Как защитить машину от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Как защитить автомобиль от коррозии

27

Фев

Капительный ремонт двигателя, полная замена коробки передач, замена ходовых элементов. Все эти поломки считаются критическими, а ремонт стоит дорого. Самостоятельно провести работы могут только опытные механики, при условии наличия собственного гаража с ямой. Но, по мнению мастеров компании «Arki-porogi» есть еще одна, более серьезная проблема, с которой может столкнуться абсолютно каждый автомобиль: коррозия. Специалисты компании расскажут Вам, как защитить автомобиль от коррозии и справится с проблемой.

Чем опасна ржавчина и как ее обнаружить

Информации о том, насколько опасно ржавчина для кузова автомобиля много. Ответить на вопрос этого раздела можно всего одной фразой: главная опасность в том, что при разрушении важнейших элементов кузова (например, лонжеронов) автомобиль можно отправить на свалку. Звучит несколько грубо, но это действительно так. Поговорим о том, в чем именно заключается коварство ржавчины:

  • Сложно обнаружить. В первую очередь страдает днище автомобиля от постоянных повреждений. Летящие камни из-под колес, плохие дороги, нагрузка на кузов в связи с перевозкой грузов и частой эксплуатацией, наезды на бордюры. Причин повреждения много. Но ржавчина начинает свое пагубное воздействие в скрытых элементах автомобиля. На месте стыков и сварных швов, под лакокрасочным покрытием порогов и арок, в других труднодоступных местах. Это показывает важность регулярного (хотя бы раз в 3 года для автомобилей старше 5 лет) осмотра в СТО.
  • Зимний период. Небольшая царапина на кузове всего за одну зиму может превратиться в настоящий кошмар для автовладельца. Зимой дороги обрабатываются солями и химикатами, они попадают под лакокрасочное покрытие и моментально разъедают металлический кузов. Иногда коррозия на порогах и арках «проедает» металл практически насквозь всего за 2-3 месяца зимы. Высокая влажность, постоянные перепады температур только усугубляют ситуацию. От коррозии зимой машина страдает намного сильнее, даже новое транспортное средство может не выдержать воздействия химикатов.
  • Быстрое распространение. Примеры пагубного воздействия ржавчины (особенно в осенне-зимний период) мы уже привели, но есть и еще одна проблемы – человеческий фактор. После обнаружении первых следов ржавчины, многие автолюбители решают не обращать внимание и откладывают визит в СТО на еще несколько месяцев. Нехватка времени, финансовых средств, ошибка при оценке важности ситуации – какова первопричина не так важно. Все это приводит к быстрому разрушению кузова, увеличивает стоимость конечного ремонта. Своевременная обработка колесных арок или порогов помогает сэкономить большие деньги. Вместо этого из-за несвоевременного обращения в СТО приходится тратить большие суммы на замену деталей кузова.
  • Точка невозврата. В продолжение предыдущему пункту приведем небольшую статистику. Согласно исследованиям известного шведского журнала Vi Bilagre более 70% автомобилей в возрасте старше 3 лет сталкиваются с проблемами ржавчины. Более того, обнаружить повреждения без детального осмотра мастеров удалось лишь в 40% случаев. Ситуация осложняется и тем, что анализ проводился для автомобилей европейского рынка, где зимние условия намного проще. Можно сделать простой вывод: точка невозврата может наступить очень быстро, т.к. ржавчина иногда распространяется в скрытых элементах.
  • Неправильная борьба. Попытка устранить проблемы самостоятельно, услуги ненадежной СТО приводят к еще более печальным последствиям. После ремонта визуально кажется, что удалось полностью решить проблему. Но на практике оказывается, что антикоррозийная обработка была выполнена неправильно, из-за чего ржавчина продолжала уничтожать кузов.

Просто устранить очаги, нанести свежую краску на поверхности кузова, обработать небольшим слоем специального состава недостаточно. В этом процессе важную роль играет качество автомобильной краски, технологический процесс антикоррозионной обработки, квалификация мастера и процесс подготовки к работе.

Как обеспечить защиту автомобиля от коррозии

Сегодня мы поговорим не только о том, как защитить машину от ржавчины, но и о том, как этот процесс проводится в нашей компании. Технологически процесс давно известен, но соблюдают его далеко не все. Желание сэкономить на расходных материалах, выполнить работу как можно быстрее берет верх. Последовательность действий в компании «Арки-пороги» такая:

  • Тщательная мойка под высоким давлением. Особенно важно полностью очистить днище от загрязнений, чтобы не упустить малейшие детали.
  • Осмотр мастера. Человеческий фактор играет ключевую роль. От уровня квалификации специалиста зависит конечный результат. Чтобы провести полный осмотр нужно снять все элементы защиты, пластиковые бампера, глушитель, защиту.
  • Обработка. Мы используем антикор ведущих производителей: dinitrol и 3М. Кузов зачищается при помощи электромеханической обработки, ручной зачистки. В труднодоступные участки распыляется состав 3М. При серьезном повреждении наносится выравнивающий слой грунта, краска и выполняется полировка.
  • Замена деталей. Иногда арки и пороги повреждаются очень сильно и пытаться устранить ржавчину не имеет смысла. В таком случае наши мастера заменят поврежденные элементы полностью.
  • После высыхания все защитные элементы устанавливаются обратно. Машина готова к использованию. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Помимо эффективной защиты машины от коррозии, профессиональные средства помогают повысить шумоизоляцию. Наши мастера расскажут подробнее о правилах применения средств и о преимуществах в ходе работы. Звоните и записывайтесь в СТО для профессиональной обработки кузова.

Как защитить автомобиль от ржавчины

Сколы краски, глубокие царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля — явление достаточно распространенное и опасное. Отсутствие краски открывает доступ влаге к незащищенной поверхности металла, что очень быстро приводит к появлению очага коррозии.

И было бы полбеды, если бы эти очаги коррозии остались на участке, где отсутствует краска. Но они расширяются не только вглубь металла, но и вокруг, проникая под слой краски и вызывая ее вздутие.

Если в такой ситуации не принять срочные меры, уже через год последствия будут плачевными. Сколы или трещины наиболее характерны для передней лобовой части капота и крыльев, колесных арок и порогов. Причины их появления — камни, вылетающие из-под колес машины, своей или других. Некоторые автовладельцы защищают свои автомобили от подобных неприятностей путем установки специальных чехлов на переднюю часть машины, получивших в народе название «намордники».

Лечение свежих царапин

Разберемся сначала, как избежать появления коррозии металла в местах скола краски и глубоких царапин. Для этих целей можно использовать комплект, предназначенный для быстрой заделки мелких сколов и глубоких царапин на любом лакокрасочном покрытии кузова. Срок службы такой защиты — несколько месяцев. В комплект входят: пакетик с автошампунем, очиститель царапин и сколов, цветообогащенный восковый карандаш и полирующая салфетка. После тщательной мойки автомобиля с применением автошампуня для обезжиривания и удаления остатков грязи с поврежденных участков, согласно инструкции, нами был использован очиститель царапин и сколов. Далее была проведена операция закрашивания поврежденных участков. Заключительным этапом стала полировка. Ее цель — удалить с поверхности кузова остатки карандаша и придать лакокрасочной поверхности блеск.

Использовать комплект желательно «по горячим следам», пока поверхность металла в месте скола или царапин не успела покрыться слоем ржавчины. Старые повреждения с явно выраженными признаками коррозионных процессов на незащищенной поверхности металла. Карандаш мало чем поможет, так как материал, из которого он изготовлен, плохо цепляется к поверхности и отваливается уже через несколько дней.

Что касается заделки царапин, то здесь также есть свои особенности. Царапины, имеющие ширину не более 1-1,5 мм, закрашиваются этим средством так же хорошо. А вот тонкие и неглубокие царапины в виде рисок карандашом замаскировать невозможно. От них лучше избавиться путем полировки лакокрасочного покрытия.

В качестве совета заметим: не стоит пугаться отсутствия в продаже карандаша нужного оттенка. Семи базовых цветов карандашей вполне достаточно, чтобы сделать сколы и царапины практически незаметными. Удобен этот комплект и тем, что, находясь всегда под рукой — в бардачке автомобиля, не требует специальных подготовительных операций и может использоваться в любое время. Через какое-то время автомобиль все же придется подкрашивать или перекрашивать, однако в этом случае вам не нужно будет искать способ удаления ржавчины и ее последствий, что иногда обходится довольно дорого, как и кузовной ремонт.

Удаление ржавчины

Если по каким-то причинам свежий скол вовремя не был замечен и открытый участок металла покрылся ржавчиной, его «лечение» происходит по-другому. Первостепенная задача — удалить ржавчину. Наждачной бумагой или шлифовальным кругом скол размером 1 — 3 мм от ржавчины не очистишь, здесь нужны препараты автохимии. В автомагазинах и на рынке для этих целей продаются преобразователи или, как их еще называют, «уничтожители ржавчины» отечественных и зарубежных производителей. В их состав входят сильнодействующие химические препараты, уничтожающие ржавчину и образующие идеальную для кузовных и малярных работ поверхность. 

Для эффективного удаления ржавчины советуем использовать современные преобразователи ржавчины в грунт. Уникальное сочетание химических элементов этих составов обеспечивает им быстрое (всего за несколько минут) проникновение к основанию ржавчины, превращая ее в готовое для окраски прочное покрытие (окисел-грунт). Некоторые из этих препаратов могут использоваться даже на влажной поверхности.

Чтобы мелкие загрунтованные точки не выделялись на общем фоне автомобиля, рекомендуем их подкрасить. Для этого не обязательно проводить компьютерный подбор краски. Достаточно использовать краску цвета автомобиля. Другой оттенок цвета в этом случае будет заметен только с очень близкого расстояния.

Профилактика сколов

Предостеречь лакокрасочное покрытие порогов и арок колес от появления сколов можно, используя специальные эластичные или твердые защитные покрытия. Обрабатывать им поврежденные части кузова можно как до, так и после покраски. Срок службы такой защиты достаточно большой — от 5 до 10 лет в зависимости от условий эксплуатации.

В этих же целях можно использовать и другие упругие покрытия. Правда, они имеют свои преимущества и недостатки. Преимущества — обеспечивают не только защиту от сколов и царапин, но и выполняют функцию шумоизоляции. Недостатки — обработанные поверхности могут приобретать бугристую форму и требуют дополнительной покраски под цвет автомобиля.

Если вы с антикоррозионной профилактикой опоздали, вернуть автомобилю прежнюю идеальную внешность может только покраска — полная или частичная. В обоих случаях потребуются существенные материальные и временные затраты: в первом — на компьютерный подбор краски и поиск хорошего, но «дорогого» маляра, который умеет качественно подготавливать и красить поврежденные участки; во втором — на приобретение краски, подготовку и покраску всего автомобиля. Что предпочесть? В каждом конкретном случае имеется свой вариант ответа. Следует учитывать много факторов — марку, возраст и состояние автомобиля, качество его окраски и антикоррозионной защиты.
 


  • Теги:
  • коррозия
  • how to

5 способов защитить классический автомобиль от ржавчины

Что касается старых автомобилей, то ржавчина — это дьявол. Он хватает нашу драгоценную старинную сталь и превращает ее в окисленную пыль без пощады и дискриминации. Есть Бедфорд? Ржавчина съест его. Есть Бентли? Ржавчина и это съест. Это не волнует.

Но мы это делаем, поэтому мы подумали и составили список из пяти способов удержать ужасную ржавчину в страхе. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут просто заставить вас задуматься. Давай, команда, пнем ржавчину в его дурацкую морду.

01 Воск

Это наиболее распространенный способ защитить вашу классику от ржавчины по одной простой причине — он работает. Если это не работает, вы делаете это неправильно. Нанесение воска включает в себя проникновение под машину и покрытие открытых участков обильным слоем материала.

Однако есть еще кое-что. Вам нужно поднять маленькую насадку вверх и в местах, где будет скапливаться вода. Обтекатели фар, в арках, прямо в крыльях и тому подобное. Кроме того, не бойтесь просверлить маленькое отверстие в верхней части подоконников, чтобы туда можно было все это поместить. Просто не забудьте покрасить любой открытый металл и затем установить резиновую втулку.

02 Осушение

Если ваш классический автомобиль спрятан в вашем гараже, не думайте, что он защищен от ржавчины. На самом деле, это может ускорить процесс. Скажем, ваша машина промокла после прогулки, и вы поставили ее в гараж. Это дает влаге возможность конденсироваться и подниматься во все закоулки.

Если ваш гараж примыкает к вашему дому, скорее всего, там будет тепло, что еще больше поможет. Чтобы остановить это, инвестируйте в осушитель, который вы можете запустить в гараже. Он высосет оттуда всю влагу.

03 Позаимствовать у современных

Старые автомобили не имеют такого уровня защиты от непогоды, как современные автомобили. Это означает, что когда вы едете на нем под дождем, колеса разбрызгивают воду и грязь прямо во внутренности автомобиля. Предотвратить это можно, дооборудовав некоторые детали от современных автомобилей, а именно подкрылки.

Свалка возьмет с вас всего несколько фунтов за эти пластиковые детали, а затем вам останется только изготовить несколько простых кронштейнов для их установки. И как только они окажутся там, вода уже не сможет попасть туда, куда раньше. Удобно.

04 Смажьте

WD40. Вот вам немного мелочи. Число 40 означает, что это 40-й состав, который они пробовали. WD, ну, это означает «диспергатор воды». Так что, имея это в виду, никогда не будет лишним завернуть в кожу кусочки нижней части тела.

Он буквально делает то, что написано на банке, но без запаха креозота. И он идеально подходит для доступа в труднодоступные места, а также прекрасно справляется с петлями и соединениями, которые не должны быть покрыты густой смазкой. Это блестящий материал, так что не используйте его недостаточно.

05 Промойте и высушите

Это самое простое, что вы можете сделать, чтобы остановить появление ржавчины. Если вы берете свою классику в неблагоприятные условия, смойте ее, когда вернетесь домой, а затем протрите ее замшей.

Вода сама по себе довольно вредный источник ржавчины. Это то, что там намешано, песок, соль, грязь и копоть — вот что запускает оловянного червя.

Имея это в виду, сдувать весь этот мусор из шланга намного лучше, чем оставлять его там. По общему признанию, это продлит начало, а не предотвратит его, но это лучше, чем ничего. И все это стоит немного времени.

Как предотвратить появление ржавчины на автомобиле и как ее удалить

Ржавчина похожа на пятна или прыщи на автомобилях. Это сочетание косметических проблем, которые могут стать серьезной проблемой при уходе за автомобилем, если их не лечить. Слишком много автомобилей, пригодных для вождения, регулярно отправляются на свалку из-за ржавчины и ее воздействия на автомобили. И все же эти уродливые коричневые и песчаные пятна на самом деле можно предотвратить, так почему же мы видим так много ржавых ведер, выезжающих на дорогу каждый день? Поскольку автомобили строятся из смеси различных металлов и сплавов (некоторые из которых основаны на железе), а железо склонно к окислению, что, как вы уже догадались… создает ржавчину. Даже при наличии сочетания передовых покрытий и решений металл в вашем автомобиле все еще может поддаться разрушительному воздействию окружающей среды. Однако не бойтесь, потому что ваша машина не обречена, пока вы в нее вкладываетесь.

Получить бесплатную консультацию

Что такое «красная пыль»?

Ржавчина на самом деле была сокращением от «красная пыль» из-за ее цвета и текстуры. В этом есть все, но мы не хотим тратить ваше время обязательно. В конечном счете, это обычный народный термин об электрохимическом распаде металлов на основе железа. Этот процесс ваш учитель естественных наук назвал окислением. Когда это происходит, маленькие молекулы на поверхности металла реагируют на кислород в воздухе. Материя не может быть уничтожена сразу, поэтому вместо этого поверхность перестраивается и превращается в новую молекулу Fe2O3, которая, если вы обратили внимание в классе, является оксидом железа. Со временем железо и даже большинство сталей восстанавливаются до оксида железа и связанных с ним элементов. Обратите внимание, как дешево произведенные автомобили 70-х годов и старше, как правило, очень похожи на сырой и ржавый листовой металл. Это заняло некоторое время, но эти машины уже ушли слишком далеко. Твоего быть не должно!

Предотвратить ржавчину возможно

Вы действительно можете предотвратить разрушение вашего автомобиля. Готовы ли вы узнать, как? Помойте машину. Это буквально так просто. Если вы правильно моете, полируете и наносите воск на нашу машину, вы можете легко предотвратить ее разрушение. Очень важно избавиться от потенциально вызывающего коррозию мусора, грязи, солей и загрязнений. Теперь, когда дело доходит до менее известных средств для предотвращения ржавчины, вы также должны перепроверить и очистить дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов. Это места, откуда стекает дождь и талый снег (вода, дух). Вот почему наличие хорошего насадки для труб может помочь очистить и сохранить эти небольшие щели красивыми и сухими.

Когда у вас есть поверхностная ржавчина

Поверхностная ржавчина в основном образуется, когда краска вашего автомобиля со временем разрушается. Это может быть связано с механическими повреждениями (царапины, царапины и вмятины) или просто с чрезмерным воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей с течением времени. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле избавиться от поверхностной ржавчины невероятно легко, однако это может занять время и деньги. Хитрость заключается в том, чтобы делать то же самое, что вы делаете, когда хотите покрасить или перекрасить свой автомобиль. Используйте абразивный круг или высококачественную наждачную бумагу, чтобы удалить краску и саму коррозию, пока не доберетесь до чистого и блестящего металла. Затем нанесите грунтовку и приступайте к покраске (о том, как покрасить машину, читайте в этой статье).

Различия между чешуйками или «пузырьковой ржавчиной»

Если вы решите хорошо игнорировать начальное образование поверхностной ржавчины… вы столкнетесь с новой проблемой: пузырьками. Также называется «чешуей» из-за того, как образовались пузырьки ржавчины. Эти молекулы ржавчины на самом деле физически больше, чем первоначальная поверхностная ржавчина. Это происходит, когда поверхностная ржавчина начинает расширяться и отслаиваться, прежде чем обнажить основные металлы… пока они тоже не подвергнуться коррозии и не заржавеют. Когда ржавчина начинает проникать глубже поверхности, она образует «чешуйки» или пузырьки. В конечном счете, вы следуете тем же правилам, что и при борьбе с поверхностной ржавчиной, но с дополнительным шагом, прежде чем начать. Сначала вам нужно пройти через ржавчину с помощью проволочной щетки. Затем нужно пройти дальше по шероховатости, прежде чем достать абразивный круг или наждачную бумагу. Как только вы доберетесь до блестящего металла, нанесите грунтовку и приступайте к покраске.

Ржавчина металла может привести к окончательной коррозии

Если вы проигнорируете вышеуказанные стадии поверхности и чешуи, то произойдет следующее: сам основной металл отслаивается, оставляя отверстия. Это наихудший сценарий. Сейчас есть только два варианта. Одним из решений является полная замена разрушенной панели (панелей), что является дорогостоящим в зависимости от вашей марки / модели. Единственным другим вариантом было бы вырезать «гнилые части» перед тем, как приварить патч-панели на место. Если на самом деле рама вашего автомобиля ржавеет так, то полная целостность вашего автомобиля находится под угрозой. Вы должны отнести его в сертифицированную ремонтную мастерскую ASE.

Приведенные выше советы определенно помогут вам предотвратить преждевременное образование ржавчины, в конце концов, вы потратили так много денег на этот комплект колес, что последнее, что вам нужно, это чтобы его съела микроскопическая химическая реакция. . И помните, если у вас уже есть ржавчина, ее всегда можно вылечить.