Как самому отпескоструить диски: Как самостоятельно покрасить литые диски

Покраска дисков — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

#1

shurik666satana

Отправлено 02 September 2008 — 11:13 AM

как подготавливать диски под покраску и какой краской их надо красить?

  • Наверх

#2

Roman_Alekseev

Отправлено 02 September 2008 — 11:56 AM

отпескоструить. краска порошковая(не знаю какая) и желательно лак (не знаю какой) но в общих чертах так.

Сообщение отредактировал Roman_Alekseev: 02 September 2008 — 11:56 AM

  • Наверх

#3

shurik666satana

Отправлено 02 September 2008 — 11:58 AM

так мне самое главное и было узнать именно какая краска и именно какой лак. и желатьельно те которые мона купить самому и покрасить тож самому. отдовать не хочу все сам хочу сделать

Сообщение отредактировал shurik666satana: 02 September 2008 — 11:59 AM

  • Наверх

#4

kvet

Отправлено 02 September 2008 — 12:51 PM

http://altezza-club….o…t=0&start=0

  • Наверх

#5

Cherry Fox

Отправлено 02 September 2008 — 17:39 PM

У DUPLI COLOR есть грунтовка, краска (несколько цветов) и финишный лак СПЕЦИАЛЬНО для дисков. Могу сфотать баллончик.
Я красил ими сам. Отъездил 2 лета и продал. Были обычные повреждения (где-то притерся, где-то камешек поймал) не приведшие к катострофическим последствиям…..

  • Наверх

#6

Cherry Fox

Отправлено 02 September 2008 — 23:23 PM

Вот:

Это краска. Грунт и лак оформлены так-же.

Автору: может, сменить ник?

  • Наверх

#7

shurik666satana

Отправлено 05 September 2008 — 20:39 PM

а есть какие нить краски в банках чтоб из пуливизатора красить ???

  • Наверх

#8

Павлен

Отправлено 07 September 2008 — 05:11 AM

Зачем красить самому, без опыта и оборудования, когда для этого есть специально обученные люди и печи??? Мои диски сейчас пескоструятся-красятся порошковой, бюджет 5к.

  • Наверх

#9

bob30

Отправлено 07 September 2008 — 10:09 AM

как подготавливать диски под покраску и какой краской их надо красить?

И мне тоже очень интересно, особенно по подготовке. Инфа в инете есть, не спорю, но может кто и поделится. Как Фокс.

Зачем красить самому, без опыта и оборудования, когда для этого есть специально обученные люди и печи??? Мои диски сейчас пескоструятся-красятся порошковой, бюджет 5к.

Пример: у меня есть стоковые 14″ стальные диски. На зиму они меня более чем устраивают, вот только ржавые. Цена им — максимум 1000 р, а покрасить так, чтобы получилось — интересно. Пробовал что-нибудь своими руками делать?

Допустим, отпескоструили — мест много: заводы всякие ремонтные. Дальше надо загрунтовать и покрасить. Т.к. делать хотим сами, то речь только о баллончиках. Я видел несколько грунтовок: и простые, и какие-то кислотные. Про последние в магазине сказали, что как раз после ржавчины они самое то. Загрунтовали. Сколько сушить? Я сколько уже что красил — сушил максимум час, и результатом не доволен. Теперь нахожу указания, что сушить грунт стоит подольше.

Ну и краска. Красим в несколько слоев подряд, с перерывом в 10 минут, как написано на баллончике. Потом (до высыхания краски) можно еще и лаком покрыть.

Есть советы?

  • Наверх

#10

Roman_Alekseev

Отправлено 07 September 2008 — 11:31 AM

Совет один, перед использованием незнакомого тебе материала (грунтовка, краска. ..) надо ознакомиться с инструкцией!!!Как правило там всё написано достаточно подробно. Одного совета ко всему сразу не дать…есть грунтовки на которые полусырые краска уже мажется есть такие которые ещё шкурить ещё слои давать и только потом краска…

  • Наверх

#11

shurik666satana

Отправлено 08 September 2008 — 13:48 PM

из болончика красить я не хочу есть компрессор и пеливизатор вот из него и хочу покрасить качество другое.
Краска должна быть термостойкой ???
Да кстати диски то у меня не штамповка а литые (ATS CUP)

  • Наверх

#12

Павлен

Отправлено 08 September 2008 — 15:26 PM

9.2008, 11:09″>

Пример: у меня есть стоковые 14″ стальные диски. На зиму они меня более чем устраивают, вот только ржавые. Цена им — максимум 1000 р, а покрасить так, чтобы получилось — интересно. Пробовал что-нибудь своими руками делать?

Допустим, отпескоструили — мест много: заводы всякие ремонтные. Дальше надо загрунтовать и покрасить. Т.к. делать хотим сами, то речь только о баллончиках. Я видел несколько грунтовок: и простые, и какие-то кислотные. Про последние в магазине сказали, что как раз после ржавчины они самое то. Загрунтовали. Сколько сушить? Я сколько уже что красил — сушил максимум час, и результатом не доволен. Теперь нахожу указания, что сушить грунт стоит подольше.

Ну и краска. Красим в несколько слоев подряд, с перерывом в 10 минут, как написано на баллончике. Потом (до высыхания краски) можно еще и лаком покрыть.

Есть советы?

У меня тоже есть штамповка 14″ в таком же состоянии, тоже буду красить, есессьно из балончика. По возможности всё стараюсь делать своими руками, т. к. руки прямые. По поводу сушки, строительный фен тебе в помощь. Я себе купил, доволен как слон. Мы тут кстате про покраску хорошего литья говорим, поэтому подход несколько иной, чем из балончика.

  • Наверх

#13

Cherry Fox

Отправлено 08 September 2008 — 21:41 PM

Мы тут кстате про покраску хорошего литья говорим, поэтому подход несколько иной, чем из балончика.

Дык я литье из баллончиков и красил….. Нада просто уметь пользоваться……

  • Наверх

#14

Yurci62

Отправлено 09 September 2008 — 10:19 AM

9.2008, 22:41″>

Дык я литье из баллончиков и красил….. Нада просто уметь пользоваться……

Ну все равно там пропорции другие…

  • Наверх

xxlxxl.ru • Просмотр темы — Доводка и покраска дисков

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить

Сообщений: 13

Страница 1 из 1

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18-07, 13:56
Откуда: Казахстан, Павлодар

Всем здрасьте! В общем пол года назад поменял родные 15диски от 90го марка на очень популярное своей формой литье(хз какой фирмы). Причем литье было скажем так, немного подшатаное, и выкрашего в яркий белый цвет(под цвет предыдущей машины)

http://s59.radikal.ru/i163/1003/2b/cf77b51c5849.jpg

Судя по всему покраска была произведена без какой либо подготовки, ибо краска начала вздуватья и откалупываться. как сам понял краска была наложена без грунта, и даже без перемывки поверхности… Диски сами классные, но вот эта залупейшин раздражает просто! лучше бы их не красили вообще!
В общем думал делать их так- отпескоструить диски, потом где нужно зашпаклевать, заматовить поверхносить, залить грунтом ,перемыть и покрасить…

Но тормозият пара вопросов- первый- незнаю как снять с них кач-но старый слой краски, ибо найти в гроде пескоструй не могу, а болгаркой как-то боязно…

и второй- есть ли какой нибудь особый материал для дисков(грунт, шпакля), или можно использовать обычные Новоловские мат-лы? Помогите ПЛИИИЗ с этими вопросами!

П.С поиск юзал, ничего кроме как покраски изделий не нашел, про диски-ни слова. ..

П.П.С Уважаемые модераторы, про правила создание тем читал, если создал не в правильном разделе(хотя вроде туда куда нужно), то извеняйте…


Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП

… занялся круговым обвесом…..

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Откуда: Латвия. Рига

Поищи у себя в городе кто занимается порошковым покрытием. У них и пескоструй обязательно должен быть. Пескоструйка и порошковое покрытие это ВОЛШЕБНО! Это СКАЗКА! Это ПЕСНЯ!

Твои диски можно сделать следующими способами — краску естественно белую удалять полностью.

Способ первый — Пескоструй. При наличии кампресора пескоструйный пистолет можно сделать самому.

http://www.casemods.ru/section10/item234/

У меня похожий сделан.

Но есть заморочки. Будешь весь в писке. Белую краску уберёт легко. А вот Оригинальную краску (вероятно порошковая) Замучаешся пескоструить. Так как она не отлетает от алюминия её придётся стирать песком. Уйдёт целый день а то и два.

Следующий способ — смывкой краски. Продаётся в любом сторой- матерьял-маге. Белую краску уберёт тоже легко а вот оригинальную краску может и не поднять так как крепко она держиться на алюминии. Вероятно порошковая. Уйдёт целый день.

Следующий способ — шкуркой и руками. Запаришся. Уйдёт целый день а то и два.

Следующий способ — феном м металической щёткой. Чем горячей фен тем быстрее дело пойдёт. Самый лёгкий способ. Мож и за пол дня и справишся.

Материалы нужен грунт. Хорош Новоловский эпоксидный грунт. Изолирующий, любит липнуть к алюминию.

Шпаклёвка ну не знаю крайне редко приходиться штото шпаклевать. Если есть глубокие царапины то на алюминии их можно сошкурить.

А болгаркой ни в коем случае.


Правильность — равнозначно лёгкости!

Моё виденье — компактный насыщенный полезной информацией форум!

Неудачник определяется своей критикой!

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18-07, 13:56
Откуда: Казахстан, Павлодар

Спасибо огоромнейшее!!! Наверно феном буду, ибо из как ты написал им проще, к тому же он есть на руках, а чтоб пестолетэ пескоструйнай сделать- нету ни компрессора, ни старого пистолета. .. Грунт эпоксидный есть, а шпатлевать нужно будет, ибо на одном диске лежит шов от сварки(был погнутый, выровняли. появилась трещина) Тама немного шпаклинуть придется… Это получается просто тупо греть, пока краска не начент «взуваться и потом шкублить её щеткой ?» А просто заматовить родную краску. грунтануть не пойдет. или тоже потом начнет залупаться?


Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП

… занялся круговым обвесом…..

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01-03, 08:49
Откуда: Алма-Ата

На диске трещина по шву появилась? Если так, то лучше проварить. Опасное дело это. Или по старой трещ. шов, и Вы его шпакленуть хотите? Будет ли дешжаться шпакля на диске в таком случае? Ведь диски подвержены сильному нагреву…

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 22-12, 03:57
Откуда: Москва

Уксусная кислота+воск, иначе- смывка старой краски. Но- с дисков так можно снять при условии что они горячие! +60 порошковая слазит от смывки без проблем.

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19-07, 20:27
Откуда: казахстан

извеняюсь за столь глупый вопрос но что за воск? со свечки что ли???

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 22-12, 03:57
Откуда: Москва

В магазине покупаешь смывку краски Body там уже готовый состав.

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Откуда: Латвия. Рига

Cerber-pt

Хорошо что ты здесь.
Я вот до сего дня забил на смывку особенно с дисков.

Спасибо что раскрыл секрет состава а то я боялся эту дрянь руками трогать.

А на горячую смывка что лучше работает?


Правильность — равнозначно лёгкости!

Моё виденье — компактный насыщенный полезной информацией форум!

Неудачник определяется своей критикой!

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 22-12, 03:57
Откуда: Москва

На горячую- мгновенно, я например делал так- заносил диски в малярную камеру, и прогревал их при температуре сушки. Потом намордник одел, перчатки, кисть, и вперёд на баррикады. Минут 40 на комплект дисков уходит.

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Откуда: Латвия. Рига

Будет ли дешжаться шпакля на диске в таком случае? Ведь диски подвержены сильному нагреву…

По поводу этого случая вступили в права новые технологии. Так называемая «Лёгкая шпаклёвка» самая термоустойкая у «АРР» -= если не ошибаюсь до 180″С выдерживает. Она же преднозначена ещё и на алюминий. У АРР самая прилепучая лёгкая шпаклёвка.


Правильность — равнозначно лёгкости!

Моё виденье — компактный насыщенный полезной информацией форум!

Неудачник определяется своей критикой!

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18-07, 13:56
Откуда: Казахстан, Павлодар

O2S Нет ,не тупо замазывать шов шпаклей, а обработаный шов болгаркой буквально чуток протянуть шпаклевочкой и перемыть. ..

Cerber-pt Что то немного не догнал… это значит когда сотру эту белую краску, далее чтобы не снимать «заводской слой» краски нужно будет обмазать диск кислотой с воском? А разве из за воска потом краска не будет отлазить? Воск же дает жирную поверхность…

Нагрева от пром.фена будет достаточно? Мах темр 850С…

Gravicapa У нас есть только «легкая щпакля новоловская»(у нас на рынке всего 3 распраетраненые фирмы- Новол, Мобихел и Крой) Она будет норм? Еще есть шпакля с алюминевой пудрой, я вообще думал именно её мазюкать…

Люди, а резину с дисков снимать обязательно? А то дороговато стоит разувка 17дисков…


Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП

… занялся круговым обвесом…..

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Откуда: Латвия. Рига

У нас есть только «легкая щпакля новоловская»(у нас на рынке всего 3 распраетраненые фирмы- Новол, Мобихел и Крой) Она будет норм? Еще есть шпакля с алюминевой пудрой, я вообще думал именно её мазюкать…

Из польши Новол самый лучший! Мазюкай чем есть. Если диски греются сильно то подшибники менять пора. А так диски то вентилируемые получаются. В принципе можно любой полиэфирной шпаклёвкой шпаклевать — всё будет нормально.

Нагрева от пром.фена будет достаточно? Мах темр 850С…

Ни фига себе фен. Алюминий плавиться при 660″С. Таким феном чуть не хватает серебро плавить.


Правильность — равнозначно лёгкости!

Моё виденье — компактный насыщенный полезной информацией форум!

Неудачник определяется своей критикой!

Вернуться к началу

offline

 
Репутация: 0
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18-07, 13:56
Откуда: Казахстан, Павлодар

Диски у меня не греются, я ниговорил про то что диски греются, подшипники у меня норм. .. фен фирмы PIT с регулятором температуры, можно и 300С поставить, можно и 850… Но при макс температуре и макс скррости работать можно не более 10 мин, ибо сгорит…


Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП

… занялся круговым обвесом…..

Вернуться к началу

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год
Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок
по возрастаниюпо убыванию


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Лайкнули

    Powered by Forumenko © 2006–2014

    Руководство по пескоструйной обработке алюминиевых колес (и других алюминиевых поверхностей)

    Существует множество причин, по которым может понадобиться пескоструйная обработка алюминиевых колес.

    Некоторые из вас могут захотеть удалить заводскую краску или грунтовку. Возможно, вы хотите удалить коррозию или грязь. Может быть, вы собираетесь перекрасить или покрыть порошком колеса. Возможно, вы даже захотите перейти к простой металлической поверхности и отполировать колеса.

    Это руководство поможет вам эффективно очищать алюминиевые поверхности всех типов.

    Методология

    Традиционный метод пескоструйной обработки алюминиевых поверхностей заключается в сухой струйной очистке с последующей полировкой поверхности. После этого поверхность можно покрасить или покрыть лаком. Это работает для больших поверхностей, таких как автомобиль или корпус лодки. Пескоструйная обработка на открытом воздухе обычно выполняется с помощью пескоструйного аппарата.

    Для более мелких объектов, таких как алюминиевые колеса, диски или детали, теперь существует более эффективный метод.

    При использовании камеры пароструйной очистки или камеры пульпоструйной очистки время очистки значительно сокращается, а этап полировки полностью исключается. Преимущество мокрой очистки заключается в том, что она не образует пыли. В шламоструйной камере среда и вода смешиваются, а затем дробеструйно дробятся на поверхности. В нашем Vapor King мы объединили силу струйной очистки под прямым давлением с мокрой струйной очисткой. Оба варианта делают зачистку поверхности намного быстрее, чем старая методология сухой пескоструйной обработки и полировки.

    Влажная струйная обработка алюминия по сравнению с сухой струйной очисткой алюминия

    Самым большим преимуществом влажной струйной очистки алюминиевых колес и поверхностей является то, что время подготовки намного меньше, чем при сухой струйной очистке. И наоборот, самый большой недостаток мокрой струйной очистки заключается в том, что вам придется покрывать обработанную поверхность быстрее, чем при сухой струйной очистке. Влажная струйная очистка удаляет множество внедренных частиц материала, которые вы обнаружите при сухой струйной очистке, но покраску или покрытие следует выполнять быстро, чтобы исключить любые шансы окисления.

    Выбор подходящего абразива

    При струйной очистке алюминиевых поверхностей наиболее часто используемыми абразивными материалами являются стеклянные шарики, бикарбонат натрия или скорлупа грецкого ореха.

    Следует избегать использования стальной дроби или стального песка. Сталь тверже алюминия и может создавать профиль поверхности, что приводит к коррозии.

    Если вы зачищаете алюминиевые диски, чтобы добавить краску или порошковое покрытие, хорошим выбором будет оксид алюминия или дробленое стекло. Они оставят анкерный профиль, который позволит новому покрытию схватиться с алюминиевой подложкой.
    Если цель состоит в том, чтобы очистить алюминиевую поверхность, чтобы придать ей полированный вид, лучшим выбором будут стеклянные шарики или сода. Если вы используете сухую струйную очистку, вам все равно может понадобиться отполировать поверхность после завершения струйной обработки.

    Пескоструйная обработка алюминиевых поверхностей под давлением

    Некоторые алюминиевые поверхности имеют более тонкие панели, чем другие материалы. Чтобы избежать коробления во время абразивоструйной очистки, начните с относительно низкого давления, от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм, и увеличивайте его по мере необходимости. Для изолированной абразивоструйной обработки, например, в абразивоструйной камере, размер камеры и абразивоструйного сопла будет влиять на то, сколько фунтов на квадратный дюйм вам нужно использовать.

    Чем больше струйное сопло, тем большее давление воздуха потребуется для эффективной струи. Вы можете найти удобную справочную таблицу рекомендуемых CFM здесь.

    Сначала протестируйте небольшой участок поверхности

    Начните с тестирования части обработанной пескоструйной обработкой поверхности. Если давление воздуха и результаты выглядят хорошо, не стесняйтесь взорвать остальную часть поверхности в тех же условиях.

    Заключительные мысли

    В зависимости от того, какой тип алюминиевых поверхностей вы будете очищать и как часто, вы должны использовать различные типы оборудования. Для больших поверхностей, таких как экстерьер автомобиля или корпус корабля, лучше всего подойдет пескоструйный аппарат на открытом воздухе. Для таких объектов, как диски или колеса, камера сухой или дробеструйной очистки является отличным выбором.

    Цена

    Цена

     

    ЦЕНЫ

    АВТОМОБИЛЬНАЯ

    С ПОКРЫТИЕМ
    ЧАСТЬ
    Типичная цена только для пескоструйной обработки Цинковый эпоксидный грунт и цвета на складе
    Порошковое покрытие
    Цены на пескоструйную и порошковую окраску

    Автоматическая рама 400,00 $ 650,00 $ 875,00 $
    Рама «А» верхняя/нижняя $35,00 шт. $50.00 шт. $75,00 шт.
    Корпус генератора 35,00 $ 50,00 $ 45,00 $
    Легкосплавные диски 15–16 дюймов 50,00 $ 85,00 $ 120,00 $ шт.
    Легкосплавные диски 17 дюймов 55,00 $ 95,00 $ 135,00 $ шт.
    Легкосплавные диски 18 дюймов 60,00 $ 105,00 $ 150,00 $ шт.
    Легкосплавные диски 19 дюймов 70,00 $ 120,00 $ 170,00 $
    Легкосплавные диски 20 дюймов 80,00 $ 130,00 $ 175,00 $
    Тормозные барабаны 35,00 $ 60,00 $ 85,00 $
    Тормозные роторы 40,00 $ 60,00 $ 90,00 $
    Тормозные суппорты 45,00 $ одинарная 65,00 $ двойная 75,00 $ одинарная 115,00 $ двойная 100,00 $ одноместный 155,00 $ двойной
    Опорная пластина 25,00 $ 30,00 $ 45,00 $
    Бампер $120,00 — $150,00 $900,00 — $40,00 270,00–340,00 $
    Приводной вал $14,00 футов $21,50 фута $28,00 футов
    Блок двигателя от 200,00 до 250,00 долларов США от 335,00 до 400,00 долларов США от 460,00 до 575,00 долларов США
    Крыло внутреннее 60,00 $ 90,00 $ 135,00 $
    Петли капота 30,00 $ 45,00 $ 70,00 $ шт.
    Пружины шарнира капота 20,00 $ 30,00 $ 40,00 $
    Впускной коллектор V-8 80,00 $ 130,00 $ 185,00 $
    Масляный поддон 60,00 $ 85,00 $ 130,00 $
    Одиночный шкив 17,50 $ 30,00 $ 40,00 $ шт.
    Подножки/ступеньки Боковые стороны трубы $75,00 шт. или $ 15,00 / фут. 120,00 $ шт. или $ 25,00 / фут. 170,00 $ шт. или $ 35,00 / фут.
    Задний кожух 135,00 $ 220,00 $ 300,00 $
    Опора радиатора 100,00 $ 170,00 $ 250,00 $
    Шпиндель 35,00 $ 60,00 $ 85,00 $
    Пружины витка 30,00 $ 50,00 $ 70,00 $
    Пружины листовые 15,00 долл. США за шт. — 6,00 долл. США за фут $24,00 шт.- $9,50/фут $32,00 шт.- $14,00/фут
    Стабилизатор 30,00 $ 40,00 $ 60,00 $
    Торсион 35,00 $ 50,00 $ 75,00 $
    Крышка цепи привода ГРМ 35,00 $ 50,00 $ 75,00 $
    Клапанная крышка 35,00 $ 50,00 $ 75,00 $
    Проволочные колеса 70,00 $ 100,00 $ 155,00 $ шт.
    Обод колеса (15 дюймов) 35,00 $ 55,00 $ 80,00 $ шт.
    Полуобод 70,00 $ 110,00 $ 165,00 $ шт.

    МОТОЦИКЛ

    Рама 200,00 $ 325,00 $ 475,00 $
    HD цилиндр 50,00 $ 85,00 $ 125,00 $
    Корпус двигателя HD 120,00 $ 200,00 $ 280,00 $
    Внешняя основная крышка HD 70,00 $ 115,00 $ 165,00 $
    Основная крышка HD, внутренняя 60,00 $ 100,00 $ 145,00 $
    Нижняя вилка $50. 00 шт. $85,00 шт. 125,00 $ шт.
    Масляный бак 40,00 $ 60,00 $ 90,00 $
    Обод мотоцикла $85,00 шт. 135,00 $ шт. 190,00 $ шт.
    Поворотный рычаг 40,00 $ 65,00 $ 95,00 $
    Тройное дерево 70,00 $ 105,00 $ 160,00 $

    РАЗНОЕ.

    Дека косилки 36 дюймов 155,00 $ 250,00 $ 350,00 $
    Рама квадроцикла 210,00 $ 345,00 $ 480,00 $
    Велосипедная рама 70,00 $ 115,00 $ 160,00 $
    Ограждение и поручни $20,00 — $35,00/фут $25,00–$60,00/фут $35,00 — $75,00/фут
    Рама тележки 160,00 $ 265,00 $ 375,00 $
    Тепловой регистр 20,00 $/фут $30,00/фут 40 долларов США за фут
    Садовый стул 60,00 $ шт. 100,00 $ шт. 145,00 $ шт.
    Кресло для двоих 85,00 $ 140,00 $ 190,00 $
    Металлические кровати $120,00 — $190,00 200,00–320,00 $ $300,00 — $450,00
    Гайки и болты   2,00–3,50 долл. США за штуку. 2,50–3,50 долл. США за штуку.
    Стол для террасы 30–42 дюйма 85,00 $ 140,00 $ 200,00 $
    Песчаная рейка 400,00 $ 675,00 $ 975,00 $
    Продольный рычаг снегохода и передние лыжи 50,00 $ 85,00 $ 125,00 $
    Отвал снегоочистителя 7 футов 200,00 $ 335,00 $ 470,00 $
    Отвал снегоочистителя 8 футов 225,00 $ 375,00 $ 530,00 $
    Прицепное устройство 65,00 $ 115,00 $ 165,00 $
    Защита щеток $175. 00 старт $275.00 старт $380,00 старт

    Мы рекомендуем немедленную подготовку для предотвращения
    окисление. Не несет ответственности за мгновенную ржавчину после пескоструйной обработки, если нет
    забрал или загрунтовал в тот же день.

    Время выполнения работ без предварительной записи
    обычно 2-4 недели в зависимости от загруженности промышленных предприятий в то время.

    *
    ПРОЗРАЧНЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ CANDY APPLE ДОБАВИТЬ
    40% ОТ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ЦЕНЫ.

    ВСЕ ЧАСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗОБРАННЫ И
    БЕЗ ТЯЖЕЛЫХ МАСЕЛ ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА
    ПРИМЕНЯЕТСЯ ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА. ПЕСКОСТРУЙНАЯ ЗАРЯДКА ВКЛЮЧЕНА ДЛЯ ВСЕХ ВЫХЛОПНЫХ
    СИСТЕМНЫЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ. W.