Ремонт своими руками аппарата сварочного инверторного: Ремонт сварочных инверторов своими руками: чиним сварочный аппарат

Производим ремонт сварочных аппаратов своими руками

Сегодня в каждом домашнем хозяйстве можно найти сварочный аппарат. В домашних условиях его используют в основном для ремонта металлических конструкций либо для создания новых строений. С его помощью можно сделать произведения искусства из металлических элементов для украшения вашего участка или отдельных его элементов.

Немного о главном

Сварочные аппараты помимо домашнего использования, активно принимают участие в масштабах больших промышленных производств, профессионалы используют различные виды аппаратов в ремонтных и строительных работах. Проще говоря, он является незаменимой вещью в любой сфере, которая связана с металлом.

Устройство сварочного инвертора

Конечно, в принципе нету идеальных инверторных аппаратов, все они ломаются, рабочая схема будет нарушаться, детали подвергаются износу, и множество прочих проблем, которые могут возникнуть в процессе использования.

Вы поможем вам разобраться, почему случаются неисправности, поможем произвести ремонт аппарата своими руками. Дадим советы, как избежать возможности появления неисправности сварочных аппаратов интерскол и не довести устройство к вынужденному ремонту.

Принципы возникновения поломок

Инверторный аппарат интерскол довольно сложно устройство в техническом плане. Для нормального функционирования все его детали должны быть исправны и правильно настроены. Любой сбой в электрической схеме приводит к неисправной работе или вообще полной остановке работоспособности устройства. Зачастую причиной поломки является неправильная эксплуатация, несоответствие правилам эксплуатации либо жестокое нарушение их.

Наиболее распространёнными причинами неисправности является:

  • Эксплуатация аппаратов в непригодных условиях. Такими может быть прямое попадание дождя, снега либо использование в местах с повышенной влажностью.
  • Слишком высокий либо низкий входящий ток, конечно, для инверторных аппаратов это небольшая проблема, но всё же существуют определённые границы.
  • Способ эксплуатации, противоречащий техническим требованиям.
  • Слишком высокая разрозненность помещения пылью, металлическими частицами, маслом и прочим мусором, который попадает вовнутрь корпуса и осесть там.

Виды неисправностей и способ их ремонта

Так как в инверторный сварочный аппарат интерскол это электрическая машина, то и большинство поломок случаются в принципе работы электрической схеме, давайте разберём, какие они бывают, и постараемся произвести ремонт своими руками.

Большинство поломок возникают впоследствии внешнего воздействия, такого как попадание грязи, неприемлемые условия эксплуатации или несоответствие техническим условиям работы.

Какая неисправность может случиться:

  1. Нестабильная сварочная дуга и повышенный уровень разбрасывания материалов электрода.
  2. Частое залипание электродов.
  3. Полное отсутствие возникновения сварочной дуги.
  4. Беспричинное выключение устройства.
  5. Потребление тока на холостом ходу. Либо повышенное потребление во время работы на малых мощностях.
  6. Остановка после длительного использования.
  7. Усиленный шум трансформатора и перегрев.

Разберём каждый пункт более подробно, начнём сначала. Причина прерывания дуги сварки возможна в том, что электрод не подходит установленному рабочему напряжению. Какой ток и тип сварки необходим для используемого электрода, указан на упаковке, перед покупкой необходимо обязательно ознакомиться с этой информацией.

Если информация не указана, можно рассчитать необходимо напряжение, на 1 миллиметр диаметра, припадает в среднем 30 А тока. Также, если скорость сварки низкая, необходимо уменьшать выдаваемое напряжение.

Характер неисправностей и их решение

Часто залипание электрода связано с рядом нескольких причин, которые провоцируют такой эффект. Чаще всего, такой феномен можно встретить при недостаточном входящем напряжении. Второй причиной является плохой и нестабильный контакт модулей в гнездах панели управления. Устранение очень просто достаточно зажать все крепёжные элементы на платах, зафиксировать все болты и соединения.

Недостаточность входящего тока может быть вызвана при использовании удлинителей, сечение, у которых недостаточное для работы используемого инверторного сварочного аппарата интерскол. Невозможна работы с удлинителями свыше сорока метров, потеря тока в таких приспособлениях очень высокая.

Следует проверить все контакты на окисляемость, при неправильных условиях эксплуатация такой эффект можно часто встретить на контактах.

Причиной отсутствия сварочной дуги может быть сильный перегрев сварки или повреждение сварочного кабеля. Следует тщательно проверить все кабеля перед началом использования.
Беспричинное выключение может быть связано с замыканием электрических проводов и корпуса. Также замыкание может вызвать соприкосновение листов магнитных проводов или витков катушки.

Такая неисправность схем устраняется своими руками путём изоляции, замены конденсаторов либо устранения контакта между электрическими элементами и корпусом.
Слишком высокое потребление тока чаще всего связано с замыканием на витках катушек. Следует сделать ремонт участков, в которых происходит замыкание путём изоляции либо при полной перемотке.

При слишком длительно работе, охлаждающая система может не справиться, и сработает защитный автомат, который прекратит работу устройства и защитит его от серьёзной поломки. В таком случае следует дать инверторному сварочному аппарату интерскол отдохнуть на 30-40 минут, после чего можно опять приступать к эксплуатации. Следует придерживаться рекомендаций по эксплуатации, большинство агрегатов должны функционировать циклично 7-8 минут работы и 3-4 минуты отдых.

Сильный шум трансформатора может быть связан с ослаблением крепёжных элементов, неисправность крепления сердечника, замыкание сварочных кабелей, а также перегруженность трансформатора. Принцип устранения неполадки состоит в затягивании болтов, также восстановив изоляционный шар на проводах.

Причиной самостоятельного выключения может также стать неправильно подобранные защитные элементы в вашем электрическом щитке. Следует подбирать автоматический выключатель таким образом, что бы он смог выдержать повышенную нагрузку от инверторного сварочного аппарата интерскол. А лучше от общей схемы, отвести дополнительную линию, предназначенную для сварочных работ.

Ремонт своими руками или довериться профессионалу?

Каждый задаётся вопросом, попробовать отремонтировать неисправность своими руками, или отдать устройство в руки специалистов? Конечно, однозначного ответа быть не может, всё зависит от вас и от ваших навыков. Принципиальная разница между работой профессионала и самостоятельным ремонтом небольшая.

Если вы никогда не имели дела со схемами сварочных аппаратов интерскол и не имеете никаких познаний в области электрических схем и работы с ними, то лучше отдать прибор профессионалу, во избежание усугубления проблемы и в целях своей безопасности. Работать с электричеством это не шутка, в случае возникновения проблем, всё может закончиться летальным исходом.

В случае если вы имеете познания и сталкивались с электрическими схемами, можно попробовать сделать ремонт своими руками, таким образом, вы сэкономите неплохие деньги. Профессионалы обычно берут неплохую сумму за свои услуги, даже при незначительных поломках.

Как правильно подключить сварочник, требования эксплуатации

Чтобы у вас не возникали проблемы в работе сварочных устройств интерскол, следует придерживаться правил технической эксплуатации, тогда вам не придётся ничего ремонтировать своими руками или искать специалистов, которые помогут вам справиться с проблемой. Вы сэкономите не только свои деньги, но и время, за которое вы сможете сделать много работы. Следите за чистотой своего оборудования и условиями его работы, и вам не придётся задумываться о его исправности.

Подведём итог

Схема сварочного аппарата интерскол довольно сложная, и поломка может возникнуть в любой части схемы при неправильных принципах эксплуатации сварочных агрегатов. Если вы будете придерживаться технических рекомендаций производителя, тогда у вас никогда не возникнут проблемы с устройством. Даже если и необходим ремонт, к вопросу сделать своими руками или довериться специалисту, следует исходя из ваших познаний и области электрических схем и приборов.

неисправности аппаратов и как проверить полуавтомат

Множество домашних мастерских укомплектовано сварочным оборудованием на основе инверторного блока питания. Такие изделия обладают множеством преимуществ. Однако, время от времени любая техника ломается и может потребоваться ремонт сварочных инверторов.

Подобная операция легко выполнима в домашних условиях, поскольку внутренняя компоновка инверторной установки для розжига дуги хорошо поддается диагностике и обслуживанию. Успешность исправления неисправностей инверторной сварки зависит, прежде всего, от навыков и знаний мастера-ремонтника.

Содержание

  1. Особенности сварочных инверторов и их ремонт
  2. Диагностика неисправностей инверторов
  3. Основные виды поломок и их устранение
  4. Рекомендации по самостоятельному ремонту
  5. Заключение

Особенности сварочных инверторов и их ремонт

инверторного типа обладает рядом особенностей и преимуществ.

Большинство пользователей подобных сварочных устройств отмечают:

  • высокую мощность установки;
  • мобильность аппарата;
  • простоту обслуживания;
  • надежность конструкции инвертора;
  • минимальное потребление электрической энергии при выполнении работ по свариванию металлических изделий.

Характерной особенностью служит более сложная электротехническая схема, по сравнению с трансформаторными или выпрямительными сварками.

Инвертор для сварочных работ.

Ремонт инверторных сварочных аппаратов следует начинать с проверки следующих элементов:

  • транзисторы;
  • диодный мост;
  • система охлаждения.

Перед тем, как отремонтировать сварочные аппараты своими руками необходимо провести диагностику основных компонентов. Как правило, неисправные детали, например, транзисторы или диоды, можно легко определить по существенном изменении геометрии.

Если такие детали удается выявить визуально, то восстановление аппарата для сварки своими руками сведется к банальной замене неисправных электротехнических элементов при помощи паяльника и припоя.

Ремонт сварочных полуавтоматов своими руками должен производится мастерами, имеющими хотя бы базовые познания в электронике и умеющими пользоваться такими устройствами, как мультиметр, вольтметр и осциллограф.

Большинство моделей комплектуются инструкциями. Проводить обслуживание данных устройств проще по схемам, имеющимся в соответствующем разделе документации.

Диагностика неисправностей инверторов

Непосредственно перед выполнением для сварки следует ознакомиться с типовыми неисправностями и наиболее эффективными методами диагностики.

В большинстве случаев, ремонт полуавтоматов для сварки следует производить по такому алгоритму:

  1. Визуальный осмотр всех узлов инвертора.
  2. Зачистка окислившихся контактов при помощи растворителя и щетки.
  3. Изучение конструкции инвертора по идущей в комплекте документации.
  4. Диагностика неисправности.
  5. Замена нерабочих электронных компонентов.
  6. Пробный запуск.

Функциональная схема сварочного инвертора.

Все неисправности, при которых может потребоваться ремонт своими руками сварочных аппаратов делятся на три вида:

  • возникшие из-за неправильного выбора режима сварки;
  • возникшие из-за нарушения в работе одного из элементов электронной схемы прибора;
  • возникшие из-за попадания пыли или сторонних предметов в корпус инверторного блока питания.

Перед тем, как проверить на предмет неисправных радиодеталей, следует провести полную чистку от пыли и грязи. Засорение элементов охлаждения системы поддержания дуги может пагубно сказаться на работоспособности многих электронных компонентов.

Если при предварительной визуальной проверке не выявлены неисправности, то следует переходить к более глубокой диагностике.

Типичные причины выхода из строя инвертора представлены:

  • попаданием жидкости внутрь корпуса инвертора, повлекшим за собой окисление токопроводящих дорожек и коррозию основных радиоэлементов;
  • обилием пыли и грязи внутри корпуса, вследствие которых существенно ухудшилось охлаждение и произошел перегрев силовых микросхем;
  • перегревом работы инвертора из-за выбора неправильного режима работы, вследствие которого может потребоваться ремонт сварочных выпрямителей.

Ремонт сварочного трансформатора, в отличие от инвертора, может выполняться без существенных навыков и умений. В трансформаторных сборках используются радиоэлементы, которые обладают невероятно длительным жизненным циклом.

Методика ремонта преобразователя и других ключевых узлов инверторного источника тока будут показаны в следующем разделе.

Основные виды поломок и их устранение

Прежде чем рассмотреть основные виды неисправностей следует ознакомиться с устройством инвертора.

Электрическая схема сварочного инвертора.

Большинство популярных моделей состоит из:

  • блока питания;
  • блока управления;
  • силового блока.

Неисправности и ремонт сварочных аппаратов в большинстве случаев связаны с поломкой силового блока, состоящего из:

  1. Первичного и вторичного выпрямителей.
    В состав блока входят два диодных моста различной мощности. Первый мост способен выдерживать до 40 ампер ток и до 250 вольт напряжение. Второй диодный мост собран из более мощных элементов и способен поддерживать силу тока 250 ампер при напряжении порядка 100 вольт. Возможные ошибки данного модуля связаны с аварией диодов первичного или вторичного моста.
  2. Инверторного преобразователя.
    Поломка силового транзистора инверторного преобразователя часто является ответом на вопрос почему сварочный аппарат не варит. Ремонт инвертора можно произвести путем замены транзистора на аналог с параметрами силы тока 32 ампера и напряжением 400 вольт.
  3. Высокочастотного трансформатора.
    Как правило, трансформатор состоит из нескольких обмоток, повышающих силу тока до 250 ампер при напряжении до 40 вольт. Большинство инверторного оборудования имеет две обмотки, выполненные при помощи медной проволоки или ленты.

Перед тем, как отремонтировать сварочные аппараты своими руками следует внимательно продиагностировать прибор и четко определить, какой из элементов неисправен.

Не стоит даже пытаться самостоятельно отремонтировать инвертор из корпуса которого повалил плотный белый дым. В таких случаях самым правильным решением будет обращение в квалифицированный ремонтный центр.

Компоновка деталей сварочного инвертора.

Ремонт сварочного полуавтомата с инверторным источником может понадобиться при возникновении следующих неисправностей:

  1. Нестабильное горение раскаленной дуги или сильное разбрызгивание материала электрода.
    Неисправность в большинстве случаев связана с неправильным выбором рабочего тока. В инструкции по эксплуатации сказано, что на 1 миллиметр диаметра электрода должна приходится сила тока от 20 до 40 ампер.
  2. Прилипания сварки к металлу.
    Такое поведение характерно для устройств, работающих при недостаточном напряжении. Подобные неисправности и способы их устранения четко описаны в сопроводительной документации. При прилипании электрода к свариваемому материалу следует очистить контакты клемм, к которым подключаются модули инверторного устройства. Кроме этого, не лишним будет замерить напряжение в электрической сети.
  3. Отсутствие дуги при включении аппаратуры.
    Дефект зачастую связан с банальным перегревом устройства или повреждением силовых кабелей кабелей в процессе длительной эксплуатации при повышенных температурах.
  4. Аварийное отключение инвертора.
    Если в процессе проведения работ аппарат внезапно отключился, то наверняка сработала защита от короткого замыкания между проводами и корпусом. Ремонт устройства в случае возникновения подобного дефекта состоит в нахождении и замене поврежденных элементов силовой цепи инвертора.
  5. Огромное потребление электрического тока при холостой работе.
    Типичная неисправность, возникающая вследствие замыкания витков на токопроводящих катушках. Восстановление работоспособности устройства после такой неисправности состоит в полной перемотке катушек и наложении слоя дополнительной изоляции.
  6. Отключение сварочного оборудования через определенный промежуток времени.
    Подобное поведение характерно для перегревающихся инверторных электроприборов. Если сварка внезапно выключилась, то нужно дать ей остыть и через 30-40 минут можно продолжить работу.
  7. Посторонние звуки при работе блока питания.
    Устранение дефекта заключается в затягивании болтов, стягивающих элементы магниторовода. Помимо этого, неисправность может быть связана с дефектом в крепеже сердечника или замыканием между кабелями.

Важно отметить, что большинство видов работ следует выполнять с использованием паяльника, укомплектованного специальным отсосом. Такой инструмент существенно облегчает работу по нанесению и удалению припоя на посадочные места радиотехнических элементов.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Электрическая схема сварочного аппарата.

Выполняя ремонт сварочных аппаратов инверторного типа следует придерживаться определенного алгоритма:

  1. При возникновении неисправности, нужно немедленно отключить электрический прибор от сети, дать ему остыть и лишь после этого следует открывать металлических кожух.
  2. Диагностику необходимо начинать с визуального осмотра электротехнических компонентов инвертора.
    Нередки случаи, когда ремонт инверторного сварочного аппарата заключается в простейшей замене поврежденных деталей или пропайке токопроводящих контактов. Визуально увеличившиеся конденсаторы или треснувшие транзисторы нужно заменять в первую очередь.
  3. Если при визуальном осмотре не удалось определить причину неисправности сварочного аппарата, необходимо перейти к проверке параметров деталей при помощи мультиметра, вольтметра и осциллографа.
    Наиболее частые поломки силовых блоков связаны с нарушением работы транзисторов.
  4. После замены электротехнических элементов стоит перейти к проверке печатных проводников, расположенных на плате инвертора.
    При обнаружении оторванных или поврежденных дорожек на печатной плате сварочного инструмента нужно немедленно устранить дефект путем запаивания перемычек или восстановления дорожек при помощи медной проволоки необходимого сечения.
  5. По завершению работы с дорожками имеет смысл перейти к обслуживанию разъемов.
    Если инверторный прибор переставал работать постепенно, то возможно имеет место быть плохой контакт в соединительных разъемах. В таком случае достаточно промерять все контакты при помощи мультиметра и зачистить разъемы обыкновенным бытовым ластиком.
  6. Несмотря на то, что неисправности сварочного инвертора редко бывают связаны с диодными мостами, будет не лишним проверить и их работоспособность.
    Проводить диагностику данного электротехнического элемента лучше в выпаянном виде. Если все ножки моста прозваниваются накоротко, то следует выполнить поиск неисправного диода и произвести его замену.
  7. Последним этапом в ремонте инвертора служит проверка платы и пультов управления.
    Диагностика всех компонентов платы должна производиться при помощи высокоразрешающего осциллографа.

Если диагностика проведена, но обнаружить что сломалось в сварочном аппарате не удалось, следует прекратить самостоятельный ремонт и обратиться в специализированные мастерские.

При выполнении самостоятельных ремонтных работ следует не забывать о правилах безопасности:

  • нельзя использовать электрические приборы без защитного верхнего кожуха;
  • проведение всех диагностических и ремонтных работ следует осуществлять на полностью обесточенном оборудовании;
  • удаление скопившейся пыли и грязи безопаснее всего проводить при помощи воздушного потока, формируемого компрессором или баллоном с сжатым газом;
  • очистку печатных плат необходимо производить с использованием нейтральных растворителей, нанесенных на специальную кисточку;
  • длительное хранение электрических приборов нужно производить в сухих помещениях в полностью выключенном состоянии.

Большинство инверторных электроприборов поставляется в комплекте с сопроводительной документацией. В этих бумагах можно отыскать описание наиболее типичных неисправностей и методов ремонта. Поэтому, при возникновении неисправностей следует внимательно изучить документацию и лишь потом приступать к ремонтным работам.

Заключение

Самостоятельный ремонт может производится в домашних условиях. Основные неисправности инверторов связаны с выбором неправильного режима работы или выходом из строя радиоэлементов.

Некоторые неисправности сварочного полуавтомата можно определить визуально. Существует всего несколько причин из-за которых не включается сварочный инвертор. Большинство причин поломки работающего инвертора связаны с сгоревшими конденсаторами или пробитыми сварочными транзисторами.

Какой тип сварки используется для автомобильных рам?

Сварка является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности, включая автомобильный сектор в целом и кузовные мастерские в частности. Отличные сварные швы имеют решающее значение в автомобильной сфере, повышая безопасность, надежность и внешний вид любого автомобиля.

Техник по сварке кузовов автомобилей может использовать различные методы и сварочные инструменты для выполнения отдельных работ. Существует множество возможностей использования сварки на автомобилях для ремонта повреждений, вызванных столкновением или старением.

Автомобильная сварка

Вот несколько вариантов сварки автомобилей:

  • Сварка рамы или крыла: Рамы и крылья транспортных средств обычно повреждаются при столкновениях. Автомастеру часто приходится вырезать изогнутый кусок металла и заменить его. Затем они используют технику сварки, чтобы закрепить новый кусок металла и безопасно отремонтировать раму или крыло автомобиля.
  • Сварка выхлопной системы: Выхлопные системы постоянно бьются. Со временем они ржавеют и образуют отверстия из-за возраста, влажности и использования. Некоторые специалисты по кузовным работам отрезают выхлопную трубу, зажимают детали и сваривают.
  • Сварка колес: Слишком большое количество выбоин может привести к растрескиванию металлических рам колес. Иногда его может отремонтировать опытный сварщик TIG.

Какой тип сварочного оборудования обычно используется в автомобильных мастерских?

Найти подходящего сварщика для кузовных работ не так просто, как кажется. По этому вопросу нет недостатка в различных мнениях, но краткое описание различных типов сварочных процессов может помочь вам сделать выбор.

Эксперты по сварке сходятся во мнении: не существует единого сварочного процесса, подходящего для всех требований, предъявляемых к автомобилям. Некоторым легче научиться, в то время как другие дешевле.

Вот три основных типа сварки, которые следует учитывать при сварке автомобилей:

Сварка ВИГ

Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (ВИГ) Сварка красива и точна, но сложна в освоении. Вольфрамовый электрод создает сварочную дугу, а присадочный металл создает сплав между двумя металлическими частями. Еще одним традиционным недостатком сварки TIG является стоимость оборудования. Тем не менее, в настоящее время есть высококачественные устройства, доступные по разумной цене.

Например, инверторный сварочный аппарат TIG PrimeWeld TIG200-D 200 A обеспечивает входное питание с двумя входными напряжениями 120/240 В, что позволяет автомеханикам выполнять сварку практически в любом месте. Он доступен по цене 450,00 долларов США.

Приобрести наш бестселлер для сварки каркаса автомобиля

Сварка электродом

Сварка электродом , также известная как дуговая сварка, проста в освоении и не требует внешнего защитного газа. Хотя он подойдет для многих автомобильных проектов, он требует тщательной очистки и не является лучшим выбором для тонколистового металла. Хорошая новость: вы можете приобрести надежный сварочный аппарат с двойным напряжением менее чем за 200 долларов!

Сварка MIG

Инертный газ (MIG) , возможно, лучший сварочный аппарат для кузовов автомобилей. Он использует защитный газ и присадочный материал в проволоке, подаваемой непосредственно через сварочный аппарат. MIG быстрее, чем большинство других методов сварки, и его гораздо легче освоить. Поскольку сварка MIG — это процесс, выполняемый одной рукой, вторая рука всегда свободна для маневрирования инструментами и материалом.

Большинство опытных сварщиков сходятся во мнении, что сварка MIG является наиболее предпочтительным методом сварки для большинства кузовных ремонтов. Он хорошо работает с широким спектром металлов и подходит для быстрого ремонта. MIG может легко обрабатывать материалы, используемые в автомобильных кузовах, без ущерба для прочности или внешнего вида.

Новейшие сварочные аппараты MIG также имеют опции, которые делают их лучшим выбором для автомобильных мастерских. Например, сварочный аппарат MIG180 180 Amp MIG с шпульным пистолетом от PrimeWeld предлагает три различных процесса сварки: традиционный MIG, порошковую проволоку без защитного газа и опцию для сварки алюминия. Он также имеет блокировку триггера 2T/4T, которая отлично подходит для предотвращения усталости рук при длительных работах, таких как сварка боковых панелей или полов в кузовах автомобилей.

Купить наш самый продаваемый сварочный аппарат MIG для автомобильных рам

Какой тип сварки используется для каркасов автомобилей?

Двумя наиболее эффективными вариантами сварки каркасов автомобилей являются процессы сварки TIG и MIG. Выбор лучшего метода усложняется различными факторами, которые могут определять качество сварного шва. К ним относятся, помимо прочего:

  • Набор навыков сварщика
  • Выбор наполнителя и его взаимодействие с основным материалом
  • Сам процесс сварки

Техники-сварщики иногда развивают свои навыки в определенных сварочных процессах и могут быть не такими опытными в других. Что касается выбора присадочного материала, то для сварки TIG доступно больше типов присадочного материала, чем для сварки MIG.

Влияние наполнителя на раму автомобиля зависит от области применения. Например, большинство штампованных стальных рам можно сваривать методом MIG или TIG. Но когда рама имеет опоры из хромомолибденовых трубок или сложные изгибы, как в гоночных рамах, сварка TIG является лучшим вариантом. TIG также дает лучшие результаты на рамах автомобилей из термочувствительных высоколегированных сталей, которые могут быть подвержены трещинам.

Имейте в виду, что если сварочный аппарат MIG настроен неправильно, он может вызвать «холодный пуск», во время которого основной металл может быть проварен не полностью, что может повредить сварной шов в определенных областях.

Использование процесса сварки MIG или TIG для рам транспортных средств также зависит от рамы и ее использования. Другими словами, если вы свариваете прочную промышленную раму или ту, которая будет использоваться только для обычных поездок на работу, то, скорее всего, вам лучше подойдет сварка MIG.

Однако, если рама будет подвергаться экстремальным гонкам или бездорожью, лучше сварить раму методом TIG.

Инверторный сварочный аппарат NBC 250 без искры — Сварочный аппарат

657790

Ремонтные направляющие и опоры для широкого спектра сварочных аппаратов.

8 вопросов

Посмотреть все

Маркпарнелл1972

Реп: 213

5

11

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Привет всем, у меня есть инверторный сварочный аппарат NBC250, у которого нет искры, вентилятор работает нормально, подача проволоки в порядке, когда я нажимаю курок горелки, только нет дуги,

я проверил все МОП-транзисторы и диоды на большом радиатор (обозначен на фото), все эти проверки в порядке. я не уверен, какая плата должна кормить, что и когда ..

Ответьте на этот вопрос

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
0

Отменить

Маркпарнелл1972

Реп: 213

5

11

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я решил эту проблему, на верхней плате был сгоревший резистор, см. примечание об отсутствии напряжения на контакте на фотографии выше,

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Стефан Айронвик

@нейронвик

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Молодцы, что решили вашу проблему. Интересно, вас этому учили или вы сами научились делать это правильно? Я просто хочу устроиться сварщиком после школы, вот и спрашиваю об этом. Я только что посмотрел в интернете, что можно пойти на курсы по сварке рядом с вами.