Как сделать асидол своими руками: как сделать эффективную пасту для чистки латунных бляшек и других металлических изделий
Содержание
Асидол: для чего нужен и как использовать
Часто становится дилеммой такая необходимость, как начистить до блеска медные монеты, бляху на ремне или предмет интерьера из меди. Средство Асидол, который можно приобрети в интернет-магазинах или сделать самостоятельно, позволяет натереть изделие, не оставляя разводов.
Что такое Асидол и для чего он нужен?
Это чистящее средство, которое используют для очистки различных изделий из металла (чаще всего никеля и меди). Но данным чистящим средством запрещено чистить изделия, выполненные из алюминия и окрашенные под иной металл. Представляет собой данное средство жидкость белого цвета.
Состав чистящего препарата
В состав покупного препарата входят такие химические компоненты, как:
- карбоновая кислота;
- минеральные масла;
- натриевые соли нафтеновых кислот;
- поверхностно активные элементы;
- абразивы, которые не приносят вред человеческому организму;
- аммиак;
- воск синтетического происхождения.

Применение средства Асидол М
Данный вид бытовой химии популярен у солдат, проходящих срочную службу, и у военных; это средство используют, чтобы чистить бляху на военном ремне. Изготовили данное средство в начале прошлого века. Существует несколько вариантов асидола, которые классифицируются по назначению в применении.
Паста с маркировкой 4 применяется в тех случаях, когда нужно затереть образовавшуюся царапину на металле и придать поверхности изделия матовый оттенок. Этот вид пасты используют для чистки каминной решетки. Паста с маркировкой 3 обрабатывает более тонко металлическое изделие. Для того чтобы изделие блестело словно зеркало, используют пасту с маркировкой 1 и 2.
Применяется данное средство в основном для полирования изделий из цветных металлов, для очистки хромированных и покрытых никелем предметов, подходит для удаления грязи и потемнения ювелирных украшений из драгоценных металлов.
Средство для чистки монет Асидол М используется коллекционерами различных монет.
Только эта паста способна очищать и поддерживать коллекцию в хорошем состоянии без нанесения вреда, она позволяет заполировать даже мелкие царапины, но только на монетах из метала серебряного оттенка.
Как чистить солдатскую бляху средством Асидол?
Чистка бляхи – это своеобразный солдатский ритуал, которому уделяют большое количество времени и сил. Применение пасты Асидол не причиняет вреда изделию и приносит желаемый результат. Чтобы почистить этот предмет, нужно придерживаться следующей инструкции:
- Перед процедурой стоит внимательно осмотреть ремень; если на застежке имеются царапины, то лучше сначала зашлифовать их, поскольку, попав в борозды, паста может придать изделию зеленоватый оттенок.
- Взять небольшой кусок натурального войлока и небольшое количество пасты.
- Чтобы почистить бляху, состав нанести на войлочный лоскут в небольшом количестве.
- Начать шлифовальными движениями натирать застежку от ремня до удаления царапин, а затем – до полного очищения.

- Процедура будет закончена, когда в бляхе будет увидеть свое отражение, что является крайне важным показателем в армии.
Как сделать асидол своими руками?
Для того чтобы сделать такое чистящее средство в домашних условиях, можно использовать различные сочетания веществ. Например, самое простое – это зубной порошок, который наноситься на смоченную щетку и которым изделие полируется до нужного состояния. Вторым популярным домашним способом очистить металлическую поверхность от небольших загрязнений является смесь соды и моющего средства для посуды. Состав нужно нанести на поверхность предмета, затереть и смыть, после чего вытереть изделие насухо во избежание появления разводов.
Эффективным средством является смесь перекиси водорода, воды и нашатыря. Перекись и вода берутся в соотношении 1:1, а нашатырь добавляется в небольшом количестве. Получившейся смесью нужно смазать загрязненный предмет и оставить на ночь, после чего обязательно протереть войлоком насухо.
Часто используют смесь ацетона, нашатыря и нагретой уксусной кислоты. Но это средства опасно в применении и после долгого контакта с металлическим изделием могут испортить его. Для того чтобы почистить серебряные украшения, подойдет отвар от картофеля. Требуется опустить в горячий отвар изделия на полчаса, после чего ополоснуть и вытереть насухо.
Чистка металлических изделий пастой ГОИ
Паста производится или в виде твердых брусков, или в емкости в виде вязкой массы. Поэтому перед началом работы пасту следует размягчить. Для этого применяется машинное масло. Следует отломать кусок пасты и нанести на него несколько капель. Получившуюся смесь перемешивают.
После достижения однородной консистенции пасту можно применять. Для этого ее наносят на тряпочку, которой будут обрабатывать металлическое изделие. Для обработки металла лучше использовать войлок. Для получения наилучшего эффекта с металлической поверхности нужно удалить загрязнения.
Тряпочку до начала работы нужно смочить в бензине.
Затем нанести на поверхность металла 2 капли машинного масла и полировать легкими круговыми движениями, прикапывая масло. При полировке нельзя делать резких движений, сильно надавливать на поверхность – это может привести к появлению деформаций и царапин. Отполировать до блеска. После завершения работы промыть металлическое изделие в керосине, чтобы устранить остатки пасты.
Можно ли чистить пряжку обычного ремня этими способами?
Данный вид очистки подходит для очистки пряжек на обычных мужских и женских ремнях. В тех случаях, когда пряжка полностью изготовлена из метала, противопоказаний в применении средства нет. Чистка позволит не только придать блеск, но и устранить образовавшийся слой оксида.
Стоит внимательно присмотреться к ремню, так как в случае некачественного хромирования изделие чистить подобными средствами нельзя, иначе возникнут дополнительные повреждения и будет частично или полностью снято покрытие. Хром или эмаль не накапливают оксидный налет, а только грязь, которая легко удаляется мокрой мочалкой.
Полировка оргстекла своими руками
Содержание
Как полировать оргстекло? Можно ли это делать без обращения к специалистам? Что необходимо приобрести заранее, чтобы провести процесс максимально быстро и без особых проблем? Какие задачи решает полировка? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.
Органическое стекло (иногда его называют плексигласом) — полимерный материал, отличающийся особой прочностью и твердостью. Прозрачность в 2,5 раза превосходит аналогичный показатель обычного стекла. Световые лучи при прохождении не искажаются. Сам материал практически не дает помутнений.
Дополнительное немаловажное преимущество — устойчивость к механическим ударам. Благодаря ему оргстекло широко используется для изготовления витрин, офисных перегородок, дверей, автомобильных стекол, иллюминаторов, микроскопов, аквариумов и т. д. Но при всех несомненных преимуществах материала, оно не лишено некоторых недостатков. На его поверхности вследствие контакта с посторонними предметами и субстанциями появляются мелкие порезы и трещины.
При большом желании его можно поцарапать. Теряется презентабельный внешний вид, ухудшаются эксплуатационные и потребительские качества изделия. Восстановить их поможет полировка оргстекла. Занятие — кропотливое, требует определенной усидчивости и упорства, но результат оправдывает себя.
Основное условие – нельзя применять в работе препараты химически активные, агрессивные, содержащие большие объемы абразивных веществ. Это – ответ на вопрос для тех, кто интересуется, можно ли полировать Асидолом оргстекло? Теоретически можно все. На практике же поверхность станет мутной, тусклой, на ней появятся новые трещины и царапины. Асидол разработан специально для полировки металлических, ювелирных и антикварных изделий, в том числе из никеля и меди.
Если в маркировке значится «Асидол М», в составе содержится аммиак. А этот компонент разрушающе воздействует на структуру органического стекла. Поверхность получится не прозрачной и блестящей, а «грязной».
Что понадобится для работы
Проще и быстрее всего отполировать оргстекло на специальном производственном оборудовании: специальных станках с металлическими дисками и полировальными пастами.
Заключительная шлифовка выполняется с применением войлочных и/или суконных материалов. Не менее популярен химический способ возвращения первозданного вида при помощи смеси плавиковой и серной кислот. Результат — абсолютно гладкие поверхности, без трещин и порезов.
Но шлифовка оргстекла может быть выполнена и дома. Достаточно приобрести нижеперечисленные материалы и набраться немного терпения. Вам понадобятся:
- малярный (бумажный) скотч. Им оклеивают кромки и участки, не подлежащие полировке;
- бумага;
- паста для полировки;
- наждачка. Сначала №800 для грубой обработки, потом №2000 для тонкой шлифовки;
- строительный или обычный нож. Как вариант — медицинский скальпель.
Как проходит полировка
Полировка оргстекла своими руками предполагает выполнение следующих действий:
- стекло извлекается из изделия. Если это невозможно, все поверхности вокруг закрываются малярным скотчем. Если стекло извлечено, достаточно оклеить только торцы.
По окончании работы клей от скотча тщательно оттирается; - грубая полировка с применением шкурки №800. Нужно добавлять воду, чтобы облегчить процесс.
Как отполировать оргстекло своими руками? Нельзя спешить. Движения должны быть максимально плавными и равномерными. По окончании плоскости вытираются. Стекло после первого этапа становится полностью непрозрачным. Главное — полностью равномерный окрас. Если это не так, процедура полировки продолжается.
Следующие действия таковы:
- чтобы отполировать оргстекло в ручную, берется наждачная бумага №2000. Процесс продолжается, пока стекло не станет прозрачным. На поверхности даже при тщательном осмотре, не должно быть ни царапин, ни трещин. Если дефекты обнаружены, процесс шлифовки повторяется вновь. При необходимости шкурки №800 и 2000 применяются поочередно;
- на следующем этапе потребуется паста для полировки оргстекла. Ее наносят на поверхность. Работа продолжается, но уже не наждачкой, а мягкой тканью.
По окончании процесса стекло должно стать блестящим.
Далее остается еще раз осмотреть поверхности. Найдены дефекты? Вышеописанный процесс повторяется заново. Все хорошо? Результат полностью удовлетворяет? Можно снимать скотч с кромок и избавляться от клея. По краям есть зазубрины? Их полируют таким же образом, как это описано в данном пункте.
Как отшлифовать оргстекло в домашних условиях видео под статьей подскажет в деталях.
Как полировать оргстекло до прозрачности пастой ГОИ
Ранее описанный метод – не единственная возможность отполировать до полной прозрачности. Если в наличии есть паста ГОИ, с помощью ее и войлока можно привести поверхности в порядок. Нет войлока? Подойдет обувная стелька, кусок валенка, ватный диск.
Полировка оргстекла в домашних условиях предполагает нанесение небольшого количества на поверхность и последующую обработку до прозрачности. Если стекло старое, дополнительно потребуется наждачная бумага с мелким зерном. Поверхность в процессе обработки периодически смачивается водой.
Еще несколько способов приведения стекла в порядок
Есть опыт работы с огнем? Органическое стекло можно обжечь. На первом этапе потребуется нулевая шкурка. Потом проводится непосредственно обжиг. Главное — добиться максимальной равномерности, чтобы не было обожженных мест.
Чем полировать оргстекло от царапин? Можно использовать автополироль. Состав наносится на стекло. И в дело вступает уже знакомый войлок или ватные диски. Есть опасения, что поверхность будет испорчена? Можно поэкспериментировать на небольшом участке. Завершается процесс протиранием с небольшим количеством подсолнечного (любого растительного) или машинного масла.
Чем заменить пасту ГОИ
Чем отполировать оргстекло от царапин? Паста ГОИ — один из самых востребованных материалов для проведения полировки. Но и она имеет определенные недостатки, о которых нужно и важно помнить. В частности, в состав входит определенное количество окиси хрома. Она проникает даже в крошечные щели. Извлечь ее в дальнейшем не получится даже при большом желании.
Не удастся достичь намеченной цели и в том случае, если абразивные частицы окажутся слишком крупными. Они не отполируют стекло, а только поцарапают его.
Полироль для оргстекла от царапин может быть заменен на другие средства, но без аммиака. Стекло из-за этого компонента становится блеклым, теряет первоначальную прозрачность и презентабельный внешний вид.
Если есть баллончики из-под разных спреев, их можно использовать для проведения полировки. Горячая вода в равной пропорции смешивается с винным белым уксусом. Этот состав заливается в баллончик и потом наносится на стекло. Дополнительное преимущество способа — антибактериальная защита. На поверхности не будет условий для размножения плесневого грибка.
Нет баллончиков? Можно обойтись зубной пастой или порошком. Еще одна качественная альтернатива — измельченный в пыль мел. А вот без войлочных кругов или иной мягкой ткани завершить процесс должным образом не удастся.
Как проходит полировка оргстекла в домашних условиях видео внизу статьи расскажет более подробно.
Что делать, если требуется матовое оргстекло
Полированное оргстекло — основной материал для изготовления не только аквариумов, но и декоративных витрин, витражей, ширм и перегородок. И не всегда перечисленные конструкции должны быть прозрачными. Матовая поверхность пригодится и для декоративного, светомузыкального оформления бара или ночного клуба. В этом случае не требуется тщательная полировка мелкозернистой наждачкой. Достаточно обработать куском крупнозернистой.
Чем полировать оргстекло в домашних условиях, чтобы оно было матовым? Еще один вариант — химическое матирование. Но он требует некоторого опыта и знаний, чтобы избежать и порчи исходного материала, и ожогов.
Советы новичкам!
В предыдущих пунктах статьи мы рассматривали, как и чем полировать оргстекло в домашних условиях. Но важно помнить, что все перечисленные варианты предполагают образование некоторых объемов пыли, негативно воздействующей на легкие человека и его здоровье в целом.
Не самый полезный препарат и паста ГОИ. Если ее случайно проглотить или вдохнуть, можно оказаться в реанимации.
Как отшлифовать оргстекло в домашних условиях? Способ и материал каждый выбирает самостоятельно. Общий момент — необходимость соблюдать технику безопасности. Помимо всех ранее перечисленных материалов и инструментов потребуются респиратор или маска, перчатки, очки и большие объемы воды. Поверхность необходимо постоянно увлажнять, чтобы не образовывалась пыль.
Как отполировать оргстекло в домашних условиях видео покажет в деталях:
Призыв Бога к Матери, Женщине и Мудрости | Гарнизонный институт
Перспектива
Брианна Джейкобс Мы вошли вместе, но я нашла самое пышное платье в магазине: цветы кринолин, ярко-синее, в пол. Мы пошли купить кое-что для мамы.
После медицинской школы и изнурительной ординатуры она заканчивала учебу. Платье она не нашла и, на моей памяти, на торжество надела розовое платье-рубашку из шкафа. Я, шестилетняя, носила новое голубое платье.
В Та, Кто Есть , сейчас отмечающая свое 25-летие -й -й, Элизабет Джонсон утверждает, что нам нужно много имен, включая Мать, для Бога. Самая глубокая истина, которую мы имеем о Боге в авраамических традициях, заключается в том, что есть один Бог, и что Бог больше, чем любой из нас может себе представить. Наши прекраснейшие молитвы, священные обряды и убедительные иконы — они просто указывают на Бога. Как только мы принимаем их за абсолют, мы умаляем Бога и делаем себе идола. Ирония хвалы в том, что мы должны петь — мы достигаем полноты нашей человеческой природы, когда мы славим Бога — и все же наша песня — это ограничивающее выражение невыразимой природы Бога. Святейшее имя Бога, ЯХВЕ, пять доказательств Бога Аквината, 9 доказательств Ислама.9 имен Бога — все они пытаются выразить величие Бога в противоречии с ограниченной природой человеческого языка.
Джонсон утверждает, что мужской язык для Бога стал абсолютным в христианских историях и обществах и, следовательно, стал функционировать как идол. Она не возражает против использования мужского языка, Бога-отца. Она выступает против исключительно мужского языка как создания идолов. Бог — наш Отец, но Бог — не только наш Отец. Бог есть Отец и больше, чем Отец. Нам нужно много имен, чтобы противостоять идолопоклонству, открывающему нас для все более великого, древнего и всегда нового Бога, которому мы поклоняемся. Джонсон углубляется в Библию и находит множество имен, которые указывают нам на Бога, в том числе Бог как женщина, Премудрость-София и Бог-Мать.
Моя прабабушка Буша жила с моей семьей с семи до пятнадцати лет. Я отчетливо помню ее руки, распухшие и согнутые от подагры и артрита. Ее большой палец был порезан в результате несчастного случая на заводе. Я вижу, как они посыпают мукой и месят тесто, перемешивают у плиты, складывают белье, все гладят. На моих джинсах седьмого класса с низкой посадкой были складки, как у деловых брюк для взрослых.
Она никогда не переставала работать и двигаться. Это было похоже на уловку, чтобы пристыдить меня за мою лень. Это было.
Она выросла средним двенадцатилетним ребенком на ферме в Мичигане. Хорошо разбиралась в математике, отец заставил ее запустить его нелегальный самогонный аппарат. Ей было девять. Все они работали на ферме, но пока ее братья и сестры ходили в школу и учились читать, она была в «бизнесе». Они беспощадно дразнили ее за неграмотность. До десяти или одиннадцати лет я спал в ее постели. Таким образом, она не могла кричать и трясти на меня своим кривым пальцем, чтобы лучше заправить мою постель. Гостиничные уголки Буши оставались свежими и безупречными. В своей постели, под своими настенными бюстами Марии (кровоточащее сердце с ножом) и Иисуса (кровоточащее сердце с тернистой короной), она «подсунула» мне фруктовое мороженое. Она читала молитвы. Я читал ей.
Происхождение ее материнства оспаривается в моей семье. Она была незамужней, когда зачала моего деда в 1930-х годах.
Ее соседка по комнате, по-видимому, была проституткой. У нее была нить жемчуга от босса фабрики, которую она держала завернутой в бархат в ящике комода. Младенец жил на ферме с бабушкой и дедушкой до семи лет, когда она вышла замуж за человека, который всегда утверждал, что он его отец. У всех разные теории. Не могу предположить, но точно знаю, что ей, должно быть, было тяжело.
Сын, которого воспитал мой Буша, мой дед, был жестоким и жестоким. Моей бабушке было шестнадцать, когда она вышла за него замуж. У них было три дочери, моя мать самая старшая, родившаяся примерно через десять месяцев после свадьбы. Как рассказывает моя бабушка, ей нравилось иметь детей. После моей матери и двух теток у нее было еще три дочери, все из которых были мертворожденными или умерли сразу после рождения. Когда ей было за тридцать, она бросила моего жестокого деда и сбежала в Калифорнию. Ее босс в то время преследовал ее, следуя за ней в Калифорнию. Она забеременела от моего дяди как раз перед тем, как аннулировать свой предыдущий брак и выйти замуж за этого мужчину, своего второго мужа, в Неваде.
Она родила моего дядю, а через несколько лет родила второго сына, тоже мертворожденного. Шаблоны измен и жестокого обращения также преследовали этот брак. Моя бабушка проработала на него тридцать лет в их совместном гастрономе, но так и не получила зарплату. Когда они развелись, она ничего не вложила в сбережения или социальное обеспечение. Моя мама поддерживает ее с тех пор.
Поскольку медицинская школа и ординатура отнимают много времени, я провел бесконечное количество дней детства с этой бабушкой. Ей было всего сорок семь, когда я родился. Что касается моей мамы, я думаю, что моя бабушка была похожа на Бетти Дрейпер, озабоченная, оскорбленная, иногда жестокая. Но 30 лет спустя для меня она была волшебной. Как принцесса Диснея, она могла разговаривать с животными, которые стекались к ней во двор. Она всегда ездила по грунтовым дорогам. У нее было пять счастливых маленьких собачек, которые повсюду следовали за ней с тихим щелканьем по линолеуму. Ее ногти всегда окрашены в яркие цвета, иногда с узорами и драгоценностями.
Она до сих пор любит показывать их мне, двигая пальцами нежной волной, мизинцем к большому и обратно, в восторге от их волшебства. У нее всегда были поручения в небольших магазинах, чтобы купить определенные вещи для своих кукол ручной работы, угощения и еду. Она может уместить все, что происходит, в историю, которая заставляет ее смеяться. Она заверила меня, что мы никогда не пропадали, всегда были в приключениях. Я чувствовал себя в безопасности. Теперь я понимаю, что она была потеряна, но я не думаю, что она когда-либо считала это таким.
Будь то благодаря генетике или возвращению идентичности в стиле Габриэля Гарсиа Маркеса через поколения, все потомки моей Буши повторяют ее огонь, в худшем и в лучшем случае. Моя бабушка, ее невестка, другая. В лучшем случае она представляет собой прохладный томный пруд. Все люди вокруг нее, все горящие желанием чего-то большего, буйны и воинственны. Я думаю, все, чего моя бабушка когда-либо хотела, — это наслаждаться прохладой и тишиной, быть окруженной животными и детьми, счастливыми и простыми существами и наслаждениями, чтобы кто-то заботился о ней, чтобы она была довольна.
Когда в прошлом году она заболела раком груди, это было далеко не самое худшее, что с ней случилось.
Существует огромное социальное давление на женщин, особенно на религиозных и католических женщин, с целью «реализовать» свою идентичность, став матерями. И все же, когда-то мать, это невероятно ограничивающая категория. Мы ожидаем, что мамы без чувства юмора, бесполые, ворчливые и мягкие. Это камень и наковальня: если ты не мать, ты не до конца женщина; если ты, ну ты женщина, но ты просто мама. И даже в этом случае мне часто кажется, что мое материнство ценится как материальное воспроизведение моего класса или расы, то есть я часто чувствую, что мое материнство ценится из-за белых голубоглазых детей, которых я родила.
Когда родился мой первый ребенок, его посадили на меня, еще связанного пуповиной, окровавленного, плачущего, пытающегося взять грудь. Я начала понимать для себя, что значит быть матерью, и впервые, почему мы обращаемся к Богу как к родителю. Раньше я всегда думал, что родители отвечают, родители делают вас, и поэтому Бог отвечает, Бог делает нас.
Логично, что Бог — наш Отец. Потом я держала плачущего ребенка. В нем не было никакого заметного содержания, кроме того, что он был жив и нуждался во мне, чтобы любить его. Конечно, я потерпел неудачу в исполнении, но столкнувшись с этой необходимостью, я безумно полюбил его. Что значит любить кого-то, когда еще нечего знать? Я еще не знал, какие игрушки он предпочтет, и как его малышская шепелявость будет так сладко резать по-английски. Я не знаю, как и даже переживет ли он испытания и радости взросления, каковы могут быть его обязательства, триумфы и неудачи во взрослой жизни. Когда я впервые взял его на руки, я понял, что это не имеет значения, я всегда рядом. Все, что ему нужно, это чтобы я любила его, и в ответ моя жизнь звучит тем фактом, что я люблю его просто потому, что он есть. Во что я начал верить в первые моменты моего собственного отцовства, так это в то, что быть матерью не значит превращаться в более или менее женщину, это значит взять на себя ответственность любить кого-то полностью в его наиболее уязвимом состоянии.
Если мы называем Бога Матерью, мы не можем просто иметь в виду, что Бог управляет нами или сотворил нас, хотя это относится и к матерям, и хорошо говорить это о Боге. Называя Бога Матерью, я исповедую собственную уязвимость. Мне нужно, чтобы меня любили. Я завишу от других в любви, которая мне нужна, чтобы выжить. Называть Бога Матерью также может быть способом поверить в то, что, когда я наиболее уязвим, я достоин любви и, более того, меня любят.
Элизабет Джонсон утверждает, что, когда мы исправим нашу теологическую ошибку, когда мы будем использовать больше слов для обозначения Бога, чтобы наш язык не был буквальным и идолопоклонническим, у нас также есть сила формировать общество. Наши слова и символы, молитвы и иконы Бога, утверждает она, действуют в обществе. Они формируют то, что и кого мы считаем святым. Наш язык о Боге может сформировать и создать более справедливое и хорошее общество. В мире, который так часто и многими способами очерняет и оскорбляет человечность женщин, наша теология и хвала Богу могут помочь нам прославлять женщин, сопротивляясь и изменяя статус-кво, который является для нас насильственным.
Но я хочу сказать, что в обществе, которое ценит независимость и стойкость, обращение к Богу-Матери может также помочь нам принять и отпраздновать нашу зависимость друг от друга в отношении любви и близости, которых мы все жаждем и которых заслуживаем.
Моя мама хирург. Все проблемы, которые она может решить с помощью правильных инструментов. Моя мама — единственный человек, которого я когда-либо знал, который лучше, чем ее обстоятельства. Она была первым человеком в своей семье, окончившим среднюю школу. Не знаю, какая сила благодати навела ее на мысль, что она может стать врачом и наладить совершенно новую жизнь для себя, для моих сестер и для меня. Это была мечта, на которую никто больше не надеялся, и которая больше всего возмущала ее. Но я могу представить ее тринадцатилетнюю себя, работающую в доме престарелых, заправляющую кровати, подметающую руки по углам отеля, где учится Буша, — одетую в 19-летнюю одежду.Белые туфли 60-х и передник, составляя план. Формулирование проблемы, поиск решений, определение необходимых инструментов.
Примерно в это же время моя бабушка сбежала в Калифорнию. Моя мама и ее сестры были дома одни с отцом. Однажды вечером она услышала, как он, пьяный, разговаривал по телефону, отвечая на просьбу моей бабушки отправить ее девочек в Калифорнию. Я пришлю их тебе в гробах , крикнул он. Моя мама, сама еще ребенок, собрала своих младших сестер и повела их, трех девочек, взявшись за руки, по Телеграфной дороге к дому Буши. Она заботится обо всех, кто ее окружает, не с теплотой, а с грубой силой. Ее цель не только в том, чтобы вы почувствовали себя лучше. Как и в своей собственной жизни, она исправит тебя.
Это было очень непохоже на нее тогда, как мне показалось, делать что-то безвозмездно, без проблем починить. Дважды на моей памяти мама приносила среднюю желтую пластиковую миску с горячей водой, полотенца для рук и набор из полудюжины маленьких стальных инструментов. Она села напротив Буши и сделала маникюр. То ли непроницаемое тщеславие моего подросткового мозга, то ли моя привычка воспринимать действия мамы как целеустремленные, помню, как недоумевал.
Помню их сложенные руки, обе крепкие от работы, Буша, красная и болезненная, но чуть-чуть протянувшаяся от жара маленькой ванны, мамины быстрые и уверенные руки хирурга. Зачем ей делать маникюр на руках, который явно не подлежит ремонту?
Если Бог есть Мать, если наше поклонение и богословие включают материнский язык, возможно, мы сможем ценить материнство в том, что значит для каждого из нас быть человеком. Материнство удваивается, перескакивает между поколениями и выходит за рамки поколений, потому что снова и снова мы зависим друг от друга. Нам нужно, чтобы нас любили. Мы любим друг друга смелыми и интимными способами, которых наша культура не видит и не уважает. Если Бог — это Мать, можем ли мы стремиться стать матерью друг для друга независимо от нашего родства или пола? Если Бог — это Мать, мы исповедуем, как глубоко мы нуждаемся и зависим друг от друга в любви. Среди удушающих жизненных невзгод, если мы утверждаем, что Бог есть Мать, мы также утверждаем, что мы зависим друг от друга, тесно связаны друг с другом и любимы.
Моя дочь застряла. Я изнурил себя, тужась, но спиной чувствовал, как это скручивает ее шею и затрудняет, а не облегчает роды. Она была в положении, которое они называют «задним». После каждой схватки я откидывалась назад и переводила дыхание, глядя в окно в темноте. Потом я увидел рассвет. В моем воображении я видел, как земля выдыхает, вздыхает и от своего горизонта отказывается от солнца. Я перестал тужиться и выдохнул всем телом. Я выдал себя. Она подошла, сияющая и кричащая. Я назвал ее в честь моей матери.
Брианна Джейкобс, доктор философии — научный сотрудник Фордхэмского университета. Она пишет и ведет занятия по сексу, гендеру, теологии, философии, экклезиологии, политике и католическому социальному учению.
Фото предоставлено Мэттом Хоффманом на Unsplash
Что такое идол? | Desiring God
Аудиозапись
Добро пожаловать в 2022 год и в первый выпуск нашего десятого года на подкасте.
Удивительно. Я понятия не имел, что мы запускаем что-то, что просуществует десятилетие. Вот и мы, пастор Джон. Год начинается с вопроса об идолопоклонстве. Это тоже хорошо. Это от неизвестного человека.
«Здравствуйте, пастор Джон. Что такое идол? Христиане постоянно используют этот термин, особенно в проповедях. Итак, я иду к своей Библии. Там я нахожу, что идолами были статуи или фигурки поклоняющихся, склонившихся перед «богами из золота и серебра, меди, железа, дерева и камня» (Даниила 5:4). Иногда кажется, что идолы были предметами-талисманами для защиты от плохих вещей — безделушками в виде золотых опухолей или золотых мышей. Я думаю здесь о 1 Царств 5:6–7:2. Но сегодняшние айдолы совсем другие. Они кажутся желаниями сердца к деньгам, сексу, власти и тому подобным вещам. Как это произошло? Раньше идолы были резными вещами; теперь они навязчивые идеи сердца. Я не понимаю связи между статуями и идолами-сердцами. На самом деле, когда я смотрю на ветхозаветных идолов опухолей и мышей, я их тоже не очень понимаю.
Можете ли вы объяснить обе формы идолопоклонства и как они связаны?»
Что ж, попробую. Начнем с определения. Я думаю, чтобы охватить все случаи, мы, вероятно, должны определить идола (и я думаю, что это библейское определение) как что-либо, на что мы полагаемся в каком-то благословении, или на помощь, или на руководство вместо искреннего упования на истинный и живой Бог. Это мое рабочее определение идола. Таким образом, вы можете видеть, что это покроет, например, кроличью лапку в вашем кармане, или изображение святого, висящего на вашей стене, или реликвию из какого-то священного святилища, сидящую на вашей мантии, или более прямолинейные изображения, взятые из индуизма или индуизма. Буддийские храмы или золотой телец, которого сделал Аарон, пока Моисей был на горе.
Всех этих идолов делает то, что мы отворачиваемся от беззаветной надежды на истинного и живого Бога через Иисуса Христа и смотрим на кроличью лапку, или реликвию, или изображение для какой-то особой защиты, или благословение, или руководство, или помощь, которую, как мы думаем, мы не могли бы получить, просто взирая на Бога.
Анатомия идола
Итак, наш друг, который прислал этот вопрос, прав, я думаю, что в Библии слово идол единообразно используется для реального объекта, созданного природой или, чаще, сделанного руками человека. . Вы не находите слово идолопоклонство используется для описания чрезмерной любви к своей жене, или своим землям, или своим деньгам, или своему кошельку. Так что я думаю, что он прав в том, что в Библии есть отчетливое внимание к рукотворному объекту или чему-то природному, а не просто к этой сильной тяге и желанию к вещам.
Теперь за этим стоит, правильно, вторая заповедь:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель. (Исход 20:4–5)
Другими словами, Бог настолько ревниво относится к нашей прямой, личной зависимости от Него, благоговению перед Ним и поклонению Ему, что не одобряет не только конкурирующих так называемых богов, представленных в виде идолов, но даже создание идолов предполагая представлять его — не только ложных богов, превращенных в статуи, но и самого себя, представленного каким-то искусственным объектом, на который мы смотрим.
Я думаю, если мы спросим , почему — то есть, почему он так ревнует к такой прямой, личной зависимости благоговения и обожания? — тогда часть ответа находится в Псалме 96:5: «Ибо все боги народов — ничтожные идолы, а Господь небеса сотворил».
Другими словами, одна из проблем с идолами заключается в том, что они противоречат трансцендентной природе Бога как Творца. Любое изображение Бога, сделанное человеческими руками, ведет к непониманию трансцендентности Бога. Создается впечатление, если не прямое утверждение, что Бог каким-то образом находится в нашей власти — мы можем его вырезать, или раскрасить, или положить в карман, или на полку, или возить на тележке. И поэтому псалмопевец говорит: «Нет! Господь сотворил небеса». Другими словами, он абсолютно трансцендентен, и вы не можете вырезать его или контролировать каким-либо образом.
Еще одна причина, по которой Бог так не любит образов так называемых богов или самого себя, содержится, по-моему, в Псалме 114:4–8:
.
Их идолы — серебро и золото,
дело рук человеческих.
У них есть рты, но они не говорят;
глаза, но не видят,
Имеют уши, но не слышат;
носы, но не обоняние.
У них есть руки, но они не чувствуют;
ноги, но не ходить;
и не издают ни звука горлом.
Те, кто делают их, становятся такими же, как они ;
так поступают все, кто им доверяет . (Псалом 114:4–8)
«Изображения не только искажают природу Бога, они разрушают природу человека».
Другими словами, изображения не только искажают природу Бога, но и разрушают природу человека. Они превращают людей в безмозглые, бессильные комки бездуховной плоти. Мы становимся похожими на эти статуи. Ничто идолов превращает людей в ничто.
Обмен славы Бога на образы
Итак, теперь мы подходим к вопросу нашего друга. Хорошо, если это то, к чему Библия относилась как к идолам, то «сегодняшние идолы, — говорит он, — совсем другие. Они кажутся желаниями сердца или желаниями денег, секса, власти и тому подобного. Как это произошло? Идолы раньше были статуями, а не просто сердечными навязчивыми идеями».
А я говорю: «Очень хороший вопрос». Как это произошло? Вот первое, что я хотел бы сказать, а именно то, что это изменение акцента в определении идолопоклонства связано с тем фактом, что мы живем на Западе в культурах, где прямое использование изображений для религиозного поклонения менее распространено, чем в некоторых других культурах. Тогда возникает вопрос: имеют ли эти библейские учения об идолопоклонстве какое-либо отношение к тем из нас, кто живет в культурах, где использование статуй, перед которыми люди фактически преклоняются и поклоняются, менее распространено? Есть ли вообще какое-либо отношение к этому?
Да.
Я не думаю, что использование термина идолопоклонство для обозначения унизительной для Бога любви к деньгам, сексу, власти является неправильным использованием термина идолопоклонство , когда кто-то вдавливается в суть того, что на самом деле происходит с идолом. в Библии. Вот несколько указаний из Нового Завета в этом направлении, чтобы показать, почему я считаю нормальным использовать идолопоклонство так, как, по его словам, современные люди склонны использовать его.
Во-первых, Послание к Римлянам 1:21–23 относится к людям, которые не обладают непосредственным знанием Евангелия, но у них есть общее откровение в природе, поэтому они могут познавать Бога таким образом и нести ответственность за то, чтобы прославлять Его и благодарить Его. . Вот что написано:
Ибо, хотя они и познали Бога, но не чтили Его как Бога и не возблагодарили Его, но осуетились в мыслях своих, и омрачилось несмысленное их сердце. Утверждая, что они мудры, они стали глупцами, и променяли славу бессмертного Бога на образы , напоминающие смертного человека, птиц, животных и пресмыкающихся.
Я думаю, что этот текст указывает на суть проблемы, скрывающейся за внешним проявлением идолопоклонства; а именно, мы обмениваем славу Божью на образы. Первый вид образов, о которых упоминает Павел, — это образы, напоминающие человека, и я не думаю, что будет преувеличением сказать, что главный образ человека, угрожающий заменить Бога, — это образ, который мы видим в зеркале. Мы любители самовозвеличивания, которое постоянно угрожает нашей любви к Богу-возвышению. Я думаю, правильно будет назвать этот обмен формой идолопоклонства.
Держитесь подальше от идолов
Итак, вернемся к моему широкому определению. Это звучало так: все, на что мы полагаемся в плане благословения, помощи или руководства вместо того, чтобы всем сердцем полагаться на истинного и живого Бога. Если мы станем жаждать, любить, полагаться и полагаться на благословение, то хвала людей увеличит наше самовозвеличивание, или деньги, или власть, или секс, или семья, или производительность, или что-то еще, кроме самого Бога для величайшего благословения.
, помощь, руководство и удовлетворение, то, по сути, мы делаем то, что всегда делало идолопоклонство.
«Все в мире, что успешно конкурирует с нашей любовью к Богу, является идолом».
Позвольте мне дать вам еще один отрывок из 1 Иоанна 5:21. Это самый последний стих письма Иоанна, и в нем говорится следующее: «Дети, храните себя от идолов». Почему Иоанн так заканчивает свое письмо? Во всей книге он ни разу даже не упомянул об идолах. Он ни разу не упомянул об идолах во всем своем Евангелии. Ни с того ни с сего появляется это заключительное предложение с тем самым словом идол , которое обычно означает статую чего-то, что мы используем, чтобы заменить Бога. «Не поддавайтесь идолам; берегите себя от идолов».
Так почему же он так закончил? Вот мое заключительное предложение.




По окончании работы клей от скотча тщательно оттирается;
По окончании процесса стекло должно стать блестящим.
