это вместе:
Как видно из диаграммы слева, мы просто подставляем формулу, указанную выше, для минора 7/9аккорд.
R, +3, +4, +3, +4
Вы берете основную ноту, от которой мы хотим построить (в данном случае это C), затем вы подсчитываете 3 полутона для минорной терции.
Затем, начиная с минорной терции, вы отсчитываете еще 4 полутона, чтобы получить пятую.
От вашего 5-го отсчитайте еще 3 полутона, чтобы получить 7-й.
Затем, наконец, от 7-го отсчитываешь еще 4 полутона, чтобы получить 9-й.
Для мажорного аккорда 7/9 вы должны подставить приведенную выше формулу, чтобы получить
Вы заметите, что этот аккорд довольно растянут, и когда он раздвинут, он может звучать слишком странно для вашей мелодии. Здесь в игру вступает инвертирование ваших аккордов.
Инверсия MIDI-аккордов
По мере того, как вы начинаете создавать более крупные аккорды или если вы хотите изменить тон своих аккордов, вы можете начать инвертировать их в разные позиции, чтобы изменить тон и звучание одного и того же аккорда. .
Вы можете использовать один и тот же аккорд несколько раз в последовательности, а с помощью инверсий и расширений вы можете заставить его звучать по-разному, сохраняя при этом то же качество тональности.
Есть очень простой способ сделать это, и при рисовании MIDI это значительно проще, чем играть на фортепиано :
Все, что вам нужно сделать, это взять свои ноты и сдвинуть их вверх или вниз на октаву. Вы можете сделать это, используя Shift и клавиши со стрелками в Ableton.
Построение 1-го инверсионного MIDI-аккорда
Итак, как построить 1-й инверсионный MIDI-аккорд? Давайте сначала начнем с трезвучия до минор, а затем пойдем оттуда.
Используйте формулу минорного трезвучия, чтобы построить аккорд:
R, +3, +4
Затем вы хотите инвертировать его в 1-ю позицию инверсии.
Как вы можете видеть выше, ваша 1-я инверсия — это основная нота поверх вашего аккорда.
Итак, все, что вам нужно сделать, это выбрать до и переместить ее на целую октаву вверх.
Теперь у вас есть трезвучие до минор в 1-й позиции обращения.
Чтобы сделать это с мажорным или любым другим аккордом, выполните точно такой же процесс. Сначала создайте базовый аккорд, затем возьмите основную ноту аккорда и поднимите ее на целую октаву.
Создание 2-го инверсионного MIDI-аккорда
Создание 2-го инверсионного аккорда немного отличается, но вы все равно будете менять октаву ноты.
Как вы видели выше, чтобы получить вторую инверсию, нам нужна основная нота вашего аккорда в середине окружающих нот.
Так как же нам это сделать?
Возьмите пятую часть трезвучия (верхнюю ноту), выберите ее и переместите на октаву вниз.
Теперь у вас есть основная нота, окруженная другими нотами и, как результат, 2-й инверсионный аккорд.
Инвертирование дополнительных аккордов
Теперь, когда вы начинаете получать большие дополнительные аккорды, они могут звучать слишком разрозненно или звучать слишком высоко для звука, который вы хотите получить.
Чаще всего у вас есть правильный аккорд в вашей последовательности, просто его тон не соответствует тому, что идет перед ним.
Здесь вы будете использовать инверсию, чтобы разобраться в этом.
С удлинителями их очень легко инвертировать.
Вы следуете в точности описанному выше процессу, но вместо того, чтобы довести свое трезвучие до 1-й, 2-й или 3-й инверсии, вы возьмете свою дополнительную ноту и переместите ее вверх и вниз по октавам, пока не найдете то, что вам нравится.
Лучший способ писать аккорды — размещать ноты как можно ближе друг к другу, не создавая диссонанса (если только вы этого не хотите). Так что поиграйте со своими нотами, попробуйте 2-ю инверсию и опустите 7-ю на октаву вниз. Может быть, попробовать 1-ю инверсию с 9й вниз на октаву.
Мир MIDI-аккордов теперь в ваших руках.
Завершение
Построение аккордов с помощью MIDI и изучение точных формул — это верный способ научиться легко и быстро строить последовательности аккордов.
Если вы хотите поднять свои аккордовые последовательности на новый уровень, мы рекомендуем ознакомиться с нашим Плакатом с фортепианными прогрессиями, в нем есть все тональности и аккордовые гаммы, необходимые для написания великолепно звучащих мелодий, а также 21 руководство в формате PDF и видеоруководство через плечо.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 2 Среднее: 5]
Гарри Джексон
Обладая более чем 8-летним практическим опытом работы в музыкальной индустрии, Гарри провел успешные рейвы, играл вместе с такими тяжеловесами индустрии, как Макс Чепмен, DJ EZ, DJ Zinc и многое другое (на фото ниже), играл музыку на национальном радио, выступал в прямом эфире на радио, продюсировал, пока не возненавидел каждую песню, сводил до крови из ушей, создавал пакеты сэмплов с нуля, используя только Zoom h2n и некоторые навыки звукового дизайна… и почти все, что связано с производством музыки — он это делал, тестировал, пробовал.