Шрайбер инструмент: SCHREIBER купить по выгодной цене в интернет-магазине Мир Музыки

Содержание

бесплатное фото: ручка, Шрайбер, Написание реализации, отпуск, Управление, написания инструмент, офисные принадлежности


ручка, Шрайбер, Написание реализации, отпуск, Управление, написания инструмент, офисные принадлежности

Public Domain

License to use Creative Commons Zero — CC0

  • ручка
  • Шрайбер
  • Написание реализации
  • отпуск
  • Управление
  • написания инструмент
  • офисные принадлежности
  • Канцелярские товары
  • Аксессуары для офиса
  • Кули



загрузить исходное изображение

ПК и ноутбук(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:


320×480

iPhone 4, iPhone 4s:


640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:


640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:


750×1334

iPhone 6 plus, 6s plus, 7 plus, 8 plus:


1242×2208

iPhone X, iPhone Xs:


1125×2436

iPhone Xs Max:


1242×2208

iPhone Xr:


828×1792

Android & WP.

:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:


768×1024

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7″ iPad Pro:


2048×1536

10.5″ iPad Pro:


2224×1668

12.9″ iPad Pro:


2732×2048

Surface & Android:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440


Лицензия:

бесплатно для личного и коммерческого использования, никакой атрибуции не требуется. Но мы были бы признательны, если бы вы могли поместить ссылку на хиппопкс.


Шон фон Шрайбер (Shawn von Schreiber) биография, фильмография.

Актер

Шон фон Шрайбер (Shawn von Schreiber) биография, фильмография. Актер

Биография актера

Shawn von Schreiber

Главная

Фильмов 1

Фильмы Шона фон Шрайбера

Наблюдающий незнакомец

1982, Триллер

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера

Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»

аниме-сериалов 90-х

лучших аниме-сериалов

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Воронежская государственная филармония | Леонард Шрайбер: «Чувствую себя русским на сто процентов»

Биографии этого музыканта можно позавидовать. Леонард Шрайбер в шесть лет дебютировал с Королевским филармоническим оркестром Фландрии, выступал на сцене «Ковент-Гарден» в Лондоне, зала «Гаво» в Париже, зала королевы Елизаветы в Антверпене, концертного зала Вены. Сейчас 35-летний бельгийский скрипач – один из самых востребованных солистов своего поколения, играет с ведущими оркестрами и дирижерами, им восхищаются меломаны разных стран, в числе которых британский принц Чарльз и бельгийский принц Филипп.

Виртуозную технику Леонарда во многом сформировала русская школа. Шрайбер учился у наших выдающихся соотечественников Бориса Кушнира и Феликса Андриевского (ученика знаменитого Юрия Янкелевича), окончил магистратуру Королевского колледжа музыки Великобритании у Левона Чилингиряна. Играет Шрайбер на старинной скрипке 1710 года работы итальянского мастера Алессандро Медзадри из Феррары.

13 и 14 сентября Леонард Шрайбер откроет сезон Воронежской филармонии.  Вместе с Академическим симфоническим оркестром под управлением Владимира Вербицкого он исполнит скрипичный концерт Арама Хачатуряна. После репетиции музыкант рассказал, как укрощает свой инструмент, почему любит русский борщ  и что лежит в карманах его концертного костюма.

Леонард, вы впервые в Воронеже и первый раз выступаете с нашим симфоническим оркестром. Ваши впечатления?

– Фантастические! Действительно, хороший русский звук, как у лучших оркестров России. Работа с маэстро Вербицким очень вдохновляет и мотивирует солиста играть лучше.

Вашей скрипке больше трехсот лет. Как вы с ней договариваетесь?

– Скрипка – это не просто кусок дерева. Она живая, как человек. Мы чувствуем друг друга, как одна команда: вместе адаптируемся к жаре, холоду, людям, которые нас слушают. Порой инструмент в лучшем настроении, чем я, а бывает и наоборот.

В каком настроении ваш инструмент сейчас?

–  Моя скрипка счастлива! И это меня даже немного злит, потому что она говорит: «Играй лучше!». Но, если серьезно, сегодня хорошая энергетика, очень волнующе играть Хачатуряна с вашим оркестром и маэстро Вербицким.

Концерт Хачатуряна – это советская классика, он написан в 1940 году.  Чем он вас привлекает?

– Я люблю этот концерт. Мне кажется, Хачатурян несколько недооценен и, возможно, считается менее серьезным композитором, нежели Чайковский, Прокофьев, Шостакович. Да, он более легкий, но музыка не должна всегда быть столь глубокой, драматичной. Он армянин, и его музыка – это армянская драма, где в равной степени можно плакать, смеяться, очаровываться. Армянская культура полна красок, ароматных трав и специй. Музыка также имеет разные оттенки вкусов и запахов. Этот концерт полон юмора и страсти. Музыка, культура, люди – это почти как кухня. А еще это похоже на путешествие: словно садишься в поезд, любуешься пейзажем, вдыхаешь другой воздух! И так происходит со всей классической музыкой.

Как давно вы играете концерт Хачатуряна?

– Я играл его в Англии, Франции, России. В Братиславе, в Большом зале консерватории в Москве – с дирижером Казуки Ямада и оркестром «Русская филармония». Играл несколько раз, но за последние 4-5 лет исполняю его впервые. Прекрасно вернуться к этому произведению, оно для меня особенное. Когда я был студентом в Королевском колледже музыки в Лондоне, там каждый год проходил конкурс скрипачей, и на одном из них я победил с концертом Хачатуряна. Он приносит мне удачу. Я всегда заряжаюсь от этой музыки и всегда счастлив играть ее.

Вашей игрой наслаждаются главы государств и члены их семей, вы выступали в Виндзорском замке и Букингемском дворце. Каково это – играть перед монархами?

– Мне кажется, королева чувствует как обычный человек, а обычные люди чувствуют то же, что и монархи – вы понимаете, что я имею в виду. Все мы плачем, страдаем, бываем счастливы независимо от титулов. Иногда я играю для пяти человек, это могут быть мои родители, но я выкладываюсь больше, чем когда играю для сотен людей. Возможно, со стороны кажется, что на концертах мы думаем: «О, я играю для этого важного человека», но на самом деле это совершенно не так. Когда я играю, я думаю только о музыке, о своих партнерах, взаимодействую с композитором. Просто делаю свое дело, и это самое важное.

Вы нередко выступаете в России, играете с русскими музыкантами и дирижерами. Насколько чувствуете себя русским?

– На сто процентов! Я очень люблю Россию и русских людей. Моя душа дома, когда я в России. Возможно, потому что моя бабушка из Одессы. Мама рассказывала, что когда мне было три месяца, она качала меня на руках и пела украинские и русские песни. Я родился в Бельгии, живу в Англии, у меня русские, польские, еврейские корни – целый микс. Моя мама фантастически готовит, и как оказалось, вся еда из моего детства русская. Поэтому я чувствую себя дома, когда ем пищу, похожую на ту, что готовила мама.

И какое блюдо любимое?

– Борщ. Это еда для души. Когда я ем борщ, я чувствую себя счастливым.

Куда отправитесь после концерта в Воронеже?

– Вернусь домой, в Лондон, потом буду играть во Франции. У меня несколько концертов, к которым я сейчас готовлюсь, и это концерты с русскими музыкантами. Например, с Итамаром Голаном, у которого тоже русские корни. Я счастлив играть с виолончелистом Борисом Андриановым, гитаристом Дмитрием Илларионовым, пианистом Андреем Коробейниковым. Очень люблю играть с русскими, потому что это наиболее эмоциональные, страстные, вдохновляющие люди. Возможно, благодаря моим учителям, моей бабушке и русским музыкантам я больше русский, нежели бельгиец или англичанин.

У вас есть свой ритуал перед выходом на сцену?

– Конечно! Думаю, у всех музыкантов есть свои приметы, ритуалы и талисманы. Не стоит впадать в крайности: когда ты просто сумасшедший в этом смысле или, наоборот, слишком предсказуемый. Время от времени неплохо сочетать и то и другое. У меня сотни суеверий. Но это секрет, если я о нем расскажу, он перестанет работать. Могу показать красную ленточку – она мой талисман. А иногда это красный платочек в кармане пиджака, почему бы и нет? Возможно, он будет со мной на концерте.

Текст: Елена Фомина, Валерия Черкасова

Фото: Наталья Коньшина

Соло для Клары, Шрайбер Клаудия , КомпасГид , 9785000836514 2022г. 1255,00р.

Шрайбер Клаудия

Осталось всего 4 шт.

1255,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:КомпасГид

ISBN:978-5-00083-651-4

Штрих-код:9785000836514

Страниц:472

Тип обложки:Твердая

Год:2022

НДС:10%

Вес:1

Возраст:от 12 лет до 17 лет

Код:147165

Описание

Сколько смелости нужно иметь, чтобы на школьном концерте сыграть хит Led Zeppelin вместо традиционной «Сонаты» Моцарта? Как много времени придется провести на репетициях, чтобы победить в престижном музыкальном конкурсе? Какую веру в тебя должны иметь родители, чтобы разориться на дорогущий рояль «Стенвей»?

Клара ван Берген не может провести без репетиции ни дня. Но зачем ей это? Чтобы оказаться на «Ютубе», можно найти более простой способ. А чтобы реализовать себя, нужно четко понимать, чего ты хочешь. «Соло для Клары», история успеха юной пианистки, не только и не столько о музыке. И написана она не только для подростков, тренирующихся каждый день до боли в суставах. Эта повесть — для всех, кто стремится выступать в жизни сольно, для всех, кто идет к своей цели несмотря ни на какие преграды.

А лучше понять героиню, заразиться ее азартом и погрузиться в мир музыки позволят QR-коды на полях книги. Достаточно навести смартфон на нужную область, и вы окажетесь перед сценой, на которой исполняют не только русскую классику, но и вариации на тему британского рока.

Клаудия Шрайбер (родилась в 1958 году) — известная немецкая журналистка, сценаристка и писательница. Ее произведения ставят в театре, экранизируют в кино и на телевидении. В российский прокат выходил фильм по ее роману «Счастье Эммы».

Смотреть все

941,00р.

-20% после регистрации

Бабушка сломала интернет
(2022 г.)

Клинг Марк-Уве

290,50р.

-20% после регистрации

Полосатый счастливчик
(2021 г.)

Дэлахэй Р.

352,90р.

-30% после регистрации

Ваза против Федора. Футбольные истории
(2018 г.)

Герард ван Хемерт

403,00р.

-20% после регистрации

Возвращение в таинственный сад: Повесть
(2020 г.)

Вебб Холли

656,00р.

-20% после регистрации

Хилья и операция Волшебство на Рождество: Книга 4
(2022 г.)

Вихерйуури Хейди

383,50р.

-20% после регистрации

Нэнси Дрю и ключ к шифру
(2021 г.)

Кин Кэролайн

1177,00р.

-20% после регистрации

Десять минут второго
(2021 г.)

Лаэстадиус Анн-Хелен

690,00р.

-20% после регистрации

Детективы-футболисты. Загадка спящих арбитров
(2022 г.

)

Лоренсо Энрике , Сантьяго Роберто

790,00р.

-20% после регистрации

Робинзон Крузо
(2022 г.)

Дефо Даниэль

464,50р.

-20% после регистрации

Тумас и Трассель
(2019 г.)

Кнутсон Й.

512,00р.

-20% после регистрации

Мейзи Хитчинс. Дневник девочки-детектива
(2023 г.)

330,00р.

-20% после регистрации

Преступление в поместье
(2020 г.

)

Хичкок Ф.

583,00р.

-20% после регистрации

Гулливер в стране лилипутов
(2022 г.)

Свифт Джонатан

232,00р.

-20% после регистрации

Приключения Тома Сойера
(2022 г.)

Твен Марк

887,00р.

-20% после регистрации

Мальчик, который плавал с пираньями
(2020 г.)

Алмонд Д.

295,00р.

-20% после регистрации

Вождь краснокожих: Рассказы
(2022 г.

)

О. Генри

276,00р.

-20% после регистрации

Таинственный сад
(2022 г.)

Бернетт Фрэнсис Ходжсон

482,00р.

-20% после регистрации

Таинственный сад
(2022 г.)

Бернетт Фрэнсис Ходжсон

390,00р.

-20% после регистрации

Тайное общество мистера Бенедикта и опасное путешествие (выпуск 2)
(2019 г.)

Стюарт Т.

543,00р.

-20% после регистрации

Приключения Оливера Твиста
(2022 г.

)

Диккенс Чарльз

Фагот кларнет Музыкальные инструменты Духовой инструмент, музыкальные инструменты, спортивное оборудование, пикколо, музыкальная школа png

Фагот кларнет Музыкальные инструменты Духовой инструмент, музыкальные инструменты, спортивное оборудование, пикколо, музыкальная школа png

теги

  • спортивное оборудование,
  • пикколо,
  • музыкальная школа,
  • тростниковый инструмент,
  • труба,
  • с 10,
  • шрайбер,
  • духовой инструмент,
  • амати,
  • музыкальные инструменты,
  • музыкальный инструмент,
  • музыкальный магазин,
  • музыка,
  • концертная сумка,
  • кларнет семейный,
  • кларнет,
  • духовые инструменты,
  • фагот,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

824x1000px

Размер файла

406. 55KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 406.55KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • A-flat кларнет Музыкальные инструменты Духовой инструмент Гобой, кларнет, саксофон, пикколо, оркестр png
    1024x768px
    222.41KB

  • Кларнет духовой инструмент Музыкальные инструменты Саксофон, музыкальные инструменты, саксофон, пикколо, семья png
    1200x1181px
    444.9KB

  • Духовой инструмент Фагот Музыкальные инструменты Кларнет, гобой, классическая музыка, пикколо, тростниковый инструмент png
    2805x2503px
    1. 81MB

  • Альт-саксофон, труба, медный инструмент, саксофон, металл png
    1355x2535px
    1.94MB

  • черный кларнет, двойной тростниковый духовой инструмент Oboe Family, гобой, люди, пикколо, оркестр png
    1600x901px
    333.88KB

  • Баритон саксофон Альт саксофон Тенор саксофон Сопрано саксофон, саксофон, духовой инструмент, саксофон, металл png
    388x1200px
    141.64KB

  • Труба латунного цвета, Труба, Труба, Духовой инструмент, музыка Скачать, концерт png
    700x700px
    195.44KB

  • Двойной тростник Музыкальные инструменты Духовой инструмент Гобой, инструменты, пикколо, семья, оркестр png
    1958x1318px
    442. 73KB

  • Альт-саксофон Музыкальные инструменты Тенор-саксофон Ключ, саксофон, Медный инструмент, саксофон, альт-саксофон png
    1280x1800px
    1.08MB

  • серебряная флейта, флейта, флейта, фотография, клипарт, пикколо png
    3630x8000px
    2.87MB

  • Тенор саксофон, саксофон, медный инструмент, саксофон, альт-саксофон png
    600x600px
    357.06KB

  • Духовые инструменты Музыкальные инструменты Семейство Кларнет Медные духовые инструменты, Кларнет Флейта Гобой, разное, другие, духовой инструмент png
    1718x1217px
    1.17MB

  • Духовой инструмент Clarinet Oboe Музыкальные инструменты, труба и саксофон, музыкант, саксофон, пикколо png
    2808x1597px
    1. 1MB

  • Западная концертная флейта Музыкальные инструменты Духовой инструмент Кларнет, Флейта, саксофон, пикколо, бамбуковые музыкальные инструменты png
    1200x1098px
    419.34KB

  • красный и серый духовой инструмент иллюстрация, фагот духовой инструмент музыкальные инструменты саксофон кларнет, труба, piccolo, семья, оркестр png
    959x942px
    332.7KB

  • Piccolo Yamaha Corporation Музыкальные инструменты Key Flute, музыкальные инструменты, пикколо, yamaha, оркестр png
    2085x2084px
    357.9KB

  • Английский рожок Басовый гобой Кларнет, Гобой, саксофон, пикколо, тростниковый инструмент png
    1196x1905px
    717.19KB

  • org/ImageObject»>

    Серебряная флейта, Западная концертная флейта Музыкальный инструмент, Металлическая флейта, металлический фон, пикколо, металлы png
    1024x1024px
    4.02MB

  • Иллюстрация саксофона медного цвета, саксофон-альт Музыкальный инструмент Сопрано-саксофон Духовой инструмент, Музыкальные инструменты саксофон, медный инструмент, саксофон, музыкальная нота png
    300x899px
    294.97KB

  • Музыкальные инструменты труба духовой инструмент духовые инструменты, труба, пианино, духовой инструмент, музыкант png
    898x524px
    380.73KB

  • Фагот Музыкальные инструменты Гобой Деревянный духовой инструмент Английский рожок, словарь, фотография, контрабас, пикколо png
    527x817px
    82.81KB

  • org/ImageObject»>

    духовой инструмент, труба, труба, клипарт, духовой инструмент, оркестр png
    7000x5227px
    6.06MB

  • черный и латунный кларнет, музыкальные инструменты для кларнета, духовой инструмент Петр и волк, кларнет, музыкант, пикколо, флагелет png
    898x1299px
    388.68KB

  • Сопрано саксофон Альт саксофон Музыкальные инструменты Труба, гобой, медный инструмент, саксофон, пикколо png
    828x828px
    281.85KB

  • Музыкальный инструмент Духовой инструмент Флейта Саксофон, Инструменты Флейта, пикколо, кришна флейта, оркестр png
    2540x2741px
    1.23MB

  • Музыкальные инструменты Труба Музыкальный театр Музыкальный магазин, тромпета, духовой инструмент, музыкант, оркестр png
    800x322px
    298. 51KB

  • Медные духовые инструменты Труба Музыкальные инструменты Корнет Flugelhorn, Trumpet, медный инструмент, флюгельгорн, музыкальные инструменты png
    700x2000px
    804.29KB

  • черный кларнет, кларнет музыкальный инструмент фагот, кларнет, клипарт, спортивное снаряжение, музыкальный ансамбль png
    5148x8000px
    3.23MB

  • Гобой Музыкальные инструменты Духовой инструмент, Флейта, монохромный, семейный, оркестр png
    555x1687px
    119.55KB

  • саксофон медного цвета, музыкальный инструмент саксофон, саксофон, золото, медный инструмент, скрипка png
    1430x3705px
    3.05MB

  • Piccolo Музыкальные инструменты Кларнет Флейта Духовой инструмент, piccolo, саксофон, альт саксофон, флагелет png
    1500x1500px
    407. 15KB

  • черный кларнет, музыкальные инструменты кларнета, кларнет, Разное, другие, пикколо png
    1024x819px
    132.39KB

  • Музыкальные инструменты труба Тромбон, тромбон, медный инструмент, саксофон, лицензионный платеж png
    4000x4005px
    2.99MB

  • Словарь для современного трубача Медные духовые инструменты Музыкальные инструменты Тромбон, летающая обезьяна, духовой инструмент, музыкант, саксофон png
    737x479px
    217.64KB

  • Масштабируемая графика Компьютерный файл, саксофон, золото, медный инструмент, альт-саксофон png
    1355x2535px
    1.95MB

  • черный кларнет, кларнет духовой инструмент Музыкальные инструменты Рид саксофон, гобой, пикколо, альт-саксофон, тростниковый инструмент png
    1318x1958px
    457. 18KB

  • Медный тромбон, Тромбон Нового Орлеана Духовой инструмент Музыкальный ансамбль Оркестр, Тромбон, материал, продукт, flugelhorn png
    1047x1450px
    705.63KB

  • иллюстрация серой флейты, музыкальный инструмент флейты, флейта, пикколо, кларнет, духовой инструмент png
    3000x1956px
    1.9MB

  • Духовой инструмент Музыкальные инструменты Оркестр, туба, медный инструмент, металл, звук png
    1600x1318px
    1.59MB

  • Музыкальные инструменты Духовой инструмент Кларнет Гобой, инструменты, саксофон, пикколо, звук png
    1692x2855px
    1.72MB

  • Тенор саксофон Музыкальные инструменты, труба, медный инструмент, саксофон, альт-саксофон png
    1280x1800px
    1. 09MB

  • Музыкальные инструменты Фагот, тромбон, спортивное оборудование, оркестр, флагелет png
    800x800px
    128.43KB

  • Кларнет духовой инструмент Музыкальные инструменты, музыкальные инструменты, саксофон, пикколо, оркестр png
    992x768px
    287.42KB

  • Саксофон, желтый и черный саксофон, Медный инструмент, металл, альт-саксофон png
    4320x5072px
    5.17MB

  • Кларнет саксофон, саксофон, саксофон, гонорар, пикколо png
    335x480px
    19.47KB

  • Альт-саксофон Сопрано-саксофон Рид, Саксофон, медный инструмент, саксофон, альт-саксофон png
    411x1137px
    155.94KB

  • org/ImageObject»>

    Туба Музыкальные инструменты Кларнет Медные духовые инструменты, металлическая туба, Медный инструмент, саксофон, оркестр png
    746x1120px
    643.32KB

  • Музыкальные инструменты саксофона Труба, Instrumentos Musicales, духовой инструмент, металл, оркестр png
    430x1024px
    347.26KB

  • Духовой инструмент Саксофон Музыкальные инструменты Кларнет, Саксофон, музыкант, саксофон, силуэт png
    672x980px
    31.99KB

  • Поперечная флейта Бамбуковые музыкальные инструменты Кларнет Гобой, Флейта, саксофон, пикколо, бансури png
    1024x768px
    81.47KB

Без окон, без дверей читать онлайн Джо Шрайбер

Джо Шрайбер

Без окон, без дверей

Посвящается моему тестю Лестеру Э. Арндту (1933–2008)

Вошел я в домик на холме,
Шумнули шторы на окне,
Внутри в кроваво-красных стенах
С разбитых женских губ летела пена,
И пальцы, сжатые в тугой клубок,
Царапали ногтями потолок…

Ник Кейв

Нет темницы мрачнее, чем собственная душа!

Натаниель Готорн. Дом о семи фронтонах

Глава 1

Стояла долгая нью-гэмпширская осень — из тех, что затягиваются чуть не до конца октября; и мужчина с мальчиком проводили день на заднем дворе, перебрасываясь мячом, — у каждого на руке поношенная кожаная перчатка из гаража. Мальчик был маленький, летом ему исполнилось пять, но мужчина с ним общался легко и непринужденно, как с подростком, с откровенной любовью, на что мальчик охотно и радостно отвечал. Из дому они вышли в куртках, однако, побегав полчасика с непослушным обтрепанным мячиком от старого сарая с инструментами до кукурузного поля, мужчина снял с себя джинсовый пиджак, повесил на нижнюю ветку тополя, высившегося посреди двора. Видя это, мальчик тоже немедленно стянул куртку и бросил на землю. Любой наблюдатель принял бы их за отца с сыном.

Глядя, как мальчик петляет, готовясь бросить мяч из-под руки, мужчина повернулся и побежал к полю, где его можно будет поймать, как показывал опыт. Но из-за капризов ветра или действия гравитации мяч проплыл над его головой, на мгновение застил полуденное солнце и достиг цели, прежде чем он это понял. Описав идеальную, длинную дугу, попал в темное окно сарая; через мгновение раздался звон разбитого стекла.

Мальчик застыл на месте, округлив глаза, опустив руку с болтавшейся на ней перчаткой.

— Дядя Скотт…

— Ничего. — Еще не отдышавшись, мужчина перешел на шаг, направляясь в тень, отброшенную сараем. Вгляделся между двумя-тремя оставшимися в створке зубчатыми треугольными осколками, почуял затхлый запах отсыревших тряпок, старого машинного масла, сухой травы, гнилых листьев. В тенях смутно виднелись невысокие груды оборудования на бетонном полу.

— Что? — Мальчика потрясли масштабы совершенного преступления.

— Не волнуйся, — сказал мужчина, сокрушенно улыбаясь над запачканными рукавами, коснувшимися подоконника. — Дам небольшой совет, малыш. Никогда не позволяй продавщице уговорить тебя выложить за рубашку восемьдесят баксов.

— Ладно.

Подойдя к деревянной двустворчатой двери, мужчина вновь остановился, осмотрел замок, камнем висевший в петлях.

— Ох. Интрига усложняется.

— Что делать будем? — спросил мальчик.

— У каждого замка имеется ключ.

Он пошел через двор от сарая туда, где родился, — в старый скрипучий фермерский дом, существенно не изменившийся за пятьдесят лет, с тех пор как отец его выстроил. То же крытое заднее крыльцо с тем же затхлым запахом подземелья, который он не любил в детстве и теперь не любит. Снова инструменты. Старый железнодорожный фонарь. Логотип кока-колы. В одном углу воздел к потолку руку улыбающийся деревянный полицейский, выпиленный лобзиком и вручную раскрашенный. Отец его выпилил вечность назад.

В самом доме пахнет так, будто запахи из двадцати разных кастрюль и дымящихся мисок образовали однородную смесь крахмала и жира. Войдя в гостиную с мальчиком в хвосте, мужчина — ничем не примечательный выходец из Новой Англии по имени Скотт Маст — прошел мимо какого-то куля на диване перед телевизором за батареей пустых коричневых бутылок. На экране хорошенькая блондинка в тесной футболке и поясе с инструментами рассуждала о полной перестройке столетнего федералистского дома. Когда она обмакнула кисть в краску и наложила первые мазки, существо на диване то ли рыгнуло, то ли всхрапнуло, переместив конечности на продавленных подушках. Скотт с мальчиком проследовали на кухню.

Конечно, будь жива мать, она ужаснулась бы до смерти безобразию, воцарившемуся после отцовских похорон. Но Элинор Маст пятнадцать лет покоится в могиле, погибшая в том же пожаре, который уничтожил внучатного дядюшку Бутча и еще десятки людей. Теперь похоронили отца. Вчера на поминках Оуэн начал уже заговаривать, что откажется от прокатного дома на колесах, где он живет с Генри, и переберется в старый дом. Скотт представил их обоих на кухне, вознаграждающих себя за долгие месяцы скудости размороженными кусищами мяса, сосисками из оленины, индейкой и клюквенным морсом.

Он вытащил с полки над раковиной банку с завинчивающейся крышкой, где гремели монетки, гвозди и шурупы, обрывки бумаги, куски проволоки, пустые нитяные катушки, вековой бесполезный хлам. Когда они с Оуэном были мальчишками, у матери в этой банке всегда шуршало несколько долларов на школьные завтраки, а летом на мороженое. Бумажные деньги давно испарились, осталось лишь самое звонкое и наименее ценное содержание, тускло поблескивавшее в дневном свете. Скотт перевернул банку вверх дном над плитой, роясь в липких пенни и двухцентовых марках.

— Что ты там делаешь, черт побери? — долетел вопрос из гостиной.

— Ничего. — Он повысил голос, но не оглянулся. — Ключ ищу.

Через секунду-другую в кухонной двери возник Оуэн, склонив набок голову, щурясь на Скотта из-под колпака черных, жестких, как солома, волос. В тридцать один он на три года младше брата, но выглядит старше, медлительнее. На нем черная футболка с логотипом виски «Джек Дэниелс», недостаточно длинная, чтобы прикрыть обвисший живот над спущенными на бедра джинсами. Он принес с собой запах пива, затхлой синтетической ткани, смешанный со старым знакомым запахом жевательного табака, который, попав в ноздри Скотта, вызвал дикое сочетание ностальгии и почти невыносимого отвращения. Оуэн сделал еще шаг, отмел мальчика в сторону, не отворачивая от брата припотевшее раскрасневшееся лицо.

— Какой ключ?

— От сарая.

— Да? — Он еще сильнее прищурился. — И что там?

— Ничего, — сказал Скотт. — Мы мяч потеряли. Он в окно попал…

— Шутишь? — Оуэн, в конце концов, заметил стоявшего между ними ребенка. — Генри, ты что натворил? Окно разбил? — Он с такой силой рванул мальчика за руку, что Скотт увидел, как его голова дернулась, зубы клацнули. У отца такая реакция вызвала только презрение. — Не прикидывайся. Вовсе не больно.

— Это я виноват, — сказал Скотт. — Это я бросил мяч.

— Да? — Оуэн слегка повернул к нему голову с легким восторженным изумлением. — И как же это вышло?

— Контроль потерял.

— Типично. — Он протянул руку, почесал ляжку. — Как я понимаю, считаешь, будто после смерти папы можешь расколотить все на хрен по собственной воле, упорхнуть из дома, ни о чем больше не беспокоиться, а?

— Брось, старик, — сказал Скотт.  — До отъезда я вставлю стекло. — В ходе беседы он отыскал среди содержимого банки три возможных ключа и сунул в карман, потом сгреб остальное обратно, желая как можно скорее отделаться от брата.

— Обязательно, черт побери. Если папы не стало, это не означает, что можно разорить дом и уехать.

Не прекращая тирады, Оуэн шел за ним по коридору. Взгляд его упал на тащившегося рядом сынишку.

— А ты куда? У нас мужской разговор.

С грохотом обрушив за собой дверные жалюзи, он вышел за Скоттом на крыльцо, споткнулся на лестнице на пару ступенек позади него, маяча в периферическом зрении громоздкой неуклюжей тенью.

— Я, собственно, не про окно, — говорил он. — В сарае в любом случае наверняка нет ничего, кроме кучи всякого хлама. Вряд ли папа в последнее время туда вообще заходил.

Скотт понял: брат боится, как бы он не нашел там чего-нибудь ценного и не забрал себе.

— Я только мяч возьму.

— Куча дерьма, — повторил Оуэн. — Хоть никогда не знаешь, где повезет. Мне Стюарт Гарви рассказывал про одного парня из Нэшуа, у которого дед в одночасье умер от удара, а потом он нашел в амбаре восемьдесят тысяч долларов наличными в кофейных банках, засунутых в дыры под полом. — Он тихо присвистнул. — Восемьдесят кусков, представляешь?

Скотт попробовал вставить в замок первый ключ — близко даже не подошел. Второй еще крупнее — никакой вероятности. Остался маленький медный ключик. Он сунул его в скважину и ладонью почувствовал охотный пружинистый отзыв внутреннего механизма. Только успел снять замок, как Оуэн ринулся мимо него, широко распахнул створку, откуда по полу протянулась расширявшаяся трапеция дневного света, и ворвался в сарай. После минутного бездыханного молчания на лице быстро разлилось разочарование, охватывая все тело по мере того, как прямо на глазах таяла надежда на неожиданное обогащение. Судьба вновь обманула его.

— Сплошной хлам, — снова буркнул он, сердито оглядывая старые инструменты, заржавевшую тачку, приткнувшуюся к стене, газонокосилку и грабли, шлакоблочные кирпичи, мешки с мульчей, пакеты с семенами.  — Что я тебе говорил?

— Угу.

Присев на корточки, Скотт обнаружил мяч на нижней полке голого верстака, который отец оборудовал у задней стены сарая. А когда потянулся за ним, в глаза бросилось нечто, полностью затмившее всякую мысль о мяче.

— Что там? — спросил за спиной Оуэн, мгновенно учуяв заинтересованность брата. — Нашел что-нибудь?

Скотт, по-прежнему на корточках, потянулся, уткнулся в угол верстака плечом в качестве рычага, вытащил на обозрение тяжелый прямоугольный предмет. Это была старая конторская пишущая машинка стального линкорного цвета с круглыми черными клавишами. Он пробежался по ним пальцами, нащупывая под шелковистым слоем пыли сверкающий бакелит.

— Обалдеть, — хмыкнул Оуэн, не скрывая разочарования. — И больше ничего?

Скотт полез глубже. В углублении в стене за тем местом, где была машинка, разглядел пачку связанных бечевкой листов. Пачка, как и машинка, оказалась тяжелее, чем ожидалось. Только вытащив ее, он понял, какая она толстая — как минимум два дюйма толщиной, отягощенная влагой, впитанной за невесть сколько лет. Пачка так разбухла и перекосилась, что первый лист свернулся в трубку. Скотт разгладил его и прочел:


Фрэнк Маст

ЧЕРНОЕ КРЫЛО

Он поднялся. Оуэн в углу завершал бесцельный осмотр штабеля деревянных ящиков для яблок.

— Папа об этом тебе никогда не рассказывал? — спросил Скотт.

Оуэн даже не посмотрел.

— О чем?

— Тут какая-то рукопись. Под его именем. — Он пролистал страницы, пронумерованные в верхнем правом углу. Последней была сто тридцать восьмая. Печать до самых полей через один интервал. Некоторые слова зачеркнуты, между строчками вписаны поправки от руки. — Даже не помню, чтобы он когда-нибудь что-то писал.

— Кто знает. — Оуэн выпрямился, вытер руки о джинсы. — После смерти мамы папа выкидывал кучу диких фокусов. Разъезжал по округе без всякого смысла. Фрэнк Уиппл мне рассказывал, как он пару месяцев тому назад у него на глазах припарковался у старой заправки и пытался заправиться из телефонной будки.

Последовали дальнейшие воспоминания, но Скотт не слушал. Стиснул в руке пачку, сунув указательный палец под аккуратно завязанную бечевку, вышел на дневной свет из сарая. Во дворе уже было прохладней, свет косо падал меж голых ветвей, еще кусочек осени уходил безвозвратно в тень кончавшегося года. Дойдя до середины двора, он увидел Генри, стоявшего на крыльце, так и не снявшего кожаную перчатку, и тут только сообразил, что забыл мяч в сарае. Когда снова взглянул на крыльцо, мальчика там уже не было.

— Куда делся Генри?

— А черт его знает. Парень весь в мать пошел. Никогда не знаешь, что делает, и в половине случаев он сам не знает. — Вернувшись в дом, Оуэн бросил взгляд на часы над камином. — Без пятнадцати четыре. Не рано хлебнуть чего-нибудь холодненького?

— Почему бы и нет?

Оуэн вытащил из холодильника две звякнувшие бутылки светлого пива и со стуком поставил на стол. В ящике, который Скотт привез домой в день похорон, осталось всего три бутылки. Остальное вылилось в младшего брата непрерывным ячменным потоком, который, видно, его и поддерживал все это время. Где бы он ни сидел, вокруг собирались пустые бутылки, как друзья, которым нечего больше сказать.

— Ужинать нынче все-таки будем? — спросил Оуэн. — Последний семейный ужин перед твоим отплытием…

— Конечно. — Приехав на похороны, Скотт каждый день возил брата с племянником куда-нибудь ужинать. Теперь в городе выбор гораздо больше, чем во времена его детства: «Пантри» на Мейн-стрит, «Фуско» и «Капитан Чарли» — заведеньице в ближнем пригороде, специализирующееся на стейках и морепродуктах, где к заказу до сих пор прилагается бесплатная жареная картошка.

— Здорово, черт побери! — осклабился Оуэн. — Радостный час в «Фуско» наступит через пятнадцать минут. — Заранее вдохновленный перспективой бесплатной вечерней выпивки, он схватил пачку бумаг со стола, перебрал листы, как страницы непристойного журнала. — Значит, старик вообразил себя Стивеном Кингом, а? — Рукопись тяжело шлепнулась на стол, бутылка Скотта содрогнулась. — Надо почитать.

— Может, он хотел сохранить это в тайне.  — Скотт взял пачку, сунул под мышку, вышел с кухни, поднялся по лестнице в комнату наверху, где расположился на этот раз — Оуэн сразу пресек претензии на спальню, которую они делили в детстве, — вытащил из комода бумажник, постоял, огляделся в последний раз.

В ушах и в памяти гудят воспоминания. В детстве здесь была швейная мастерская матери, капитанский мостик, с которого она долгие годы руководила благими намерениями горожан. Полностью уравновешивая отцовскую замкнутость, говорливая и открытая Элинор Маст была организатором и добровольцем, устраивала бесконечные продуктовые распродажи и сборы пожертвований для пожарной команды Милберна, умудряясь как-то выкраивать время на шитье ради получения дополнительных средств. В городе ее до сих пор считают народной героиней. Вчера на похоронах отца Конрад Фолкнер, репортер «Кроникл», вспомнил в разговоре со Скоттом, что почти наступила пятнадцатая годовщина ее смерти при пожаре в кинотеатре «Бижу». Заметив страдальческое выражение его лица, поспешил сменить тему: «Кстати, насчет „Бижу“. Знаешь, вроде бы кто-то, в конце концов, выкупил это старое бельмо на глазу. Может, что-нибудь путное сделает. Странные вещи творятся, правда?»

Скотт оглядел швейную мастерскую, слыша, что дышит чаще и тяжелее. Прошлое здесь, не уходит отсюда. На встроенных полках возле окна по-прежнему стоят желтоватые папки с выкройками Зингера, рядом облезлый манекен, в углу старомодная швейная машинка, которая закладывается в плоский столик. Между ковром и стенками забились крошечные обрывки тканей.

— Эй, братан, готов? — проревел Оуэн с нижней лестничной площадки масленистым от новой выпивки голосом. — Тебя ждут голодающие.

— Иду, — ответил Скотт.

Спускаясь, почуял, как грудь напрягается, расширяется, раскрывается от не сразу разгаданного ощущения. Только на полпути к городу распознал облегчение. Старая привычка — как только отсылаешь прошлое в зеркало заднего обзора, неизменно чувствуешь, что спас свою жизнь.

Глава 2

Через два часа Скотт вез их домой в фургоне Оуэна неопределенного возраста. Казалось, поцарапанные и помятые бока несчастного «форда», словно врезавшегося в дерево, чуть подкрашены лишь для того, чтобы машина была на ходу. Оуэн отключился на пассажирском сиденье, привалившись щекой к стеклу, а Генри сидел, втиснувшись между ними, сложив на коленках маленькие руки, глядя в лобовое окно с разбившимися насекомыми. За ужином он едва проглотил кусочек чизбургера и не сказал ни слова, кроме ответов на обращенные непосредственно к нему вопросы Скотта по поводу школы и недавно просмотренных фильмов.

— Завтра уезжаешь, — сказал он наконец.

Скотт кивнул:

— Утром.

— Почему тут не можешь остаться?

— Надо вернуться в Сиэтл.

— Почему?

— Там мой дом.

Мальчик замолчал, бессильный перед логикой.

— Я бы с тобой поехал, — тихо вымолвил он, как бы опасаясь, что отец услышит. — С тобой жил бы.

— Думаешь, тебе там понравилось бы?

Генри подумал и кивнул.

— Не слишком дождливо?

— Люблю дождик.

— Вряд ли твой папа его тоже любит.

Фактически, впервые увидев племянника, Скотт думал почти только о том, что было бы, если б Генри был сыном не брата, а его собственным. В картину вписывается и мать — местная девушка, дочь чьей-то горничной, не проявлявшая ни малейшего интереса к ребенку. Насколько известно, брат, униженный и разъяренный ее уходом, либо прикидывается, будто мальчика вовсе не существует, либо ругает его за лень, неуклюжесть и дерзость.

Пару раз за последние четыре дня, как правило уже подвыпив, он с грубой аффектацией обнимал сына, неловко тискал, запечатлевал пивной поцелуй, вызывая осторожную улыбку на детском личике, прежде чем утрачивал интерес и переключался на экран телевизора. Потом мальчик сидел со Скоттом на диване или на полу, глядя на отца чистыми глазами без всякой сентиментальности, любя, но никогда полностью не доверяя.

Скотт свернул на подъездную дорожку, остановил машину. Тишина, сменившая рев мотора, разбудила Оуэна.

— Спасибо за ужин, братан, — пробормотал он, вылез из кабины и побрел к родительскому дому.

Скотт и Генри двинулись следом. Казалось, мальчик хочет что-то сказать, только сам не знает, что именно. Послышалось, как в гостиной включился телевизор, заскрипели пружины дивана, секунд через десять раздался сладкий раскатистый храп.

— Хочешь подняться, помочь мне собраться? — спросил Скотт, и Генри пошел за ним в швейную комнату, уселся на односпальную койку, свесив ноги. Что-то было у него на уме, выжидало момент, чтобы сорваться с губ.

— Дедушка был сумасшедший? — спросил он. — Когда умер…

— У него была болезнь, при которой многое забывается.

— Альцгеймер?

— Правильно. — Поначалу Скотта изумляла способность племянника с первого раза запоминать услышанное, теперь он видел в этом просто какую-то необъяснимую космическую причуду. — Люди с болезнью Альцгеймера практически не могут о себе позаботиться. Уходят из дома, не помнят, где живут, забывают принимать лекарства…

— Папа говорит, дедушка часто плакал.

Скотт помолчал, взвешивая ответ.

— По-моему, ему было очень тяжело после смерти твоей бабушки. Думаю, он почти все время чувствовал себя растерянным и одиноким. Это и взрослые не всегда понимают, но бывают моменты, когда лучше уйти из жизни, обрести покой, даже причинив боль своим близким.

— Наверно. — Генри уставился мимо него на ноутбук на швейном столике. — В твоем компьютере игры есть?

— Должны быть.

В действительности, заказав билет на самолет в Нью-Гэмпшир на похороны, Скотт в тот же день закупил десяток игр для детей младшего возраста и терпеливо одну за другой ввел в компьютер. Генри отыскал любимую — про охотящихся акул-роботов на скоростной лодке — и уселся играть.

В десять часов, зевая, слез с кресла, улегся на надувной матрас, на котором Скотт провел последние бессонные ночи, сразу перевернулся на живот, глубоко засопел в подушку, закинув руку за голову. Скотт сбросил с ног тапочки Оуэна, накинул одеяло на плечи, помедлил, наклонился, поцеловал мальчика в щеку над засохшим пятном от кетчупа.

Наконец, увидел у себя в руках рукопись под именем отца, снова хмуро задумался над листами и их возможным содержанием. Выдвинул ящик швейного столика, вытащил старые материнские ножницы и разрезал бечевку. Давно связанные страницы рассыпались с почти явственным вздохом.

Schreiber Tool — Millerstown, PA 17062

  1. Home