Закладные заклепки: Заклепки резьбовые

Закладная заклепка

Авторы патента:

Сенчугов Александр Константинович (RU)

F16B5/04 — клепкой (заклепки F16B 19/04)

F16B19/08 — пустотелые заклепки; заклепки из нескольких отдельных частей

B21J15/04 — клепка полыми заклепками с помощью механических средств

Владельцы патента RU 2382914:

Сенчугов Александр Константинович (RU)

Изобретение относится к крепежным элементам. Закладная заклепка включает в себя трубчатый стержень с буртом и конусообразной перемычкой на конце. При этом конусообразная перемычка размещена внутри стержня, а на боковых поверхностях стержня и перемычки, не затрагивая вершину конуса, выполнен крестообразный разрез. В результате повышается прочность заклепочного соединения. 2 ил.

 

Изобретение относится к крепежным изделиям и служит для соединения конструкций из листового материала, а также рамных и форменных конструкций из сортового и профильного проката, когда невозможно подвести клепальный инструмент для формирования замыкающей головки в замкнутой внутренней полости.

Известны закладные заклепки (П.И. Орлов «Основы конструирования», книга 2, Москва, «Машиностроение», 1988, стр.44, рис.37 (виды Ж-М)), у которых формирование замыкающей головки и упрочнение соединения происходит за счет оставления прошиваемого пуансона в стержне заклепки.

Широко известна закладная заклепка (П.И. Орлов «Основы конструирования», книга 2, Москва, «Машиностроение», 1988, стр.44, рис.37 (виды Д-Е)), у которой для уменьшения силы прошивания утолщенный конец заклепки надрезают крестообразным разрезом. Упрочняющий элемент отсутствует.

Целью изобретения является создание закладной заклепки, у которой упрочнение происходит за счет перемычки на конце заклепки, сохраняемой и после формирования замыкающей головки.

Для достижения поставленной цели перемычка на конце заклепки, включающей трубчатый стержень и бурт, выполнена в виде конуса внутри стержня с углом, близким к прямому. Для уменьшения силы, идущей на формирование головки и упрочняющего элемента, на боковой поверхности и стержня и перемычки, исключая вершину конуса, выполнен крестообразный разрез.

На фиг.1 изображена закладная заклепка; на фиг.2 — соединение листового материала закладной заклепкой.

Закладная заклепка включает в себя трубчатый стержень 1 (фиг.1), перемычку 2 в виде конуса, расположенного внутри стержня, и бурт 3, определяющий положение закладной заклепки в отверстиях соединяемых листов 4 и 5 (фиг.2). На боковых поверхностях стержня и конусообразной перемычки выполнен крестообразный разрез, не затрагивающий вершину конуса.

Работает закладная заклепка следующим образом.

Заклепка вставляется в отверстия листов 4 и 5 (фиг.2). Пуансон (не показан) подходит к вершине конусной перемычки 2 (фиг.1) и начинает надавливать на нее. Сила давления распределяется примерно поровну на формирование замыкающей головки и упрочняющего элемента 6 (фиг.2). По мере выравнивания конусной перемычки давление пуансона почти полностью переходит на формирование замыкающей головки. Крестообразный разрез заготовки заклепки значительно уменьшает давление, необходимое на формирование головки, а выровненная перемычка упрочняет заклепку.

Закладная заклепка, включающая в себя трубчатый стержень с буртом и перемычкой на конце, отличающаяся тем, что конусообразная перемычка размещена внутри стержня, а на боковых поверхностях стержня и перемычки, не затрагивая вершину конуса, выполнен крестообразный разрез.

 

Похожие патенты:

Способ соединения деталей и силовая точка соединения // 2308345

Способ соединения пакета деталей и силовая точка соединения пакета деталей // 2308344

Заклепка с односторонним доступом // 2278306

Изобретение относится к машиностроению, а именно к заклепкам с односторонним доступом. .

Устройство крепления деталей бытового электроприбора // 2208720

Изобретение относится к средствам крепления, в частности для бытовых электроприборов. .

Соединение деталей // 2193120

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения металлических деталей. .

Способ и устройство для неподвижного соединения металлических элементов // 2114328

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к строительным. .

Крепежное устройство // 2059117

Заклепочное соединение // 2047795

Изобретение относится к авиастроению, в частности к заклепочным соединениям, включающим заклепки, состоящие из нескольких деталей. .

Заклепочное соединение // 2035633

Изобретение относится к клепочным соединениям и технологическим процессам их выполнения, применяемым в машиностроении, станкостроении, авиастроении. .

Соединение деталей // 2020306

Изобретение относится к машиностроению и касается соединения деталей, одна из которых имеет глухое отверстие. .

Заклепочное крепежное устройство // 2353831

Заклепочное крепежное устройство // 2347118

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к крепежным заклепочным устройствам. .

Способ соединения деталей неразъемным заклепочным швом // 2288380

Изобретение относится к области авиационной и космической техники и может быть использовано в конструкциях летательных и космических аппаратов. .

Полое заклепочное соединение для монтажа контейнеров для перевозки и хранения жидкостей и сыпучих материалов // 2288379

Изобретение относится к полому заклепочному соединению для монтажа контейнеров для перевозки и хранения жидкостей и сыпучих материалов, оснащенных поддонообразным основанием, расположенной на нем внутренней емкостью из пластика с закупориваемой заливной горловиной и опорожняющим патрубком для присоединения заборной арматуры, а также внешним корпусом, выполненным в виде решетчатой корзины или листового корпуса.

Крепежное устройство с односторонним доступом, снабженное с недоступной стороны головкой с участком прижима, опоры и запирания // 2276747

Изобретение относится к крепежным устройствам с односторонним доступом, содержащим стержень и втулку, установка которых осуществляется путем приложения относительного осевого усилия между стержнем и втулкой.

Заклепка для односторонней клепки // 2178533

Изобретение относится к машиностроению, в частности к заклепкам для односторонней клепки. .

Заклепка для односторонней клепки // 2156895

Изобретение относится к машиностроению, в частности к заклепкам для односторонней клепки. .

Заклепка для односторонней клепки // 2134364

Изобретение относится к авиастроению, в частности к заклепкам. .

Способ и устройство для неподвижного соединения металлических элементов // 2114328

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к строительным. .

Крепежная проушина для непромокаемых чехлов и подобных покрытий // 2101447

Изобретение относится к крепежной проушине для непромокаемых чехлов и подобных покрытий из термопластичного пленочного материала, при этом проушина сконструирована в виде относительно тонкого, плоского и по существу кольцеобразного диска из пластикового материала с отверстием.

Способ соединения пакета деталей и силовая точка соединения пакета деталей // 2308344

Заклепки с полукруглой головкой, класс С (ГОСТ 10299-80)

Описание

Заклёпкой называют одну из разновидностей крепежа. Это изделие представляет собой деталь заклёпочного соединения в виде круглого стержня или полой трубки, которая с одной стороны имеет закладную головку и образующуюся в процессе клёпки замыкающую (высадную) головку. Существует огромное количество разновидностей заклёпок, каждый вид которых имеет какое-либо преимущество перед другими, например: — обычные (классические) заклёпки горячей и холодной клёпки для обычного применения; — стержневые заклёпки, предназначенные для крепления высоконагруженных соединений; — трубчатые и полутрубчатые заклёпки, применяемые для крепления малонагруженных соединений. Их полая конструкция обеспечивает высокопроизводительный процесс клёпки; — пистонные заклёпки для соединения мягких материалов; — закладные заклёпки вытяжные (тяговые), предназначенные для создания соединения при доступе только с одной стороны; — взрывные заклёпки; — болты-заклёпка и т. д. Наше предприятие охватывает сегмент производства классических стальных заклепок с диаметром стержня, возможным в исполнении от 22 до 36 мм. Крепление классическими заклепками самый старый и наиболее надежный способ соединения листового материала. До сих пор он используется в наиболее ответственных местах крепления металла. Правильно подобранная заклепка выдерживает нагрузку не хуже сварочного соединения. Для вибраций или знакопеременной нагрузки лучше заклепки пока еще ничего не придумали. Основным метизом для клепки листов в машиностроении считаются заклепки стальные, нормированные требованиями еще советского ГОСТа 10299-80. При их помощи чаще всего соединяют высоконагруженные стальные конструкции, используемые в машиностроительной, строительной и прочих сферах промышленности. Например, при создании каркасов и опор зданий, сборках ферм мостов и прочих сооружений, вагоностроении, кораблестроении, крупном машиностроении и т. д. и т. п. Преимуществом классической формы является возможность надежного соединения двух листовых поверхностей толщиной более 30 мм.

ООО «КМЗ» изготавливает изделия из группы «заклепка с полукруглой головкой, ГОСТ 10299-80» имеющие параметры:

  • диаметр стержня от 20 мм до 36 мм.
  • длины стержней от 34 мм до 180 мм (диапазоны длин варьируются в зависимости от диаметра стержня)

Продукция сертифицирована центральной заводской лабораторией (свидетельство №QM.16-2018, выдано 25.09.2018 г. ООО «ЦПВ «УКРСЕРТИФИКАЦИЯ»). Подробнее https://kmztov.com/kachestvo-i-sertifikacziya/

Характеристики

Диаметр стержня, d=20 ммДиапазон длин стержня под головкой, L =34-160 мм
Диаметр стержня, d=22 ммДиапазон длин стержня под головкой, L =38-180 мм
Диаметр стержня, d=24 ммДиапазон длин стержня под головкой, L =40-180 мм
Диаметр стержня, d=30 ммДиапазон длин стержня под головкой, L =55-180 мм
Диаметр стержня, d=36 ммДиапазон длин стержня под головкой, L =55-180 мм
Класс точностиС
Материалсталь марок 08КП, 10КП, 20КП, 10, 20

Склеивание заклепок идет полным ходом

Самопробивной заклепочный пистолет — один из нескольких инструментов, которые понадобятся в мастерских, которые планируют ремонтировать Ford F-150 2015 года.

К настоящему моменту большинство из вас слышали новости о том, что компания Ford внедрила заклепочное соединение с выпуском F-150 2015 года. Это вынудило многие магазины присмотреться к новому оборудованию, такому как самонабивные заклепочные пистолеты (или пистолеты SPR). Стоимость этого пистолета заставляет многих владельцев магазинов качать головами и задаваться вопросом, стоит ли его покупать. Я не могу отвечать за вас или вашу мастерскую, но как технический специалист, который планирует работать с Ford и другими алюминиевыми автомобилями, пистолет SPR является необходимой покупкой.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Основной поток

Несмотря на то, что производители автомобилей, такие как Tesla, BMW и Jaguar, сделали заклепочное соединение специализированным процессом, введение F-150 делает пистолет SPR и заклепочное соединение основным видом ремонта.

Производители автомобилей исторически использовали множественную точечную сварку с сопротивлением сжатию (STRSW) во время сборки. Сегодня потребительский спрос подтолкнул автопроизводителей к созданию более жестких и тихих автомобилей. Сварное соединение или STRSW и клеи, используемые вместе, удовлетворяют многим из этих требований.

Успех и использование клеев становится все более распространенным. Недостатком клеев является только то, что они, как правило, имеют низкую прочность на отслаивание, что ухудшает характеристики при столкновении транспортных средств. Для компенсации этого требуется механическое приспособление.

Склеивание заклепками предстает в совершенно новом свете. Поскольку производители транспортных средств обращаются к конструкции гибридных автомобилей для снижения веса новых автомобилей, склеивание заклепками делает некоторые возможности реальностью. Традиционные методы крепления, такие как клепка и сварка, часто не подходят для соединения разнородных материалов.

Хотя склеивание заклепками не является новой технологией, до недавнего времени этот процесс использовался мало. BMW, Jaguar и другие производители автомобилей использовали заклепочное соединение для соединения стальной конструкции с алюминиевой конструкцией. Успех соединения этих двух разнородных металлов открыл путь к новым возможностям.

Заклепки становятся основным механизмом во время аварии, когда клей обычно отслаивается.

Процесс

В процессе склеивания заклепками клей является основным механизмом соединения, обеспечивающим характеристики жесткости и шума, вибрации и жесткости. Заклепки становятся основным механизмом во время аварии, когда клей обычно отслаивается.

Чтобы понять динамику того, как это работает, скажем, что только заклепки могут скрепить два металла. Если бы мы склеивали сталь со сталью, движение и усталость вместе с коррозией были бы проблемой. При соединении двух разнородных металлов нам также пришлось бы учитывать гальваническую коррозию металлов.

Недостатки, связанные только с заклепками, включают:

  • Заклепки могут постепенно ослабевать при сильной вибрации и вызывать дребезжание панелей
  • Заклепки вызывают точечные напряжения, которые могут привести к усталости и трещинам
  • Использование заклепок требует больших затрат времени и средств

Заклепки значительно увеличивают вес и обычно требуют более толстого металла, что также увеличивает вес.

Структурные клеи обладают многими преимуществами, позволяющими решить эти проблемы. К ним относятся:

  • Лучшее распределение нагрузки и снижение вероятности утомления
  • Может как герметизировать соединения, так и склеивать материалы для оптимальной защиты от коррозии
  • Защита от контакта с разнородными металлами
  • Не ослабляйте постепенно
  • Экономичный и быстрый в применении

По сравнению с соединениями, выполненными только заклепками, соединение заклепками дает дополнительные преимущества, такие как:

  • Непрерывное, герметичное соединение
  • Соединения повышенной прочности
  • Повышенная жесткость сустава
  • Повышенная стойкость к отслаиванию и ударопрочность, улучшенные характеристики при столкновении

Есть еще один фактор, который необходимо учитывать: тепло, ахиллесова пята многих строительных материалов. Склеивание заклепками обеспечивает процесс холодного соединения, который сводит на нет неблагоприятное тепловое воздействие на материалы, хотя некоторые материалы допускают ограниченное нагревание во время строительства и ремонта. Но процесс склеивания заклепками не вызывает проблем с нагревом.

Наборы для удаления самопроникающих заклепок содержат все содержимое, необходимое для ремонта F-150, в состав которого входит более 2200 SPR.

Не так просто

Хотя все это звучит просто, есть некоторые вещи, о которых необходимо знать ремонтным центрам. Заклепки кажутся легкими, но есть процедуры и дисциплины, которым необходимо следовать.

Необходимо соблюдать инструкции производителей транспортных средств. Хотя процедура ремонта может отличаться от заводской сборки, отклонение от инструкций может стать источником ответственности и привести к проблемам с гарантией или травме уважаемого клиента.

Процедуры приклеивания заклепок зависят от использования клея. Примером может служить подготовка сопрягаемых поверхностей. Курс Adhesive Bonding вместе с ALI01 и FOR06 являются отличными источниками информации.

Завод может использовать заклепки, зажимы, болты, сварные швы и/или вариант резьбового соединения, называемый винтом для сверления потока. Знание заклепок или крепежных деталей, которые будут использоваться для ремонта, имеет решающее значение для правильной сборки всех деталей. Прокладка может не налезть на заклепку с большим выступающим задним концом. Убедитесь, что материал, из которого изготовлена ​​заклепка, соответствует требованиям прочности и совместимости.

Рекомендуется использовать только рекомендуемые крепежные детали. Для некоторых заклепок требуется отверстие через две или более частей для соединения. Заклепки SPR продавливают соединяемые металлы. Свяжитесь с техническими специалистами и ознакомьтесь с инструкциями производителей, чтобы узнать, что требуется для процесса ремонта.

Типы заклепок

Наиболее распространенной заклепкой, используемой в новых автомобилях, особенно в алюминиевых, является заклепка SPR. Эта стальная застежка имеет оловянно-цинковое покрытие для предотвращения гальванической коррозии. Заклепка протыкает верхний лист и формируется внутри нижнего листа, но не проникает в него. Для этого требуется использование специального инструмента, требующего доступа с обеих сторон. Преимущество этого инструмента в том, что он также может удалить SPR, хотя для этого также требуется доступ к обеим сторонам. Как только заклепка будет удалена, в обеих частях будет отверстие. Для этого может потребоваться другая заклепка. При использовании SPR отверстия нет.

Другая заклепка представляет собой цельную заклепку, которая проходит через отверстие и прижимается, чтобы войти в отверстие. Наиболее распространена заклепка с буртиком до 100 град. Отверстие должно быть углублено или утоплено к тому же самому для посадки заподлицо. Пресс со встроенным распорным стержнем или пневматические инструменты, такие как пневматический молот и распорный стержень, будут использоваться для изготовления распорки на обратной стороне заклепки. Доступ к обеим сторонам является необходимостью.

Вытяжные заклепки, такие как болиголов и моноболты, используются, когда доступ к задней стороне ограничен. Болиголов — это заклепка, которая соединяет две панели вместе. Отверстие необходимого диаметра и не болтается при установке заклепки. Отверстия большего размера потребуют моноболта, который расширяется радиально, чтобы заполнить отверстие и запечатать панели. Оба требуют отверстия через обе панели.

Это простое объяснение заклепок и их использования. Я призываю всех ремонтников пройти курсы I-CAR, чтобы узнать больше. Вопросы удаления и установки — это отдельная статья. Я хотел дать управляющему или владельцу магазина несколько простых вещей, которые они должны знать, и внушить им, что они должны следить за тем, чтобы все технические специалисты следовали процедурам. Как и со всеми новыми вещами, никогда не думайте, что ваши техники знают, что делать. Следите и проверяйте все ожидания.

Мелкие детали

По мере увеличения количества автомобилей, изготавливаемых из различных материалов, склеивание заклепками станет более распространенным явлением. Знание процедур и того, где можно пройти обучение, важно для успеха в магазине. При работе с алюминием или другими материалами, требующими особых мер предосторожности, неукоснительно соблюдайте эти меры предосторожности. Иногда малейшая деталь может привести к провалу.


Ключи к успешному соединению заклепок

  • Знайте, где найти инструкции, будь то от производителя или из другого источника данных OEM
  • Следуйте инструкциям
  • Используйте прилагаемые крепежные детали (многие входят в комплект поставки)
  • Знай свои заклепки
  • Подгонка панели имеет решающее значение; как и сварные швы, для ошибки
  • нет места

  • Иметь подходящие инструменты
  • Используйте правильный клей
  • Подготовить все сопрягаемые поверхности в соответствии с указаниями производителя
  • Время ожидания/лечения

Замковые болты и хомуты Huck для продажи

Huck Замковые болты и хомуты для продажи | Поставка слепых заклепок

  1. org/ListItem»> Главная
  2. Заклепки — вставки и болты
  3. Болты и втулки Huck Power
  • Huckbolts серии C6L

    Классическая застежка с 6 канавками, идеально подходящая для широкого спектра применений. Доступны классы 2, 5 и 8.

  • Хакболтс Magna-Grip

    Виброустойчивые, надежные крепежные детали класса 2, обеспечивающие высокие установочные значения с широким диапазоном захвата.

  • Силовые болты Huck C50L

    Превосходная вибростойкость и долговечность для тяжелых условий эксплуатации. Соответствует или превосходит все стандарты ASTM A-325 по стойкости к сдвигу, растяжению и усталости.

  • Гек Магна-Лок

    Конструкционные глухие заклепки

    , также известные как заклепки типа Interlock, имеют постоянно удерживаемый стержень, заполнение отверстия, мультизахват и обладают высокой прочностью, обеспечивающей повышенные значения сопротивления сдвигу и растяжению. Эти заклепки используются в приложениях с высокой вибрацией и обеспечивают атмосферостойкое соединение для дополнительной защиты как металлов к металлу, так и металла к пластику. Заклепки Interlock продаются под многими торговыми марками, такими как Magna-Lok, Kliklock, Interlock, Ultragrips, Go-Lock, Tigerbolt, Monobolt и многими другими.

  • Huck HP8 Powerbolt / Huckfit

    Оригинальная система крепления Huck Grade 8. Разработанная система крепления с помощью гаек и болтов с уникальной встроенной резьбой для защиты от вибрации

  • Гек Хактейнер

    Крепеж для панелей, который устанавливается с постоянным давлением, уменьшая сдавливание или растрескивание

  • Лампа Гек Магна

    Уникальная выпуклая застежка с высокой прочностью на сдвиг предлагает более широкую опорную поверхность для высокой прочности на отрыв в тонких материалах и/или отверстиях большого размера.

  • Гек Магна-Тайт

    Заклепки Huck Magna-Tite®

    предназначены для работы с такими материалами, как пластик и стекловолокно. Заклепки Huck Magna-Tite® — это уникальная алюминиевая застежка, которая помогает при ремонте и больших отверстиях. Что отличает Magna-Tite® от других глухих заклепок, так это встроенный герметик для более надежной установки.

  • Huck BOM Powerlocks

    Глухой крупногабаритный крепеж с механической блокировкой (BOM). Имеет уникальную конструкцию установки push-and-pull для максимальной прочности блокировки. Высокая прочность Huck BOM является причиной того, что она так часто используется в железнодорожных вагонах, грузовиках, военных транспортных средствах и других устройствах, где требуется чрезвычайно прочный крепеж.

  • Huck BobTail Lockbolt

    Крепежная застежка Huck без отламывающегося пинцета. Устойчив к коррозии и устанавливается с помощью легких эргономичных инструментов

    .

  • Замки с шипами

    Классическая застежка с 6 канавками, идеально подходящая для широкого спектра применений. Доступны классы 2, 5 и 8.

  • ХакСпин

    Специально разработанная система крепления с помощью гаек и болтов с уникальной встроенной резьбой для защиты от вибрации.