Форум зиг машина: ЗИГ машины в ковке | Кузнечный форум Kovka.guru

Зигмашина. Внешний вид

 Ручная зиговочная машина: совковый хит, единственная
и неповторимая ВМС-71 представляет собой универсальную машину в два пуда,
на которой разрезают сталь толщиной до 0,8 мм, выполняют зиговку, отбортовку,
гофрирование и др. Машина состоит из корпуса 2, кронштейна крепления jf,
стопорного болта 16, откидной ручки 19 с винтом 18 для закрепления машины
к верстаку 17 и двух валов — верхнего 10 и нижнего 3.
Верхний вал можно приближать и удалять по отношению к нижнему благодаря
пружинному устройству 12 и рукоятке 11. Валы получают вращательное движение
от зубчатого механизма 15, который приводится в движение рукояткой 14.
На концы валов насаживаются сменные ролики 8 и 9, вращающиеся в противоположные
стороны.
Регулирование и фиксация упора 7 и скользящей обоймы 6 производится винтами
4 и 5. Зубчатый механизм закрыт кожухом 13.
-Чтобы выполнить зиговку, сначала устанавливают на нужный размер упор
7, затем поднимают верхний ролик так, чтобы заготовка вошла между роликами,
и снова опускают верхний ролик. Вращая рукоятку 14, производят зиговку.
Так поступают несколько раз до получения зига установленной формы и глубины.
Зиговочная машина ЗМ-49 (рис. 134, а, б). На площадке 1 установлен электродвигатель
со шкивом. На машине можно производить зиговку стали толщиной до 2 мм
и алюминиевых сплавов толщиной до 3 мм. Максимальное расстояние от края
листа до оси зига 600 мм. Это больше чем нужно для жестянщика.
При зиговке плоских деталей поводка плоскости незначительна, поэтому зиговку
производят на деталях

чертёж внутренней требухи этой машины

А вообще в природе зигмашины бывают:

1) С параллельным прижимным валом (наверное всегда верхним) и осевым.
Параллельный вал в нерабочем и рабочем положении всегда параллелен нижнему.
Осевой вал в нерабочем положении находится всегда под углом к нижнему
валу. Зигмашины с параллельным валом сложнее, тяжелее и дороже «осевых».

2) Осевые зигимашины в свою очередь разделяются на переднее зацепление
рабочих шестерён и заднее. В переднем зацеплении основные рабочие шестерни
находятся между осью подъёма и рабочими роликами. В заднем зацеплении
соответственно после оси подъёма на концах валов.

3) Осевые машины ещё делают с подшипниками скольжения и с подшипниками
качения и конечно можно делать смешанные варианты.

4) Еще змгмашины различаются на стационарные, настольные и переносные:
от 5 и до 7 кг.

5) Различатся на бортовые, которые катают только борты и небольшую
глубину зигов и зигмашины с удлинённым хоботом, которые позволяют прокатывать
зиги свыше100 мм. А также с выдвижными рабочими хоботами.

6) Бывают зигмашины с тремя шестерёнками для изменения передаточного
числа оборотов и усиления рычага.

7) Также различают раскатывающие машины (которые раскатывают заготовку,
делают её тоньше) и вытяжные, у которых не хватает усилия прижима, чтобы
утоньчить металл. Они просто вытягивают мелалл в «слабых»
местах.

8) Бывают с двусторонние с электроприводами и т.д., но нам это уже
не интересно. Нам будут интересны только осевые, переносные, вытяжные,
с передним зацеплением и с подшипниками качения. Такие зигмашины просты
в изготовлении, легкие при переносе и достаточно надёжные в работе.

чертёж
внутренностей этой зигмашины

здесь
можно заказать и купить зигмашину (немку) в России

 

 

 

 

 

Электромеханический зиговочный станок Metal Master ETZ 18.


Технические характеристики

  • ETZ
Толщина обрабатываемого металла, сталь, σВ < 400 МРа, мм1,21,82,54
Вылет роликов, мм200238280300
Скорость вращения (об./мин.)322015,3
Мощность двигателя, кВт0,751,52,2
Габариты, мм1000x
450x
1350
880x
530x
1230
390x
50x
1140
155x
510x
180
Масса, кг (нетто/брутто)120220/252235341


Видеообзор


Видеообзор станка





Описание


Описание станка
Электромеханический зиговочный станок Metal Master ETZ 18

Для выполнения такой операции, как зиговка в условиях серийного производства требуется специальное оборудование. Отличным примером такой техники является электромеханический зиговочный станок Metal Master ETZ 18. Это функциональный, эргономичный станок, который справиться даже с серьёзной эксплуатационной нагрузкой. С ним вы сможете быстро и качественно решить поставленные задачи: создание зигов прямоугольной и овальной формы, рифления, а также создание Г-образного профиля и другими технологическими операциями, с которыми сталкивается жестянщик. Станок подходит для обработки листового металла толщиной до 1,8 мм. Вылет роликов составляет 238 мм.

Данный станок превосходное решение для жестянщика, который трудится в условиях серийного производства элементов вентиляционных и водосточных систем. Благодаря электромеханическому приводу скорость выполнения производственных операций значительно возрастает, а значит эффективность предприятия также повышается. В конструкции станка предусмотрено два отсека, куда рабочий может складывать технологическую оснастку и другие инструменты. Оптимизация обработки кромочных частей торцов и подготовка их сборочным операциям. На выходе получаются изделия отличного качества без каких-либо дефектов.

Станок Metal Master ETZ 18 лёгкая и удобная в эксплуатации машина, подходящая для работы, как на объекте, так и на производстве. Отличное решение для изготовления воздуховодов, водостоков, изоляции.

Простой принцип работы, не вызывающий сложностей. Он будет легко понятен даже начинающему жестянщику.

  1. Устанавливается заготовка между 2-мя формирующими роликами зигмашины;
  2. Надёжная фиксация заготовки выполняется благодаря сведению валов между собой;
  3. Электромеханический привод запускает валы и задаёт им вращение, рабочие ролики приходят в движение, это позволяет зафиксированной заготовке принять необходимую форму;
  4. Исходя из того какую задачу необходимо выполнять выбираются рабочие ролики нужного размера и формы, данная особенность позволяет добиться требуемого результата. На поверхности листового металла создаются нужные углубления.

На какие технические характеристики следует обратить внимание перед покупкой станка? Прежде всего необходимо учитывать толщину листового материала, с которым сможет справиться оборудование, также оцените следующие параметры: вылет роликов, мощность двигателя. Не хотите, чтобы техника работала на пределе своих возможностей и раньше времени вышла из строя, тогда приобретайте станок с небольшим запасом по всем характеристикам – это позволяет оборудованию не испытывать предельной нагрузки, а значит оно прослужит значительно дольше.

Почему следует купить электромеханический зиговочный станок Metal Master ETZ 18

Особенности и преимущества рассматриваемой техники заключаются в следующем:

  • Для изготовления каркаса станка была использована листовая сталь отличного качества. Оборудование не боится серьёзной эксплуатационной нагрузки, которая может возникнуть в процессе работы. Надёжная защита от вибрационного воздействия;
  • Качественные износостойкие подшипники, которые обладают значительной грузоподъёмностью. Преждевременный износ техники исключён;
  • В комплектации станка предусмотрены, как основные, так и дополнительные насадки. Оборудование отличается функциональностью. Один станок позволяет справиться с большим количеством технологических операций;

  • Широкая регулируемая упорная пластина, которая выставляется для выполнения задачи на нужную глубину;
  • Станок не нуждается в специальном техническом обслуживании. Вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и не требуется прибегать к помощи специалиста.

Если подвести итог, то данная техника отличается производительностью и мощностью, простотой в эксплуатации, позволяет легко и без лишних усилий справляться с различными операциями в условиях серийного производства.

Компания Metal Master – надёжный поставщик металлообрабатывающей техники!

С нами сотрудничают по нескольким причинам:

  1. Широкий ассортимент достойного и конкурентоспособного оборудования по привлекательной стоимости. Количество станков постоянно увеличивается, что позволяет удовлетворять возрастающий спрос на металлообрабатывающую технику;
  2. Наличие собственного демо-зала позволяет протестировать станок перед его приобретением. Посмотрите, насколько соответствует техника технологическим задачам на вашем предприятии перед тем, как совершить покупку.


Отзывы и вопросы


Отзывы и вопросы.  Metal Master ETZ 18

Отзывов пока нет.

Какую винтажную зигзагообразную машину вы бы порекомендовали?

03.10.2015, 14:19

# 1

Super Member

Стартер резьбы

Дата регистрации: апрель 2011 г.

Местоположение: ЮЗ Огайо

Сообщений: 2 103

Какую винтажную зигзагообразную машину вы бы порекомендовали?


У меня есть несколько старинных машин для прямой строчки, но хотелось бы иметь машину с зигзагообразной строчкой и, если возможно, с обметочным швом. Я посмотрел на Touch and Sew, но прочитал массу противоречивых отзывов, поэтому немного стесняюсь этого. Есть ли какая-либо модель T&S, которая была бы более надежной? Какие еще машины посоветуете?
ТИА

03. 10.2015, 14:52

# 2

Суперчлен

Дата регистрации: Сентябрь 2014 г.

Расположение: Victorian Sweatshop Forum

Сообщений: 1 271


Я люблю свои Кенморы!!

03.10.2015, 14:57

# 3

Суперчлен

Дата регистрации: Сентябрь 2015 г.

Сообщений: 1 963


Есть две модели 1930-х годов, тяжелая чугунная (кажется) Bernina и Pfaff 130, они до сих пор нравятся владельцам, но это только прямая строчка и зигзаг, цельнометаллические прочные рабочие лошадки, как старые прямые строчки. Я думаю, что они выглядят так круто, я еще нигде не видел эту модель Bernina в продаже, но я хочу одну

После Второй мировой войны появилось свободное оружие; алюминиевый корпус и немного легче. Berninas сначала делает только прямую строчку и зигзаг, это очень хорошая машина. Первая модель Bernina со встроенными камерами — это 530 Record, у нее много стежков, хорошая машина, представленная в 1954. Он работает тихо и плавно, качество стежка очень хорошее с тонкой настройкой атласного стежка. В серии 500 есть несколько моделей, все они одинакового качества, но с более или менее узорами стежков, и только у 530 есть петля. Я также могу поручиться за 730 Record 1960-х годов, он у меня сейчас есть, он мой любимый.

Есть много хороших моделей, Necchi BU, Necchi Supernova. Стоит обратить внимание на ранние Elna Supermatics, у них немного более продвинутые стежки, чем у Bernina, из-за двойных кулачков. У Pfaff также есть хорошие надежные машины 50-х и 60-х годов. Синие модели Husqvarna 50-х годов часто недооценивают, я думаю, что номера моделей 19.и 21, могут быть близкородственные модели, очень похожие.

Before Touch & Sew Singer’s 401,403, 404 и т. д. они легко могут быть недооценены. Все металлические машины такого стандарта с тех пор почти не видели (все металлические шестерни и сделаны на века). Я думаю, что одна или две модели из серии 500 тоже полностью металлические. Их довольно много, и, на мой взгляд, на них стоит потратить немного времени и денег. Singer T&S немного позже, с причудливыми функциями, такими как намотка шпульки без извлечения шпульки из футляра, прозрачные шпульки. Хороший пример стоит некоторых tlc, но я не владел и не ремонтировал его сам, поэтому я действительно не знаю. Хотя есть в достатке. Если вы выбираете модель 70-х годов, качество отличается больше, чем на старых машинах, а моделей слишком много, чтобы их можно было сосчитать. К концу 50-х годов постепенно внедряются пластмассовые шестерни, но известные бренды, как правило, производят долговечные качественные машины.60-е годы. Пластиковые шестерни не должны вызывать большого беспокойства, но оказалось, что некоторые виды пластика не служат так долго. Я не думаю, что они были действительно новыми в то время, когда это было сделано, и они рискнули. Из-за этого некоторым моделям потребуется замена шестерен.


Последний раз редактировалось Mickey2; 03.10.2015 в 15:10.

03.10.2015, 15:44

# 4

Участник

Дата регистрации: февраль 2015 г.

Местоположение: Портленд, штат Орегон

Сообщений: 91


Singer 223 или 237 — это простые зигзагообразные цельнометаллические модели, которые являются хорошим выбором и довольно недороги.

03.10.2015, 15:51

# 5

Суперчлен

Дата регистрации: январь 2015 г.

Сообщений: 2 856


Elna62C 1973 года, синяя, моя любимая, но у меня есть Montgomery Wards начала 70-х, на которую я не могу жаловаться. Я держу его только потому, что у него есть одна камера, которой нет у Elna, и я хочу когда-нибудь сшить из нее одеяло.

03.10.2015, 18:04

# 6

Запрещено

Дата регистрации: август 2014 г.

Местоположение: форум Victorian Sweatshop

Сообщений: 4097


Лично мне больше всего нравятся машины Brother середины 1950-х — середины 1960-х годов. Есть несколько моделей, которые соответствуют вашим потребностям: Flairmatic, Select O Matic, Riviera, Prestige и т. д.
Это бомбоупорные танки. Моя мама 1964 Prestige сшила все, от атласных платьев до салонов автомобилей, и до сих пор ходит как новая. Я бы предпочел японскую машину Touch N Sew или Singer серии 400/500 просто из-за простоты использования. У меня нет терпения для неудобных машин.

Кари

04.10.2015, 02:00

# 7

Плакат Power

Дата регистрации: март 2011 г.

Местоположение: Где-то

Сообщений: 15 510


Цитата:

Первоначально Послано Cari-in-Oly

Я бы предпочел японскую машину Touch N Sew или Singer серии 400/500 только из-за простоты использования. У меня нет терпения для неудобных машин. Кари

Кари, 400 и 500 не так уж и неудобны. Они мне нравятся, потому что они простые. Более простыми из этой серии являются модели 403, 503 и 603, но они требуют дисков для всех видов строчек, включая zz. Singer 600 и 603 по-прежнему имеют металлические шестерни, и их можно найти довольно дешево, поскольку у T&S плохая репутация. Если вы его получите, получите руководство и следуйте ему, и у вас не будет такой плохой репутации. Есть и другие машины T&S, но у них есть пластиковые шестерни. Это не конец света, так как шестерни можно менять. У некоторых резиновые зубы. Их тоже можно поменять. Некоторые люди имеют эти машины и любят их. Они недорогие, так почему бы не попробовать один из них. Другая хорошая вещь заключается в том, что есть информация о ремонте, если вы гуглите. Есть несколько машин с маленьким лягушачьим (328) глазом. Они недороги, очень просты в использовании и обслуживании. 319и 306 очень крутые. (Модель 206 тоже классная, но кроме зз ничего не делает.)

Тем не менее, у меня были европейские машины, и они мне нравились. Они немного дороже и немного сложнее. Есть несколько очень дешевых старинных машин Viking, но у них есть стек кулачков, который имеет тенденцию умирать. Другие европейские машины имеют нейлоновые шестерни, и я разрушил несколько шестерен, сшив их… Я думаю, что шестерни идут вместо чего-то еще, когда слишком много стресса. Некоторым из нас нужно промышленная машина…

Кари права, японские машины похожи на танки и просты в использовании. У некоторых есть аккуратные наборы кулачков. У некоторых есть кулачковые стеки. Убедитесь, что распредвал не треснул, если он пластиковый. Есть некоторые Kenmore, которые очень стоит иметь. НО многим не нравится игла слева. Я думаю, это зависит от того, для чего вы собираетесь использовать машину. Если все, что вы делаете, это используете его для zz или декоративных строчек, вы не почувствуете разницы. Если вы стачиваете блок лоскутного одеяла, будет трудно сшить 1/4-дюймовый шов, если у него нет центральной иглы. Кроме того, есть некоторые японские машины, у которых есть выбор левого, центрального или правого положения иглы. Если у вас есть Kenmore, найдите старый. Тяжелые, но более уникальные швы ИМХО. Некоторые из более поздних застревают задним ходом, но вам может повезти, и вы найдете очень крутую машину. Кроме того, есть несколько старых машин Белых, сделанных как танки. Очень хорошие машины! Мы еще не начали охватывать все аккуратные старые машины zz.

04.10.2015, 04:17

# 8

Суперчлен

Дата регистрации: май 2010 г.

Местоположение: Массачусетс

Сообщений: 1 507


Singer U20 для вышивки гладью

04.10.2015, 05:15

9

Суперчлен

Дата регистрации: Сентябрь 2015 г.

Сообщений: 1 963


Lovelyl, что еще вы ищете в винтажной модели? Для меня это прочные и надежные качества. Мне нравятся цельнометаллические шестерни 50-х годов и ранее, но я должен признать, что у моего фаворита на данный момент действительно пластиковая шестерня, и с ней не было проблем за 50 с лишним лет. Все модели с кулачками имеют обметочный шов, это не должно быть трудным требованием. Мне нравится тихо работающая машина, но что касается шума, меня устраивает большинство моделей, когда они чистятся и смазываются. Я редко шью на максимальной скорости, за исключением моей старой 201-й, которая не такая быстрая. Мне нравится внешний вид некоторых старых машин, но некоторые из любимых моделей выглядят в лучшем случае интересно, если не немного уродливо LOL (Singer 401!). Я убежден, что номера Bernina 500 и 700 были бы гораздо более популярны, если бы они были другого цвета, но, по моему опыту, они превосходно сшивают. Для того, чтобы называться винтажным, нет очень строгих правил, но для меня 70-е — это своего рода последнее десятилетие, желательно более раннее. Обычно я смотрю и на бытовые машины, меня заинтересовали несколько промышленных, но некоторые из них большие и тяжелые, как ничто другое (Pfaff 30 выглядит как средний вес по сравнению с ним). Есть много хороших новых машин, но они не винтажные
🙂


Последний раз редактировалось Mickey2; 04.10.2015, 05:20.

04.10.2015, 06:03

# 10

Младший член

Дата регистрации: апрель 2011 г.

Местоположение: район Фингерлейкс, штат Нью-Йорк

Сообщений: 225


Цитата:

Первоначально Послано nicel

У меня есть несколько старинных машин для прямой строчки, но я хотел бы иметь ту, у которой есть зигзагообразная строчка и, если возможно, гладильная строчка. Я посмотрел на Touch and Sew, но прочитал массу противоречивых отзывов, поэтому немного стесняюсь этого. Есть ли какая-либо модель T&S, которая была бы более надежной? Какие еще машины посоветуете?
TIA

У меня была машина Touch n Sew 626 60-х годов, она мне очень нравилась, и я шила ею всю свою одежду много-много лет. На самом деле я просто отдал ее, потому что подруге нужна была машинка для дочери. Нам пришлось заменить пластиковые шестерни один или два раза, но это было очень просто, и мой муж сделал это. Самой большой проблемой в то время было убедить местный магазин Singer заказать их для нас.

Похожие темы

Тема

Автор темы

Форум

Последнее сообщение

Правила публикации

Вы не можете публиковать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения 9 0004


BB код На

Смайлики на

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Обратные ссылки Выкл. 7

Рефбеки Off


Правила форума

Zig линии заг — Служба поддержки сообщества

toddstruemail


1

Я заметил, что всякий раз, когда я загружаю файл с большим количеством узлов, я получаю зигзагообразные линии.
, даже если линия прямая. что-нибудь, что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

PrintToLaser


2

Изображение проблемы было бы полезно!

2 лайка


3

Я заполнил ими доску, и она стала идеальной, а затем стала неровной.
Итак, я вырезал подарок в меру, и все было в порядке. Все отлично заработало, пошел запускать еще один файл, на котором было много текста, обведенного спиралью, и все повторилось.
надеюсь поможет

1 Нравится


4

Вы говорите, что в файле много узлов. Много ли узлов в спиральных кривых?

Эти дуги должны быть гладкими, как дуга слева в моем примере: один узел вверху и один внизу. Если ваши кривые выглядят как дуга справа в моем примере, все эти посторонние узлы могут быть причиной вашей «зубчатой» ступенчатости.

4 отметок «Нравится»


5

Это тоже похоже на гравировку да?

Если да, то какие настройки гравировки вы использовали? Мне это кажется похожим на то, что я видел с гравюрами «Черновик».

Для чего-то подобного я бы использовал «SD-графику» и ожидаю, что края будут более гладкими.

Графика SD в основном использует больше строк на дюйм (LPI), что эффективно обеспечивает более высокое разрешение.

При необходимости эти параметры также можно настроить вручную.

toddstruemail


6

его плавные линии. все началось гладко, а затем пошло неровно примерно на полпути

toddstruemail


7

это был счет

jbv


8

шт.
, если вы хотите загрузить файл, я готов взглянуть и посмотреть, не замечу ли я что-нибудь странное, и смогу ли я воспроизвести вашу проблему.

1 Нравится


9

проблема в том, что узлов слишком много. Это произошло снова с другим файлом, над которым я работал прошлой ночью, в котором было более 300 слов плюс довольно большое графическое изображение. Мне просто интересно, есть ли способ смягчить эту проблему?

джестель


10

toddstruemail:

проблема в том, что узлов слишком много

Обычно я использую «Упрощение контуров» в Illustrator. В Inkscape есть нечто подобное.

Я обычно использую его для уменьшения узлов почти без потерь (т. е. он фактически не влияет на форму или влияет очень-очень незначительно).

например, я делал топологические карты, и у меня была одна, которую я сначала разработал с 40 тысячами или около того узлов. Использование настроек «Упростить пути» по умолчанию в Illustrator уменьшило его до 12 КБ практически без визуальных изменений. И GFUI гораздо больше доволен 12k узлами.

2 лайков


11

Запрос на ваше искусство связан с тем, что это не стандартная проблема — вероятно, есть что-то в том, как вы его создаете, что вызывает его. Если вы не хотите публиковать его на общедоступном форуме, вы можете отправить его по адресу [email protected], и они смогут просмотреть его на задней панели, но они дадут менее подробный ответ, чем другой пользователь, поскольку их внимание машина, а не искусство.

1 Нравится


12

toddstruemail:

проблема в том, что узлов слишком много.

именно поэтому мне было бы интересно взглянуть на файл. Дизайн кажется мне слишком простым, чтобы иметь достаточно узлов, чтобы начать вызывать проблемы.

Для справки: мне регулярно приходится иметь дело с великолепно выглядящими векторными изображениями, которые были разработаны специально для печати, например, с этой частью изображения (в контурном режиме), которая имеет ~911 000 узлов

Снимок экрана 25 января 2021 г. , 12.12.13 PM1332×1109 790 КБ

3 лайков

PrintToLaser


13

У вас есть jbv, профессиональный художник-график, который предлагает продиагностировать ваш файл, я бы любезно согласился! вы можете заархивировать его, перетащить сюда или отправить ему личное сообщение, если хотите.
Хороший пример того, почему это сообщество — лучший аксессуар для вашего лазера!

3 лайков

МорганВ


14

Здравствуйте, @toddstruemail, спасибо, что обратились с вопросом. Похоже, что сообщество предлагает несколько отличных советов.

Лучший способ решить эту проблему зависит от вашего дизайна. Как упоминал @jestelle, вы можете упростить дизайн с помощью своего программного обеспечения для дизайна. В Inkscape и Adobe Illustrator есть опции для упрощения штрихов. Другим вариантом может быть преобразование части вашего дизайна, которая должна быть выгравирована, в растровое изображение путем его растеризации. Вот две страницы поддержки по этим темам, которые могут оказаться полезными:

Растрировать объекты

Упростить штрихи

Если вы преобразовали изображение из другого источника, возможно, вы сможете снова выполнить преобразование. В любом случае ваш дизайн, скорее всего, будет успешно напечатан, если в нем будет меньше узлов.

Пожалуйста, попробуйте и сообщите нам, что получилось. Кроме того, как упоминалось ранее, если вы хотите поделиться своим файлом дизайна, мы будем рады взглянуть на него. Вы можете опубликовать его здесь или отправить нам по электронной почте [email protected].

1 Нравится


15

Все продолжают обращаться к файлу. это не тот файл.
Вот и дар доброй меры

если вы заметили, что в нем тоже есть зигзаг.
Это тоже из-за узлов… оооочень похоже, что проблема в машине!
Я проверил все колеса, проверил ремни и даже посмотрел и почистил рельсы.
кто-нибудь может придумать что-то еще? Я связался со службой поддержки, но давайте посмотрим правде в глаза, они не отвечают быстро.

toddstruemail


16

Спасибо, что предложили связаться с файлом. это не файл, если только Дар хорошей меры не является проблемой, лол. Но
очень нравится арт!

джбв


17

Единственное, что приходит мне в голову, это проверить, полностью ли сидят ременные шкивы. У меня была проблема, когда задний правый шкив медленно отходил от подшипника и от боковой части корпуса. Я заменил шкив в первый раз, но последние несколько раз, когда я замечал это, я просто плотно вдавил его на место большим пальцем (требуется несколько месяцев, чтобы вернуться обратно).
Сегодня снова вставил на место, забыл сделать фото. вот фото после (показывает на шкив с ломом дерева)

IMG_96283024×4032 2.2 MB

toddstruemail


18

изображение 3024×4032 2,2 МБ

Мне кажется, все в порядке
. Я пошел вперед и проверил все остальные, ни один из них не потерялся, и ремень сидит на всех из них.