Защита кузова от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Защита кузова от коррозии


На чтение 6 мин Просмотров 581 Опубликовано
Обновлено

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии.

Пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитное средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой; преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например “Мовилем”, НГМ-МЛ.

Наибольшее распространение получили мастики “Автоантикор эпоксидный для днища”, “Автоантикор для днища резинобитумный”, “Антикор битумный для днища”, “Мастика битумная анти-коррозионная”, “Мастика сланцевая автомобильная МСА-2”. Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой (“Автоантикор эпоксидный для днища”), однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5… 2 раза слабее.

Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать “Автогрунтом” или ГФ-200, ГФ-021, или “Автогрунтом цинконаполненным” и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.

Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь: вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под слоем препарата.

Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный “Мовиль”, созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

У “Мовиля” был предшественник — Тектил-309 (141) В, выпускаемый шведской фирмой “Вальволин Ойл”, который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же “Мовиль” не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

“Мовиль” хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

“Мовиль” — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если “Мовиль” наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками “Мовиль” несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с “Мовилем” не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость “Глобо”, консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5…15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают “Мовилю”.

Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например “Омега-1”, готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата “Омега-1”, не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют коррозию дальше.

Несколько слов о новом, средстве “Феран”, изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, “Феран” содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в “Мовиле”. Следовательно, при нанесении “Ферана” образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении “Ферана” не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное “Фераном”, подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак “Антикор”. Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат “Хромофикс”, почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой “Суодис”, которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

Защита автомобильного кузова от коррозии.





Кузова являются наиболее дорогостоящей частью легковых автомобилей, поэтому антикоррозионная обработка является важным технологическим процессом изготовления кузовов.
Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших заводской конвейер. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.

Защита кузовов легковых автомобилей от коррозии начинается еще при изготовлении. Их наружные поверхности покрываются после грунтования двумя-четырьмя слоями эмали.

Однако наиболее быстро коррозия возникает в скрытых полостях и нижних частях кузова. К этим элементам относятся пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной или электродуговой сварки.

Несмотря на то, что при изготовлении кузовов их днище обрабатывается пластизолем и противошумной мастикой, а в некоторых случаях подвергается оцинковыванию, в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита скрытых полостей кузова. Для этого применяются специальные противокоррозионные составы и уплотнительные мастики (в соединениях деталей). В качестве консерванта скрытых полостей используется Мовиль или подобный состав, который, обладая достаточной текучестью, при распылении затекает во все щели полости и прилипает к поверхности.

Для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров используется невысыхающая мастика. Вместо пластизоля для защиты от коррозии днища и снижения уровня шума внутри салона мажет применяться противошумная битумная мастика, толщина слоя которой должна составлять 1…1,5 мм. толщина покрытия пластизолем должна составлять 1…1,2 мм.





Во внутренние полости противокоррозионное вещество наносится способами воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении используется сжатый воздух давлением 0,5…0,8 МПа. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4…12 МПа, которое позволяет распылять противокоррозионные материалы большой вязкости.

В процессе эксплуатации владельцам автомобилей приходится постоянно заботиться о внешнем виде своего «железного коня», применяя различные средства защиты от коррозии, которая способна быстро разрушить металл кузова, если его не защитить от внешнего воздействия агрессивных сред. Среди старых и испытанных методов защиты кузова в последние годы довольно популярным методом стало оклеивание кузова автомобиля защитной пленкой, которая неплохо предохраняет от воздействия воды, песка и даже мелких камней.

Такая защита, сохраняет свои свойства на протяжении двух-трех лет, в зависимости от типа использованной пленки. После чего легко удаляется и может быть наклеена вновь.

Для защиты от коррозии кабин грузовых автомобилей и автобусных кузовов наружные поверхности на заводе-изготовителе покрывают лакокрасочными материалами (один слой грунта и два слоя синтетической эмали). Внутренние поверхности окрашиваются в один слой.

Для защиты от абразивного изнашивания и коррозии внутренних поверхностей крыльев, брызговиков, пола, надколесных ниш дополнительно наносится покрытие из пластизоля, который при сушке кабины после окраски полимеризуется и образует ударопрочное покрытие.

Пластизоль также наносится и на наружные сварные швы и стыки панелей для герметизации кабины (салона) и защиты сварных швов.

***

Автомобильные рамы





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Final Coat США Средства защиты внешнего вида автомобиля

Защита от коррозии

«Наконец-то появился экологически безопасный способ защиты всего кузова вашего автомобиля».

Борьба с ржавчиной обязательна. Несмотря на достижения в автомобилестроении, вам нужна защита от коррозии, которая выходит за рамки ограниченной гарантии производителя.

Final Coat предлагает самую передовую защиту от коррозии, электромагнитный ингибитор ржавчины CM-4000. А для современных гибридных и электрических транспортных средств такая же непревзойденная защита от коррозии теперь доступна с гибридным модулем Final Coat BPH-5000.

Преимущества некатодной защиты

  • Доказано, что скорость коррозии автомобильного листового металла снижается на 99,7%.
  • Полная защита от проколов, даже если они вызваны сколами камней и царапинами.
  • Запатентованный импульсный сигнал безвреден для вас и вашего автомобиля.
  • Экологически чистая альтернатива химическим спреям.
  • Одноразовая установка. Никаких проверок или повторных заявлений не требуется.
  • Легко пересаживается на следующий автомобиль.
  • Лучшая в отрасли гарантия от коррозии.

Гарантия косметической коррозии

Гарантия косметической коррозии Final Coat требует приобретения и установки модуля защиты от электромагнитной коррозии Final Coat (CM-4000 или BPH-5000).

Final Coat определяет косметическую ржавчину как поверхностное повреждение ржавчиной, когда площадь ржавой поверхности составляет не менее 1 дюйма в диаметре или более

Финишное покрытие определяет вздутие краски как пузыри краски на внешних окрашенных участках панелей кузова, как указано в списке, где не видно голого металла или поверхностной ржавчины, а краска не повреждена, не стерта, не отколота, не раскололась или отсутствует.

Окончательное покрытие доступно в участвующих дилерских центрах

Найти дилера

Патенты мира
  • США № 7 198 706
  • США № 6 875 336
  • Канадский номер 2 558 790
  • Канадский номер 2 474 444
  • Канадский номер 2 364 750
  • Тайвань #I 359210
  • Китай #ZL 200510069527. 0
  • Гонконг #HK 1084982
  • Австралийский — AU № 10/846 598
  • Европейский — Патент EP № 1598445
  • Дополнительные патенты, заявленные во всем мире
Гарантийное покрытие косметической ржавчины
  • Двери
  • Задняя и боковая панели
  • Крыша
  • Капот двигателя
  • Передние крылья
  • Поворотные панели
  • Крышка багажника

Выясни как

Наша запатентованная технология работает!

Нажмите здесь   

Антикоррозийная защита от коррозии | Cawood Honda в Порт-Гуроне, MI

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Не можете найти новую Honda, которую ищете? Позвоните нам по телефону 810-689-9204, и мы поможем вам!

Вы устали от антикоррозионной защиты вашего автомобиля каждый
год? Только чтобы он капал по всему гаражу и подъездной дорожке!

У нас для вас отличные новости!

Cawood Honda и защита от коррозии
сотрудничает, чтобы предложить лучший продукт и процедуру защиты от ржавчины.

Corrosion Free не нужно наносить каждый год. это
самая долговечная защита от ржавчины в своем классе. Это экологически чистый, не капающий
формула с наибольшим количеством ингибиторов ржавчины и останавливает ржавчину! От
снятие подкрылков и щитков днища, написание подробного отчета о том, где
ржавчина на вашем автомобиле — это лишь несколько вещей, которые отличают нас от других
антикоррозийные обработки.

Все наши специалисты сертифицированы на заводе и проходят обучение каждый раз.
года специалистом по кузовным работам с более чем 45-летним стажем.

Делаем наш продукт и процедуру ЛУЧШИМ средством защиты от ржавчины
автомобиль может получить!

Когда
подходит к вашему транспортному средству, вы должны убедиться, что вы защищены. Пока
Cawood Honda предлагает множество надежных автомобилей, на которых вы можете ездить по всему миру.
Порт-Гурон, вы можете сделать еще больше, чтобы ваш автомобиль
долголетие.

Позвоните в Cawood Auto по телефону (810) 987-3030 или перейдите на сайт cawoodauto. com, чтобы
назначьте встречу сейчас.

Преимущества Corrosion FREE

Здесь в
Мичиган, мы знаем, что такое холод. К сожалению, простуда часто
принести ржавчину и другие факторы, которые могут повредить ваш автомобиль с течением времени. К
применяя формулу Corrosion FREE, предлагаемую Cawood Honda, вы можете продлить
жизнь вашего ежедневного водителя.

Мичиган
холодное место. Для водителей, живущих в холодных условиях, ржавчина является распространенным явлением.
зрение. С формулой Corrosion FREE вы можете дать своему автомобилю возможность
дать отпор. Corrosion FREE Formula 3000 с CSC 850 не капает, не имеет запаха,
нетоксичный, чистый и прозрачный, обеспечивающий защиту вашего автомобиля от ржавчины.
сохранение внешнего вида «как с завода», предотвращая появление сколов и
пилинг. Есть причина, по которой Corrosion FREE часто называют «Лекарством от
Ржавчина»™!

Дополнительно
к ржавчине, Corrosion FREE также обеспечивает защиту от других распространенных заболеваний.
вашего автомобиля, такие как дорожная соль, жидкий рассол из противообледенительных жидкостей и температура
колебания. Многократное воздействие на них может ускорить коррозию вашего
транспортное средство — Corrosion FREE защищает от всех них.

Когда вы
технические специалисты сервисного центра Cawood Honda нанесли средство Corrosion FREE,
вы уедете со спокойной душой, зная, что ваш автомобиль теперь под защитой
круглогодично от элементов, вызывающих коррозию. Но даже после того, как вы покинете наш дилерский центр,
вы продолжите получать защиту благодаря Corrosion FREE’s Beyond the
Программа будущей гарантии.

При подаче заявления
Проверенная Corrosion FREE формула 3000 с CSC 850, вы будете зачислены в
Гарантийная программа Corrosion FREE, которая была разработана для обеспечения максимальной защиты от коррозии.
защита в рамках дисциплинированной программы технического обслуживания.

Ваш автомобиль будет иметь расширенную страховку на
колесные арки, капот, дверь багажника, крышка багажника, швы днища дверей, днище кузова
рама, гидравлические тормозные магистрали, тросы аварийного тормоза, топливопроводы и бензобак.
Если вы сравните эту уникальную гарантию с другими гарантиями, вы увидите, что
нет никакого конкурса. Применяя Corrosion FREE Formula 3000 с CSC 850, вы
получит круглогодичную защиту с самой Формулой и этим удивительным
гарантия.

Добавить в
преимущества, гарантия Corrosion FREE Beyond the Future не аннулирует
гарантии вашего производителя. В отличие от масляных спреев, которые могут испортить резину,
оставить восковой налет и заклинить механические части вашего автомобиля, БЕЗ коррозии
принесут пользу всем движущимся частям вашего автомобиля. С Формулой 3000 с CSC
850, Corrosion FREE не вызовет каких-либо электрических неисправностей в вашем
автомобиль.

Экологически чистый

Много людей
сегодня обеспокоены их воздействием на окружающую среду. В то время как многие
Решения для защиты от коррозии могут нанести ущерб окружающей среде, БЕЗ коррозии
предлагает экологически чувствительные ингредиенты без ущерба для эффективности.
Формула 3000 с CSC 850 полностью не капает и не токсична, коррозия
FREE превосходит конкурентов, поддерживая экологичность
положение дел.

Если хотите
чтобы получить защиту от коррозии, а также защитить окружающую среду, обязательно
нанесите Corrosion FREE на свой автомобиль.

Эт Кавуд
Honda, мы хотим лучшего для вашего автомобиля. Чтобы получить длительную защиту от
ржавчина, дорожная соль, защита от обледенения и перепады температуры, посетите Cawood Honda в порту
Huron для защиты вашего автомобиля от коррозии. После посещения Кавуда
Honda, вы будете уверенно ездить зимой, зная, что ваш
автомобиль защищен от коррозии.

Запросите запись на антикоррозионную защиту сегодня!

Имя

Фамилия

Почтовый индекс

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Отправить мое сообщение на

Пожалуйста, выберитеSalesServiceFinancePartsGeneral AdministrationDealership Event

Отправляя эту форму, я понимаю, что Cawood Honda может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.