Формула міді: формула міді в хімії — Школьные Знания.com
Содержание
Глицерат меди(II), структурная формула, свойства
1
H
ВодородВодород
1,008
1s1
2,2
Бесцветный газ
t°пл=-259°C
t°кип=-253°C
2
He
ГелийГелий
4,0026
1s2
Бесцветный газ
t°кип=-269°C
3
Li
ЛитийЛитий
6,941
2s1
0,99
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=180°C
t°кип=1317°C
4
Be
БериллийБериллий
9,0122
2s2
1,57
Светло-серый металл
t°пл=1278°C
t°кип=2970°C
5
B
БорБор
10,811
2s2 2p1
2,04
Темно-коричневое аморфное вещество
t°пл=2300°C
t°кип=2550°C
6
C
УглеродУглерод
12,011
2s2 2p2
2,55
Прозрачный (алмаз) / черный (графит) минерал
t°пл=3550°C
t°кип=4830°C
7
N
АзотАзот
14,007
2s2 2p3
3,04
Бесцветный газ
t°пл=-210°C
t°кип=-196°C
8
O
КислородКислород
15,999
2s2 2p4
3,44
Бесцветный газ
t°пл=-218°C
t°кип=-183°C
9
F
ФторФтор
18,998
2s2 2p5
4,0
Бледно-желтый газ
t°пл=-220°C
t°кип=-188°C
10
Ne
НеонНеон
20,180
2s2 2p6
Бесцветный газ
t°пл=-249°C
t°кип=-246°C
11
Na
НатрийНатрий
22,990
3s1
0,93
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=98°C
t°кип=892°C
12
Mg
МагнийМагний
24,305
3s2
1,31
Серебристо-белый металл
t°пл=649°C
t°кип=1107°C
13
Al
АлюминийАлюминий
26,982
3s2 3p1
1,61
Серебристо-белый металл
t°пл=660°C
t°кип=2467°C
14
Si
КремнийКремний
28,086
3s2 3p2
1,9
Коричневый порошок / минерал
t°пл=1410°C
t°кип=2355°C
15
P
ФосфорФосфор
30,974
3s2 3p3
2,2
Белый минерал / красный порошок
t°пл=44°C
t°кип=280°C
16
S
СераСера
32,065
3s2 3p4
2,58
Светло-желтый порошок
t°пл=113°C
t°кип=445°C
17
Cl
ХлорХлор
35,453
3s2 3p5
3,16
Желтовато-зеленый газ
t°пл=-101°C
t°кип=-35°C
18
Ar
АргонАргон
39,948
3s2 3p6
Бесцветный газ
t°пл=-189°C
t°кип=-186°C
19
K
КалийКалий
39,098
4s1
0,82
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=64°C
t°кип=774°C
20
Ca
КальцийКальций
40,078
4s2
1,0
Серебристо-белый металл
t°пл=839°C
t°кип=1487°C
21
Sc
СкандийСкандий
44,956
3d1 4s2
1,36
Серебристый металл с желтым отливом
t°пл=1539°C
t°кип=2832°C
22
Ti
ТитанТитан
47,867
3d2 4s2
1,54
Серебристо-белый металл
t°пл=1660°C
t°кип=3260°C
23
V
ВанадийВанадий
50,942
3d3 4s2
1,63
Серебристо-белый металл
t°пл=1890°C
t°кип=3380°C
24
Cr
ХромХром
51,996
3d5 4s1
1,66
Голубовато-белый металл
t°пл=1857°C
t°кип=2482°C
25
Mn
МарганецМарганец
54,938
3d5 4s2
1,55
Хрупкий серебристо-белый металл
t°пл=1244°C
t°кип=2097°C
26
Fe
ЖелезоЖелезо
55,845
3d6 4s2
1,83
Серебристо-белый металл
t°пл=1535°C
t°кип=2750°C
27
Co
КобальтКобальт
58,933
3d7 4s2
1,88
Серебристо-белый металл
t°пл=1495°C
t°кип=2870°C
28
Ni
НикельНикель
58,693
3d8 4s2
1,91
Серебристо-белый металл
t°пл=1453°C
t°кип=2732°C
29
Cu
МедьМедь
63,546
3d10 4s1
1,9
Золотисто-розовый металл
t°пл=1084°C
t°кип=2595°C
30
Zn
ЦинкЦинк
65,409
3d10 4s2
1,65
Голубовато-белый металл
t°пл=420°C
t°кип=907°C
31
Ga
ГаллийГаллий
69,723
4s2 4p1
1,81
Белый металл с голубоватым оттенком
t°пл=30°C
t°кип=2403°C
32
Ge
ГерманийГерманий
72,64
4s2 4p2
2,0
Светло-серый полуметалл
t°пл=937°C
t°кип=2830°C
33
As
МышьякМышьяк
74,922
4s2 4p3
2,18
Зеленоватый полуметалл
t°субл=613°C
(сублимация)
34
Se
СеленСелен
78,96
4s2 4p4
2,55
Хрупкий черный минерал
t°пл=217°C
t°кип=685°C
35
Br
БромБром
79,904
4s2 4p5
2,96
Красно-бурая едкая жидкость
t°пл=-7°C
t°кип=59°C
36
Kr
КриптонКриптон
83,798
4s2 4p6
3,0
Бесцветный газ
t°пл=-157°C
t°кип=-152°C
37
Rb
РубидийРубидий
85,468
5s1
0,82
Серебристо-белый металл
t°пл=39°C
t°кип=688°C
38
Sr
СтронцийСтронций
87,62
5s2
0,95
Серебристо-белый металл
t°пл=769°C
t°кип=1384°C
39
Y
ИттрийИттрий
88,906
4d1 5s2
1,22
Серебристо-белый металл
t°пл=1523°C
t°кип=3337°C
40
Zr
ЦирконийЦирконий
91,224
4d2 5s2
1,33
Серебристо-белый металл
t°пл=1852°C
t°кип=4377°C
41
Nb
НиобийНиобий
92,906
4d4 5s1
1,6
Блестящий серебристый металл
t°пл=2468°C
t°кип=4927°C
42
Mo
МолибденМолибден
95,94
4d5 5s1
2,16
Блестящий серебристый металл
t°пл=2617°C
t°кип=5560°C
43
Tc
ТехнецийТехнеций
98,906
4d6 5s1
1,9
Синтетический радиоактивный металл
t°пл=2172°C
t°кип=5030°C
44
Ru
РутенийРутений
101,07
4d7 5s1
2,2
Серебристо-белый металл
t°пл=2310°C
t°кип=3900°C
45
Rh
РодийРодий
102,91
4d8 5s1
2,28
Серебристо-белый металл
t°пл=1966°C
t°кип=3727°C
46
Pd
ПалладийПалладий
106,42
4d10
2,2
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=1552°C
t°кип=3140°C
47
Ag
СереброСеребро
107,87
4d10 5s1
1,93
Серебристо-белый металл
t°пл=962°C
t°кип=2212°C
48
Cd
КадмийКадмий
112,41
4d10 5s2
1,69
Серебристо-серый металл
t°пл=321°C
t°кип=765°C
49
In
ИндийИндий
114,82
5s2 5p1
1,78
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=156°C
t°кип=2080°C
50
Sn
ОловоОлово
118,71
5s2 5p2
1,96
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=232°C
t°кип=2270°C
51
Sb
СурьмаСурьма
121,76
5s2 5p3
2,05
Серебристо-белый полуметалл
t°пл=631°C
t°кип=1750°C
52
Te
ТеллурТеллур
127,60
5s2 5p4
2,1
Серебристый блестящий полуметалл
t°пл=450°C
t°кип=990°C
53
I
ИодИод
126,90
5s2 5p5
2,66
Черно-серые кристаллы
t°пл=114°C
t°кип=184°C
54
Xe
КсенонКсенон
131,29
5s2 5p6
2,6
Бесцветный газ
t°пл=-112°C
t°кип=-107°C
55
Cs
ЦезийЦезий
132,91
6s1
0,79
Мягкий серебристо-желтый металл
t°пл=28°C
t°кип=690°C
56
Ba
БарийБарий
137,33
6s2
0,89
Серебристо-белый металл
t°пл=725°C
t°кип=1640°C
57
La
ЛантанЛантан
138,91
5d1 6s2
1,1
Серебристый металл
t°пл=920°C
t°кип=3454°C
58
Ce
ЦерийЦерий
140,12
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=798°C
t°кип=3257°C
59
Pr
ПразеодимПразеодим
140,91
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=931°C
t°кип=3212°C
60
Nd
НеодимНеодим
144,24
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1010°C
t°кип=3127°C
61
Pm
ПрометийПрометий
146,92
f-элемент
Светло-серый радиоактивный металл
t°пл=1080°C
t°кип=2730°C
62
Sm
СамарийСамарий
150,36
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1072°C
t°кип=1778°C
63
Eu
ЕвропийЕвропий
151,96
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=822°C
t°кип=1597°C
64
Gd
ГадолинийГадолиний
157,25
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1311°C
t°кип=3233°C
65
Tb
ТербийТербий
158,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1360°C
t°кип=3041°C
66
Dy
ДиспрозийДиспрозий
162,50
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1409°C
t°кип=2335°C
67
Ho
ГольмийГольмий
164,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1470°C
t°кип=2720°C
68
Er
ЭрбийЭрбий
167,26
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1522°C
t°кип=2510°C
69
Tm
ТулийТулий
168,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1545°C
t°кип=1727°C
70
Yb
ИттербийИттербий
173,04
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=824°C
t°кип=1193°C
71
Lu
ЛютецийЛютеций
174,96
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1656°C
t°кип=3315°C
72
Hf
ГафнийГафний
178,49
5d2 6s2
Серебристый металл
t°пл=2150°C
t°кип=5400°C
73
Ta
ТанталТантал
180,95
5d3 6s2
Серый металл
t°пл=2996°C
t°кип=5425°C
74
W
ВольфрамВольфрам
183,84
5d4 6s2
2,36
Серый металл
t°пл=3407°C
t°кип=5927°C
75
Re
РенийРений
186,21
5d5 6s2
Серебристо-белый металл
t°пл=3180°C
t°кип=5873°C
76
Os
ОсмийОсмий
190,23
5d6 6s2
Серебристый металл с голубоватым оттенком
t°пл=3045°C
t°кип=5027°C
77
Ir
ИридийИридий
192,22
5d7 6s2
Серебристый металл
t°пл=2410°C
t°кип=4130°C
78
Pt
ПлатинаПлатина
195,08
5d9 6s1
2,28
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=1772°C
t°кип=3827°C
79
Au
ЗолотоЗолото
196,97
5d10 6s1
2,54
Мягкий блестящий желтый металл
t°пл=1064°C
t°кип=2940°C
80
Hg
РтутьРтуть
200,59
5d10 6s2
2,0
Жидкий серебристо-белый металл
t°пл=-39°C
t°кип=357°C
81
Tl
ТаллийТаллий
204,38
6s2 6p1
Серебристый металл
t°пл=304°C
t°кип=1457°C
82
Pb
СвинецСвинец
207,2
6s2 6p2
2,33
Серый металл с синеватым оттенком
t°пл=328°C
t°кип=1740°C
83
Bi
ВисмутВисмут
208,98
6s2 6p3
Блестящий серебристый металл
t°пл=271°C
t°кип=1560°C
84
Po
ПолонийПолоний
208,98
6s2 6p4
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=254°C
t°кип=962°C
85
At
АстатАстат
209,98
6s2 6p5
2,2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
t°пл=302°C
t°кип=337°C
86
Rn
РадонРадон
222,02
6s2 6p6
2,2
Радиоактивный газ
t°пл=-71°C
t°кип=-62°C
87
Fr
ФранцийФранций
223,02
7s1
0,7
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
t°пл=27°C
t°кип=677°C
88
Ra
РадийРадий
226,03
7s2
0,9
Серебристо-белый радиоактивный металл
t°пл=700°C
t°кип=1140°C
89
Ac
АктинийАктиний
227,03
6d1 7s2
1,1
Серебристо-белый радиоактивный металл
t°пл=1047°C
t°кип=3197°C
90
Th
ТорийТорий
232,04
f-элемент
Серый мягкий металл
91
Pa
ПротактинийПротактиний
231,04
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
92
U
УранУран
238,03
f-элемент
1,38
Серебристо-белый металл
t°пл=1132°C
t°кип=3818°C
93
Np
НептунийНептуний
237,05
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
94
Pu
ПлутонийПлутоний
244,06
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
95
Am
АмерицийАмериций
243,06
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
96
Cm
КюрийКюрий
247,07
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
97
Bk
БерклийБерклий
247,07
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
98
Cf
КалифорнийКалифорний
251,08
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
99
Es
ЭйнштейнийЭйнштейний
252,08
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
100
Fm
ФермийФермий
257,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
101
Md
МенделевийМенделевий
258,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
102
No
НобелийНобелий
259,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
103
Lr
ЛоуренсийЛоуренсий
266
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
104
Rf
РезерфордийРезерфордий
267
6d2 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
105
Db
ДубнийДубний
268
6d3 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
106
Sg
СиборгийСиборгий
269
6d4 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
107
Bh
БорийБорий
270
6d5 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
108
Hs
ХассийХассий
277
6d6 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
109
Mt
МейтнерийМейтнерий
278
6d7 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
110
Ds
ДармштадтийДармштадтий
281
6d9 7s1
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
Металлы
Неметаллы
Щелочные
Щелоч-зем
Благородные
Галогены
Халькогены
Полуметаллы
s-элементы
p-элементы
d-элементы
f-элементы
Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
Купити Алгоцин для заповнення дефіциту цинку і міді 250 мл Тибетська формула у Полтаві від компанії «Фітопродукт»
Гомеопатичний препарат «Алгоцин» містить сполуки цинку і міді в найбільш засвоювання організмом формі. Допоможе підтримувати в здоровому стані багато систем організму, протистояти інфекційним захворюванням, послужить профілактикою серцевих захворювань, покращить здоров’я суглобів, оздоровить шкіру, волосся, нігті, підтримає функціональний стан зору, нюху, смаку.
Склад: цитрат цинку, цитрат міді, лимонна кислота.
Цинк бере участь у регуляції активності більш ніж 200 ферментних систем. Це один з найважливіших елементів в організмі людини. Він входить в склад ряду найважливіших ферментів, гормонів і вітамінів, т. е необхідний для нормального функціонування всіх клітин організму. Стимулює розвиток мозку, розумову активність і поведінку. Бере участь у процесах синтезу і розпаду вуглеводів, білків, жирів, нуклеїнових кислот. Цинк впливає на функціонування генетичного апарату. Впливає на дозрівання статевих органів. Стимулює функції розмноження, беручи участь в синтезі чоловічого статевого гормону — тестостерону. Підвищує сексуальну активність і збільшує потенцію. Стимулює ріст і розвиток, впливаючи на діяльність гормонів росту. При його дефіциті дитина погано росте.
Цинк активує кісткоутворення і кровотворення. При нестачі цинку погано загоюються рани, а нігті і волосся мають нездоровий вигляд.
Цинк сприяє зменшенню відкладення холестерину на стінках судин. Використовується організмом для вироблення власних антиоксидантів.
Дуже важлива роль цинку для органів чуття: він підтримує та поліпшує зір, смакову і нюхову чутливість.
Є детоксикатор алкоголю.
Роль міді в організмі також важлива.
Вона допомагає серцю правильно функціонувати, контролює рівні холестерину, цукру та сечової кислоти. Зміцнює кістки, підсилює вироблення червоних і білих кров’яних тілець, підтримує імунну функцію, сприяє зростанню маленьких дітей. Мідь необхідна для нормального утворення пігменту, формування епідермісу, для синтезу різних видів сполучної тканини, а також формування нервової тканини. В даний час дефіцит міді мають близько 22 % дітей нашого регіону.
Мідь і кістки. Необхідна для вироблення колагену, тому благотворно діє при лікуванні захворювань суглобів. Крім того, мідь допомагає організму виробляти протизапальний фермент — пероксид-дисмутазу. Дефіцит цього мінералу часто зустрічається у літніх жінок, схильних до переломів і тріщин кісток ніг. Використання добавок може знижувати частоту цих травм.
Мідь і серце. Недолік міді в організмі значно підвищує ризик розвитку коронарної хвороби серця. Сполучна тканина самої серцевого м’яза потребує міді для запобігання кардіоміопатії, пов’язаної з неправильним харчуванням.
У 1 ч. л. (15 мл) міститься 15 мг цинку в іонному вигляді і 1,5 мг міді іонному вигляді.
Спосіб застосування: розчинити в 150-200 мл води: чоловіки — від 1 до 2 ч. л., жінки — від 0,5 до1 ч. л. та прийняти через 1,5-2 години після їжі.
Застереження. Высокий уровень меди в сыворотке крови тоже может быть опасен. Избыток меди способствует прилипанию холестерина к внутренней поверхности стенок кровеносных сосудов, тем самым повышая риск сердечного приступа. Вы можете следить за уровнем меди в своем организме, обращая внимание на все то, что могло бы способствовать истощению запасов этого минерала. Например, любые продукты с добавлением железа снижают усвоение меди на 50%. Если у вас малокровие или если вы регулярно принимаете добавки железа, попросите врача направить вас на анализ содержания меди в клетках крови. Кроме того, следует быть осторожным, если вы принимаете витамин С, снижающий усвоение меди, особенно в больших дозах.
Не является лекарственным средством
Форма выпуска: флакон 250 мл
Условия хранения: в оригинальной упаковке производителя при температуре до 25°С и относительной влажности воздуха не больше 75%.
Срок годности: 12 месяцев от даты изготовления.
Изготовлено в Украине: Тибетская формула ТУ У 10.8-38444827-003-2015
Купить препарат «Алгоцин» в интернет-магазине или в офисе по адресу: Киев, проспект Валерия Лобановского, д. 126Г, оф.2
Заказать препарат «Алгоцин» с доставкой по Украине
Названия нот, номера MIDI и частоты связаны здесь в таблицах и через приложение, которое их преобразует. Музыкальный интервал между двумя нотами зависит от соотношения их частот. См. «Частота и высота» для получения более подробной информации и введения в частоту и высоту тона. Октава представляет собой соотношение 2:1, и при равной темперации октава состоит из 12 равных полутонов. Таким образом, каждый полутон имеет отношение 2 1/12 (примерно 1,059). По соглашению, A4 часто устанавливается на 440 Гц. Эти данные были использованы для расчета первой таблицы ниже, которая дает частоту любой стандартной ноты клавиатуры. Эта таблица воспроизводится ниже, но в перевернутом виде, т. е. с высоким шагом вверху. Для преобразования любой частоты в высоту тона Как сделать расчет? Предположим, что две ноты имеют частоты
Теперь разделим октаву на более мелкие единицы. В равной темперации, когда все полутона имеют одинаковое соотношение частот 2 1/12 , преобразование между названием ноты и частотой выполняется просто. Во-первых, нужна эталонная нота и частота. Обычно это формат A4, который часто устанавливается на частоте 440 Гц. Для ноты, лежащей на n полутонов выше (или на −n полутонов ниже), частота равна
И наоборот, можно получить n, число полутонов из A4, из Подобные уравнения дают n o , количество октав из A4, и n c , количество центов из A4: В электронной музыке высота тона часто задается номером MIDI: для наших целей назовем его m. m для ноты A4 равно 69 и увеличивается на единицу за каждый равный темперированный полутон, так что это дает нам простое преобразование между частотами и числами MIDI (опять же с использованием 440 Гц в качестве высоты тона A4): Используемое здесь обозначение не является универсальным: в немецкоязычных странах H используется вместо B, а B используется для Bb. (Это позволило Баху вписать свое имя в «Искусство фуги».) И, конечно же, когда используются разные системы строя, применяются разные имена. |
Как рисовать MIDI-аккорды (Полное руководство)
Итак, вы хотите рисовать MIDI, как профессионал, и ускорить рабочий процесс при создании последовательностей аккордов?
В этой статье мы расскажем, как рисовать MIDI-аккорды, от их базовой формы трезвучия до добавления расширений, инверсий аккордов и многого другого!
Содержимое
1
MIDI-аккорды Basic Triad
Когда вы пытаетесь сделать что-то быстро, вам нужно знать основы наизусть. А при создании аккордовой мелодии есть несколько основных формул, которые помогут вам 99% пути туда.
Вот все формулы триадных MIDI-аккордов:
- Мажор – R, +4, +3
- Минор – R, +3, +4
- Уменьшенный – R, +3 , +3
- Расширенный – R, +4 +5
- Sus 4 – R, +5, +2
- Sus 2 – R, +2, +5
- R= основная нота аккорда, который вы пытаетесь построить
- Мажор 7 – R, +4, +3, +4
- Минор 7 – R, +3, +4, +3
- Доминант 7 – R, +4, +3, +3 (как вы видите, мы используем здесь младшую 7)
- Уменьшенный 7 – R, +3, +3, +3
- Major 9 – R, +4, +3, +7
- Малый 9 – R, +4, +3, +7
- Основной 7/9 – R, +4, +3, +4, +3
- Минор 7/9 – R, +3, +4, +3, +4
- Мажор 11 – R, +4, +3, +10 (можно инвертировать)
- Минор 11 – R, +3, +4, +10 (вы можете инвертировать это)
- Основная позиция (базовая, естественная триада позиции)
- 1-я инверсия (основная нота на вверху)
- 2-я инверсия (основная нота в середине)
901 07
Чтобы понять, как используйте эти формулы, вам нужно будет знать, что на самом деле означают R и +3, но не волнуйтесь, их действительно легко понять.
И так далее …
Что такое полутон?
+1 к C# — это полутон, от C# к D также будет полутон.
Полутон буквально представляет собой переход на одну ноту в последовательности 12 хроматических нот на фортепианной клавиатуре.
Так, например, переход между E и F будет переходом на полтона. Другой пример перехода на полутон — между C и C# (черная нота над C).
Построение мажорного трезвучия с использованием MIDI
Итак, давайте возьмем пример до-мажорного трезвучия и построим его вместе.
Если мы хотим построить Cmaj (C, E, G), мы возьмем основную ноту (C) и вставим основную формулу:
R, +4, +3
As вы можете видеть на левой диаграмме, вы берете основную ноту (C), затем считаете 4 ноты в последовательности, чтобы найти свою первую ноту (которая является мажорной 3-й — E).
Затем, начиная с ми, вы сбрасываете счетчик и отсчитываете еще 3 ноты, чтобы получить соль (пятую) и полное трезвучие до мажор – это действительно так просто.
Построение минорного трезвучия с использованием MIDI
Теперь давайте возьмем трезвучие до минор и построим его вместе:
Для этого мы воспользуемся нашей формулой минорного трезвучия и подключим ее к аккорду, который мы хотим сделать.
R, +3, +4
Как видно из диаграммы справа, мы берем основную ноту нашего аккорда (C) и прибавляем 3 полутона, чтобы получить D# (наш минорная 3-я).
Затем, чтобы получить следующую ноту, мы сбрасываем счетчик и отсчитываем еще 4 полутона от D#, получая последнюю ноту – G (квинту).
Расширение аккордов с использованием MIDI
Теперь, когда вы нарисуете базовые трезвучия в своей программе DAW, вы поймете, что они звучат не слишком профессионально, а последовательности аккордов, использующие такие аккорды, будут звучать очень попсово, просто, и довольно скучно.
Для дальнейшего развития наших аккордов мы можем добавить так называемые расширения.
Существует множество аккордов-расширений, но мы рассмотрим только те расширения, которые заставят вас звучать лучше всего. Как только у вас появится представление об основной концепции, вы сможете легко сделать любой дополнительный аккорд самостоятельно.
Вот формулы расширенных аккордов:
Если вы внимательно посмотрите на последовательность формул MIDI-аккордов, по мере того, как они становятся все больше и больше, вы заметите, что они имеют тенденцию чтобы повторить паттерн, если только вы не собираетесь использовать прямой 9-й или 11-й аккорд. Если вы выберете косые аккорды, они будут повторяться.
С Малым вы повторяете +3, +4 – С Большим вы повторяете +4, +3.
Используя точно такой же процесс, как показано выше, с мажорными и минорными аккордами, вы можете подключить эти формулы для создания любого дополнительного аккорда, который вам нравится, очень быстро.
Вы также можете смешивать и сочетать расширения и комбинировать их вместе, чтобы создавать еще более красочные аккорды.
Сборка комбинированных удлинительных аккордов
Аккорд Cmin7/9 звучит потрясающе, так что давайте сделаем это вместе:
Как видно из диаграммы слева, мы просто подставляем формулу, указанную выше, для минора 7/9аккорд.
R, +3, +4, +3, +4
Вы берете основную ноту, от которой мы хотим построить (в данном случае это C), затем вы подсчитываете 3 полутона для минорной терции.
Затем, начиная с минорной терции, вы отсчитываете еще 4 полутона, чтобы получить пятую.
От вашего 5-го отсчитайте еще 3 полутона, чтобы получить 7-й.
Затем, наконец, от 7-го отсчитываешь еще 4 полутона, чтобы получить 9-й.
Для мажорного аккорда 7/9 вы должны подставить приведенную выше формулу, чтобы получить
Вы заметите, что этот аккорд довольно растянут, и когда он раздвинут, он может звучать слишком странно для вашей мелодии. Здесь в игру вступает инвертирование ваших аккордов.
Инверсия MIDI-аккордов
По мере того, как вы начинаете создавать более крупные аккорды или если вы хотите изменить тон своих аккордов, вы можете начать инвертировать их в разные позиции, чтобы изменить тон и звучание одного и того же аккорда. .
Вы можете использовать один и тот же аккорд несколько раз в последовательности, а с помощью инверсий и расширений вы можете заставить его звучать по-разному, сохраняя при этом то же качество тональности.
Есть очень простой способ сделать это, и при рисовании MIDI это значительно проще, чем играть на фортепиано :
Все, что вам нужно сделать, это взять свои ноты и сдвинуть их вверх или вниз на октаву. Вы можете сделать это, используя Shift и клавиши со стрелками в Ableton.
Построение 1-го инверсионного MIDI-аккорда
Итак, как построить 1-й инверсионный MIDI-аккорд? Давайте сначала начнем с трезвучия до минор, а затем пойдем оттуда.
Используйте формулу минорного трезвучия, чтобы построить аккорд:
R, +3, +4
Затем вы хотите инвертировать его в 1-ю позицию инверсии.
Как вы можете видеть выше, ваша 1-я инверсия — это основная нота поверх вашего аккорда.
Итак, все, что вам нужно сделать, это выбрать до и переместить ее на целую октаву вверх.
Теперь у вас есть трезвучие до минор в 1-й позиции обращения.
Чтобы сделать это с мажорным или любым другим аккордом, выполните точно такой же процесс. Сначала создайте базовый аккорд, затем возьмите основную ноту аккорда и поднимите ее на целую октаву.
Создание 2-го инверсионного MIDI-аккорда
Создание 2-го инверсионного аккорда немного отличается, но вы все равно будете менять октаву ноты.
Как вы видели выше, чтобы получить вторую инверсию, нам нужна основная нота вашего аккорда в середине окружающих нот.
Так как же нам это сделать?
Возьмите пятую часть трезвучия (верхнюю ноту), выберите ее и переместите на октаву вниз.
Теперь у вас есть основная нота, окруженная другими нотами и, как результат, 2-й инверсионный аккорд.
Инвертирование дополнительных аккордов
Теперь, когда вы начинаете получать большие дополнительные аккорды, они могут звучать слишком разрозненно или звучать слишком высоко для звука, который вы хотите получить.
Чаще всего у вас есть правильный аккорд в вашей последовательности, просто его тон не соответствует тому, что идет перед ним.
Здесь вы будете использовать инверсию, чтобы разобраться в этом.
С удлинителями их очень легко инвертировать.
Вы следуете в точности описанному выше процессу, но вместо того, чтобы довести свое трезвучие до 1-й, 2-й или 3-й инверсии, вы возьмете свою дополнительную ноту и переместите ее вверх и вниз по октавам, пока не найдете то, что вам нравится.
Лучший способ писать аккорды — размещать ноты как можно ближе друг к другу, не создавая диссонанса (если только вы этого не хотите). Так что поиграйте со своими нотами, попробуйте 2-ю инверсию и опустите 7-ю на октаву вниз. Может быть, попробовать 1-ю инверсию с 9й вниз на октаву.
Мир MIDI-аккордов теперь в ваших руках.
Завершение
Построение аккордов с помощью MIDI и изучение точных формул — это верный способ научиться легко и быстро строить последовательности аккордов.
Если вы хотите поднять свои аккордовые последовательности на новый уровень, мы рекомендуем ознакомиться с нашим Плакатом с фортепианными прогрессиями, в нем есть все тональности и аккордовые гаммы, необходимые для написания великолепно звучащих мелодий, а также 21 руководство в формате PDF и видеоруководство через плечо.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 2 Среднее: 5]
Гарри Джексон
Обладая более чем 8-летним практическим опытом работы в музыкальной индустрии, Гарри провел успешные рейвы, играл вместе с такими тяжеловесами индустрии, как Макс Чепмен, DJ EZ, DJ Zinc и многое другое (на фото ниже), играл музыку на национальном радио, выступал в прямом эфире на радио, продюсировал, пока не возненавидел каждую песню, сводил до крови из ушей, создавал пакеты сэмплов с нуля, используя только Zoom h2n и некоторые навыки звукового дизайна… и почти все, что связано с производством музыки — он это делал, тестировал, пробовал.