Канатные стропы. Стропы стальные канатные


    Грузовые канатные стропы: цены на изготовление в компании «Строп-Комплект»

    На данной странице нашего сайта, для Вас представлено большое разнообразие строп канатных, различающихся своей конструкцией. Они применяются для перемещения грузов различных габаритов.

    Стропы канатные - наиболее распространённый вид стропов.Своё распространение они получили благодаря универсальности и невысокой стоимости.

    Стропы изготавливаются из стальных канатов согласно РД 10-33-93 "Стропы грузовые общего назначения" и ГОСТ 25573-82 "Стропы канатные для строительства"

    При производстве канатных строп заделка концов каната может быть выполнена 2-мя способами:

    Строп канатный петлевой СКП1 (УСК1)Строп канатный кольцевой СКК1 (УСК2)Строп комбинированный УСК3 (канат-цепь-канат)Строп канатный одноветвевой (1СК)Строп канатный двухветвевой (2СК)Стропы четырехветвевые канатные (4СК)

    Отличительные особенности канатных строп

    Чалки имеют ряд неоспоримых преимуществ, а в частности, они:

    • Характеризуются высокой прочностью. Именно поэтому зачастую их применяют для перемещения дорогостоящего оборудования.
    • Отличаются долговечностью. Для изготовления продукции мы используем качественные материалы и комплектующие. Именно поэтому чалки способны переносить большие нагрузки и обладают устойчивостью к механическим повреждениям. Разрушение происходит постепенно, поэтому риск непредвиденного обрыва фактически исключен.
    • Стоят относительно дешево. Цена канатных строп оптимально сочетается с их качеством.

    Стропы из стальных канатов используются для подвески грузов к крюкам грузоподъемных машин и предназначаются для подъёма или перемещения различных грузов весом от 0,32 тонн до 50 тонн. 

    У нас вы можете купить стропы канатные  из стального каната следующих типов: строп канатный петлевой ( в обиходе это чалка или подстропник) УСК1, УСК2, УСК3, строп канатный одноветвевой 1СК, строп канатный двухветвевой 2СК, строп канатный трехветвевой 3СК, четырехветвевой 4СК, ветви канатные ВК и многие другие канатные стропы, как стандартного исполнения, так и под заказ клиента с учетом его индивидуальных потребностей и особенностей использования строп. Уточнить цену интересующей продукции можно у наших менеджеров по телефону +7 (343) 228-38-86.

    Вы можете забрать купленную у нас продукцию самостоятельно со склада в Екатеринбурге или воспользоваться услугой доставки в любой город России.

    Испытание канатных строп
    Испытание канатных строп на гидравлическом стенде

    Также как и у текстильных , и цепных строп , надёжность и соответствие заявленной грузоподъёмности канатных строп производства ООО "Строп-Комплект" проверяются на гидравлическом стенде.

    strop-komplekt.ru

    Канатные стропы грузовые, петлевые, кольцевые, ветвь, паук

    Грузовые канатные стропы

    Среди многочисленных видов распространенных грузозахватных приспособлений канатные стропы грузовые занимают особое место. Их используют там, где требуется выполнение погрузо-разгрузочных работ и перемещение грузов, имеющих очень большую массу. Например, таких как всевозможное габаритное оборудование, трубопрокат и так далее. Находят они свое применение в газовой и нефтяной отраслях, широко применяются в сельском хозяйстве. Канатные стропы изготавливают на основе металлического каната, что и дало им такое название. На концах стропы имеют петли, именуемые также чалками.

    Такие изделия имеют существенные преимущества перед другими грузозахватными приспособлениями. Они очень удобны в работе и имеют более долгий срок службы по сравнению с грузовыми стальными цепями или канатами, основу которых составляют органические растительные волокна. Также канатные стропы относительно просты в изготовлении и в эксплуатации. Еще одно важное преимущество: грузовые канатные стропы способны сглаживать значительные динамические нагрузки и имеют высокую надежность на разрыв. Это обусловлено тем, что такие стропы не рвутся внезапно, как, например, цепи. Проволоки, из которых состоит стропа, обрываются постепенно, что дает возможность визуально зафиксировать это обстоятельство и прекратить работу, избежав падения груза.

    К числу недостатков этих грузозахватных приспособлений можно отнести способность повредить груз, если строповка была выполнена с нарушениями технологии. Если канатные стропы имеют смазку, то она может загрязнить поднимаемый или перемещаемый груз. Также применение таких строп ограничивается при высоких температурах, так как возможно выгорание канатной смазки. Кроме того, если транспортируемый груз имеет острые углы, то это может привести к преждевременному выходу стропы из строя. В зависимости от исполнения канатные стропы могут иметь от одной до четырех ветвей (канатные пауки). Также они могут быть петлевые, кольцевые и универсальные. Стропы канатные грузовые, имеющие две и более ветви применяют при транспортировке и подъеме грузов, обладающих очень большой массой. Для дополнительной прочности такие стропы комплектуются специальными петлями, скобами или проушинами для надежного захвата груза.

    Весьма распространенным среди изделий подобного типа является строп канатный петлевой. Его используют в тех случаях, когда предусматривается прямой контакт с перемещаемым грузом и крюком подъемного крана. Такой строп изготавливается путем заплетки, также допускается опрессовка втулкой из алюминия. Стропы, имеющие заплетение, используют преимущественно при обертывании и затяжке перемещаемых грузов. Опрессованные стропы не имеют такой гибкости, так как при их изготовлении используются жесткие канаты.

    Также при выполнении такелажных работ нередко используют двухпетельные канатные стропы. Они представляют собой канат, который с обоих концов скручен в петли. Температурный диапазон, в котором применяются эти грузозахватные приспособления, очень широк – от минус 45 до плюс 40 градусов по Цельсию.

    snabstrop.ru

    Стропы стальные канатные круглопрядные (СКК) от производителя в Нижнем Новгороде

    • Строп канатный петлевой

      Цена: Под заказ

    • Строп канатный одноветвевой (1СК)

      Цена: Под заказ

    • Строп канатный двухветвевой (2СК)

      Цена: Под заказ

    • Строп канатный четырехветвевой (4СК)

      Цена: Под заказ

    Канатные стропы наиболее известны и популярны для хозяйственных нужд среди всех видов строп, они широко применяются в строительстве, сельском хозяйстве, лесной и нефтегазовой промышленности. Такие стропы стойки к динамическим нагрузкам, высокопрочны и надежны, изнашиваются в процессе работы постепенно, что продлевает срок службы, а замену отслужившего оборудования можно произвести заранее, избежав неприятных сюрпризов. Диаметр канатных строп варьируется от 3,2 до 72 мм, в зависимости от возлагаемых на них задач. Изготавливаются из материала с коэффициентом прочности 6:1, что обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Стальные канатные стропы используют при низких и высоких температурах, вплоть до 400 градусов Цельсия.

    Чтобы не повредить строп острыми гранями, при наличии таковых, рекомендуется использовать амортизацию из древесных или резиновых подкладок между гранью и самим стропом.

    Наше производство изготавливает канатные стропы для промышленности и бизнеса различных видов: строп СКП, 1СК, 2СК или 4СК. Запасы готового оборудования гарантируют доставку необходимых объемов в короткие сроки. Собственные мощности нашего предприятия как производят большое количество продукции (в том числе по нестандартным проектам и заказам), так и вовремя реагируют соответственно ситуации на рынке, исходя из нужд, задач и возникающих целей. Наша компания работает без посредников, позволяя купить стропы и иное оборудование в Нижнем Новгороде за меньшую стоимость, без лишних затрат времени.

    Купить любую продукцию или сделать заказ можно, позвонив нам по телефону 8 (831) 423-72-02.

    strop-kit.ru

    Стропы канатные

    Стропы канатные – это гибкие грузоподъёмые приспособления из отрезка стального каната с различными окончаниями (крюками, захватами или скобами), с заделкой окончаний методом ручной заплетки, заливки или опрессовки алюминиевой втулкой, изготавливаются из каната диаметром до 90мм и грузоподъемностью до 100 тонн. Соответствуют требованиям РД-10-33-93.

     

    • Коэффициент запаса прочности 6:1*. • Испытано нагрузкой 125%. • Рабочая температура от -400С до +1000С. • Устойчивы к резким динамическим нагрузкам. • Разрушаются не мгновенно. • Легкость выбраковки. • По умолчанию изготавливаются из неоцинкованного каната методом завтуливания.

    Внимание: Мы изготавливаем специализированные изделия, предназначенные для узкого профиля применения (морская отрасль) по чертежам заказчика, такие, как: буксирная брага, полубрага, шкентель, бридель, найтов канатный.

     

     

     

    МАРКИРОВКА КАНАТНЫХ СТРОП

    Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

    -наименование предприятеля-изготовителя или его товарный знак; -заводской номер стропа; -грузоподъемность; -дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год).

     

     

    Бирка, вплетенная в строп

     

     

    ВНИМАНИЕ!

    • Состояние строп необходимо проверять в сроки, указанные в паспорте изделия. • Запрещается эксплуатация строп при наличии механических повреждений, строп с отсутствующей на нем биркой, а также строп, не прошедших плановую проверку. • Использование строп при температуре свыше 1250С уменьшает грузоподъёмность стропа на 25%. • В зависимости от схемы строповки грузоподъемность стропа изменяется в соответствии с таблицей (стр. 3-2). • При подъёме петлёй необходимо следить за тем, чтобы строп не двигался по отношению к поднимаемому грузу во время подъёма. * Если не указан другой коэфициент запаса прочности.

     

    Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки груза, кг

     

     

     

    Маркировка на втулке

    • По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке. ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

     

     

    Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

     

    Способ изготовления: « з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание). « в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание). « — » – невозможно изготовить.

     

     

    УСК1 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 1 (ПЕТЛЕВОЙ)) Пример обозначения: УСК1-3,2/8000 заплетка без оклетнёвки

     

     

     

    * Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических. ** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.

     

    ВК (ВЕТВЬ КАНАТНАЯ (ВПЛЕТЕНЫ КОУШИ)) Пример обозначения: ВК-2,0/5000 завтуливанием

     

     

     

    * Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических. ** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.

     

     

    УСК2 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 2 (КОЛЬЦЕВОЙ))

     

    Пример обозначения: УСК2-2,0/5000 заплетка с оклетнёвкой. Длина указана в сложенном состоянии.

     

     

     

    * Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических. ** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.

     

    УСК2 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 2 (КОЛЬЦЕВОЙ)) С БЕНЗЕЛЕВКОЙ

     

      

     

     

     

    1СК (ОДНОВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)

    Пример обозначения: 1СК-1,6/8000 заплетка с оклетнёвкой

     

     

     

     

    2СК (ДВУХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)

    Пример обозначения: 2СК-1,6/8000 из оцинкованного каната завтуливанием

     

     

     

     

    3СК (ТРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ) Пример обозначения: 3СК-2,0/8000 заплётка без оклетнёвки из оцинкованного каната

     

     

     

     

    4СК (ЧЕТЫРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ) Пример обозначения: 4СК-1,6/8000 заплётка без оклетнёвки из оцинкованного каната

     

     

     

     

    СТРОПЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

    Строп тип СЛК (СТРОП ПЛЕТЕНКА )

     

    Ленточный канатный строп предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ в морских портах, на металлургических предприятиях, складских комплексах и металлообрабатывающих предприятиях, для подъёма и перемещения рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов. Данный строп применяется там, где требуется более широкая площадь обхвата груза. Возможно применение с защитными накладками.

    Строп данной конфигурации производится грузоподъёмностью до 100 тонн включительно.

     

       

     

     

     

    ЧЕКЕРЫ

    Чекер – устройство для трелёвки леса. Разновидности: *Стандартный чекер (А) * Чекер с плавающим крюком (В) * Чекер с клиновым (съемным) креплением (С) * Чекер из переплетенного каната (D) *Чекер с крюком ”восьмеркой”

     

     

     

     

    СТРОП КАНАТНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТИП СКПу

    Предназначен для фиксации пакета длинномерного груза (труб, профильного и сортового проката и т.д.), для осуществления погрузочно-разгрузочных работ этим же стропом и удерживании пакета в таком состоянии при транспортировке и хранении. Строп соответствует требованиям ПБ 10-382-00 и РД 10-33-93 с изменением 1РД 10-231-98 и комплекту конструкторской документации СЗКВ 303631014.

    СКПу А/В А – грузоподъёмность стропа, т

    В – внутренний диаметр петли (кольца), мм

     

     

     

     

    Пример обозначения: СКПу-3,2/800

     

    СТРОПЫ КАНАТНЫЕ

    По заказу изготавливаем стропа в сочетании с различными типами крюков, захватов, скоб, талрепов, увеличенных звеньев под крюк крана, из канатов других ГОСТов (не противоречащих требованиям нормативного документа).

     

    ПРИМЕР ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ОКОНЧАНИЙ КАНАТНЫХ СТРОП:

     

     

     

    ВАНТОВЫЕ ОТТЯЖКИ

     

     

    Изготавливаем вантовые оттяжки из каната любого диаметра и коуши к ним по техническому заданию Заказчика.

     

    Вантовые оттяжки:

    Методом завтуливания

     

     

    Методом заплетки

     

     

    СТРОП С ЗАКЛАДНЫМ ПАЛЬЦЕМ

     

     

    УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ СТРОПЫ

     

     

       

     

    СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОП ИЗ СТАЛЬНОГО КАНАТА РУЧНАЯ ЗАПЛЕТКА

     

    Обмотка смоляной лентой места ручной заплетки

     

     

     

    Обмотка скотчем СЗК места ручной заплетки

     

    Оклетневка • Безопасность рук • Удобство в работе • Экономия рукавиц

     

    ОПРЕССОВКА АЛЮМИНИЕВОЙ ВТУЛКОЙ (ЗАВТУЛИВАНИЕ)

    Заделка концов каната втулочным соединением представляет собой опрессованную конструкцию алюминиевой втулки с прядями соединяемых канатов, которые прочно сцеплены между собой металлом втулки. Используем втулку TALU DIN3093

     

     

     

     

    ЗАДЕЛКА КАНАТА В ПЕТЛЮ ПРИ ПОМОЩИ ЗАЖИМОВ • не является грузоподъемным

     

     

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРОСЫ / УПАКОВКА КАНАТНЫХ СТРОП

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРОСЫ

    • специальные тросы для ограждений • многочисленные модификации • материал: кислотостойкая сталь

     

     

     

     

    УПАКОВКА КАНАТНЫХ СТРОП

    Продукция упаковывается в соответствии с требованиями ГОСТ25573-82, а также впоследствии с корпоративными стандартами предприятия «Севзапканат», что позволяет обеспечить более надежную защиту при транспортировке, удобстве при приемке, а впоследствии и сортировке груза на складе, что значительно сокращает временные и финансовые расходы заказчика.

     

     

     

     

     

    Упаковочная бригада производит подготовку всех грузов для отправки всеми видами транспорта.

     

    При упаковке строп сортируем продукцию по позициям, а также по дополнительному запросу сортируем приобретаемую у нас продукцию в соответствии с внутренними заявками от структурных подразделений заказчика (что обеспечивает удобство выгрузки и быстрое распределение строп заказчиком по цехам и подразделениям).

    Для предотвращения спутывания строп при транспортировке между собой производится упаковка строп в связки; крюки и захваты, входящие в состав строп, дополнительно упаковываются в мешки, а также при необходимости упаковываются на палеты.

     

     

     

     

     

     

     

     

    www.baltstrop.ru

    Стропы канатные от производителя. ЛенСтальКанат

    Написать сообщение

    Необходимо заполнить все поля

    Ваше сообщение отправлено!Мы постараемся вам ответить в ближайшее время.

    Комплектующие к стропам

     

    Стропы стальные канатные, изготавливаемые из стального каната, предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными механизмами всех типов. Соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручного заплета, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Для изготовления стальных строп используется стальной канат ГОСТ 2688-80, ГОСТ 7668-80 или ГОСТ 7669-80 и некоторых других. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применятся стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона.

    Цены на стропы стальные

    Подробное описание

    Стропы - гибкие грузоподъемные приспособления, используемые для подвески груза к крюкам или другим рабочим органам грузоподъемных машин.Помимо того, что стропы должны быть достаточно гибкими, к ним предъявляется и целый ряд технических требований, среди которых:

    максимальная удельная прочность;

    минимальная собственная масса;

    отсутствие вредных воздействий на груз и его повреждений;

    безопасность персонала;

    исключение возможности самопроизвольного освобождения груза;

    долговечность или достаточный технический ресурс;

    современный дизайн и удобные условия работы персонала.

    Подавляющее большинство грузоподъемных операций проводят с использованием стальных канатных стропов - это строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, подъем и перемещение грузов кранами при температуре от -40 до +400°С. Стальным канатным cтропам присущи высокая несущая способность и гибкость. Они менее трудоемки в изготовлении, чем другие типы стропов, достаточно надежны и устойчивы к резким динамическим нагрузкам, поскольку сглаживают их. Разрушение каната происходит не внезапно, а постепенно, что позволяет отслеживать его состояние и своевременно выбраковывать. По сравнению со стропами из других материалов, прочность стальных канатных стропов наибольшая, и дефекты на них легче обнаружить, а потому их чаще, чем стропы, изготовленные из других материалов, используют для подъема тяжелых ответственных грузов в местах скопления людей и оборудования. Но основная причина широкого распространения стропов из стального каната в том, что они значительно дешевле, чем другие виды стропов - текстильные или цепные. Есть у канатных стропов и существенные недостатки: можно легко пораниться порванными проволоками внешних прядей; при обвязке грузов с острыми углами в канате возникают остаточные деформации, из-за чего быстро приходит в негодность весь строп.

    В России канатные стропы изготавливают согласно техническим требованиям РД 10-33-93 "Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации", утвержденным Гостехнадзором России 20.10.93 г. Канатные стропы, как и все съемные грузозахватные приспособления, также должны удовлетворять требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10.382-00. По отношению к стропам этот документ устанавливает только основные требования: в канатных стропах должны использоваться круглопрядные канаты двойной свивки, изготавливаемые по техническим условиям ГОСТ 3241. ГОСТ рекомендует применять канаты крестовой свивки с сердечником из пеньки, сизаля, хлопчатобумажной пряжи или других материалов, а также канаты по ГОСТ 2688, 3071, 3079, 7668 и 7669, но в принципе не запрещает использование и стропов других типов. Кроме того, ПБ 10.382-00 устанавливают некоторые общие требования к формированию петель, числу проколов каната каждой прядью при заплетке, к зажимам, коушам, крюкам (захватам) и т.п. В основных правилах определения расчетных нагрузок в отдельных ветвях многоветвевых стропов регламентируется, что при расчете на действие номинальной нагрузки для канатов по отношению к разрушающей нагрузке должен быть шестикратный запас прочности. В новых требованиях ПБ учитываются только три ветви в расчете нагрузок для стропов с числом ветвей более трех. Это правило соответствует европейским нормам. Согласно РД 10-33-93 стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 100°С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов алюминиевой втулкой, - для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 150°С. Снижают на 25% грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температура которых 250...400°С, и вообще не допускается перемещение грузов, температура которых выше 400°С. В России стропы изготавливают одно- или многоветвевые (так называемые "пауки") со звеньями (элементами) для навески на крюк крана или присоединения груза, а также кольцевые ("чалки") в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза.

    1СК  - одноветвевой строп канатный г/п 0,5...20,0 т;

    2СК  - двухветвевой строп канатный г/п 0,5...20,0 т;

    3СК  - трехветвевой строп канатный г/п 0,63...20,0 т;

    4СК - четырехветвевой строп канатный г/п 0,63...32,0 т;

    УСК1 - универсальный строп канатный,исполнение 1 (петлевой) - г/п 0,5...32,0 т,

    УСК2 - универсальный строп канатный,исполнение 2 (кольцевой) - г/п 0,5...32,0 т.

    Для присоединения ветвей канатных стропов к звеньям или крюкам применяются коуши по ГОСТ Р 50090. Коуш представляет собой фасонное изделие желобчатого сечения и предохраняет канат от чрезмерных напряжений, смятия и истирания. Форма желоба соответствует диаметру каната, для которого предназначен коуш. При изготовлении ветвей стропов концы канатов необходимо заделывать. Существуют два способа заделки - опрессованной алюминиевой втулкой и заплеткой. В первом случае пряди из алюминиевых сплавов (марок АДО, АДО1, АД31 и АМЦ - по ГОСТ 4784-97) прочно сцепляются в соединяемых канатах путем запрессовки прядей во втулку, образуя однородное по сечению тело. Конструкцию и размеры втулок выбирают в соответствии с ГОСТ 25573-82 и РД 10-33-93. Способ заплетки заключается в том, что пряди распущенного конца каната вплетаются между прядями нераспущенного каната. Заделка концов каната универсальных стропов выполняется только заплеткой с последующей обмоткой заплетенных участков отожженной стальной проволокой (по РД 10-33). Проволочная обмотка "на конус" обеспечивает плавный переход заплетенного участка от петли до рабочего диаметра каната и позволяет стропу легко скользить в зазорах и отверстиях рым-узлов при освобождении стропа от груза (например, при разгрузке листового проката). Для навески ветвей на грузовой крюк используют звенья в виде неразъемных и разъемных петель. В многоветвевых канатных стропах применяют соединительные звенья типов: О (г/п 0,4…25 т), Ов1 и Ов2 (г/п 0,4...20 т), а также разъемное треугольное Рт1 и треугольное Т с одним или двумя упорами. Грузоподъемность звеньев типа Рт1 (с планкой) - 0,63...20 т (масса 1,0...41,1 кг), звеньев типа Т с одним упором - 0,4...12,5 т (масса 0,106...15,92 кг), звеньев типа Т с двумя упорами - 16,0...32,0 т (масса 22...60 кг). В комплект поставки стропа, помимо самого стропа с маркировочной биркой, должен входить паспорт, в котором указывают:

    наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    тип изделия;

    грузоподъемность;

    длину;

    порядковый номер по системе номерации изготовителя;

    год и месяц выпуска;

    дату испытаний, результаты проверок и испытаний;

    гарантийные обязательства;

    обозначение по РД.

    В процессе эксплуатации на кранах стропы обязательно периодически осматривают, но не реже чем раз в 5 или 10 дней. Допускаемый при работе механический и коррозионный износ проволок, дефекты и повреждения стропов указаны в ПБ 10.382-00. Выбраковка канатов осуществляется также в соответствии со ст. 7.3.28 этого документа. Выбраковка петель, колец и крюков производится:

    при наличии трещин;

    при износе поверхности элементов или вмятинах, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10%;

    при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%.

    Не допускаются к эксплуатации стропы:

    с дефектами, указанными выше;

    при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;

    с деформированными коушами или при их износе с уменьшением первоначального размера сечения более чем на 15%;

    с признаками смещения каната в заплетке или во втулках;

    с поврежденными или отсутствующими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;

    с крюками, не имеющими предохранительных замков.

    По любым техническим вопросам связанным с использованием строп из стального каната обращайтесь к специалистам ЗАО "ЛенСтальКанат".

    traversa.spb.ru

    Петлевые канатные стропы от производителя по выгодной цене

    В нашей компании можно купить стропы канатные по выгодной цене. Их используют там, где нужна повышенная прочность подъемных приспособлений, способных сохранять ее в самых сложных ситуациях.

    Продукция, реализуемая компанией «РОМЕК», по прочности и безопасности полностью соответствует требованиям нормативных актов РФ (причем не только канатные, но и недорогие текстильные стропы), что позволяет применять ее в любой сфере, начиная со складских комплексов и заканчивая опасным производством. Высокое качество товара подтверждается Декларацией соответствия, выдаваемой только в качестве итога успешного прохождения тестовых испытаний в сложных условиях.

    Достигнуто это благодаря организации производства стропов канатных согласно РД (это руководящий документ), в котором содержатся рекомендации по изготовлению стальных тросов, а также изделий из них.

    Преимущества такелажа по типу каната

    Канатная ветвь-стропа изготавливается из стального каната. Всего выпускают следующие виды:

    • Ветвевые стропы со звеньями для навески на крюк крана и подсоединения груза.

    • Стропы канатные петлевые, используемые для непосредственной обвязки груза.

    Различия между разными видами легко увидеть по фото на сайте, где представлен каталог стропов канатных наравне с остальными позициями из прайса. Ветвевые модификации, в свою очередь, делятся по количеству ветвей, закрепленных при помощи специальной втулки к одной навеске, крепящейся на крюк крана. Выпускаются стропы разной длины.

    Такие модели характеризуются следующими эксплуатационными возможностями:

    • Разрушение такелажа происходит не мгновенно, можно успеть избежать аварии.

    • Простота применения.

    • Невысокая цена.

    • Низкое растяжение, даже при динамических нагрузках.

    Иногда отмечают их немалый вес, но это небольшая цена за ту пользу, что они приносят.

    Сферы применения канатного такелажа

    Нередко стропы грузовые канатные используются для строительства. В этой сфере важна их устойчивость к динамическим нагрузкам. А они весьма характерны для строительных работ. Преимущественно применяют строп четырехветвевой канатный, используемый для перемещения бетонных плит, поддонов со стройматериалом и других задач.

    Стропы канатные петлевые и других типов могут работать в разных условиях:

    • В районах с умеренным и холодным климатом все прочностные характеристики сохраняются в полном объеме, вплоть до морозов в -60ºC. Некоторые модели могут работать в условиях жара 100-150ºC.

    • В горячих цехах, где температура может возрастать до уровня +150-400ºC, стропы используют из расчета уменьшения их грузоподъемности на 25%.

    Свыше 400ºC стропы канатные петлевые эксплуатировать не стоит.

    По сравнению с ленточным такелажем, канаты заметно выигрывают в прочности и износоустойчивости. Самый простой вариант – одноветвевой – обычно используется в паре, но позволяет обойтись и одним, например, для поднятия одного края груза. Особенно популярны двухпетлевые тросы, имеющие с обеих сторон петли для крепления на крюк крана.

     

    strop-nn.ru

    Стропы канатные

    Стропы канатные

       

    Транспортировка и подъем различных грузов предполагает использование специальных приспособлений, таких как стропы или чалки. Это конструкции, основными компонентами которых являются: петля со специальным крепежным элементом, предохраняющим стальной канат от излома и истирания, и приспособление для захвата.

     

    Особенности канатных стропов

     Часто возникает необходимость в перемещении крупногабаритных, тяжелых грузов. В этом случае используются канатные стропы. Чтобы изделия были очень прочными и гибкими, при их изготовлении используют спрессованную алюминиевую втулку или мягкосердечный трос, имеющий заплетенные концы. Изготовленные первым методом стропы обычно применяются для строповки, выполняемой вертикально (прямой подъем), а вторым – для строповки способом охвата и затяжки.

     Данный вид стропов имеет достаточно широкий диапазон рабочих температур, а это значительно расширяет сферу их использования. Например, они очень востребованы в строительстве, лесной, газовой, нефтяной промышленностях. Обладая особой конструкцией, эти грузоподъемные элементы способны выдерживать внезапные нагрузки. К тому же, они изнашиваются постепенно, что позволяет контролировать их состояние и своевременно делать выбраковку.

     Когда изготавливаются канатные стропы, производитель должен придерживаться всех норм. В подтверждении этого каждое грузоподъемное приспособление маркируется и дополняется биркой с указанием его характеристик (грузоподъемности и др.). Только в этом случае изделие разрешено к эксплуатации.

    Конструкции канатных стропов

    По типу строения стропы делятся на:

    – одноветвевые;– многоветвевые;– петлевые;– кольцевые.

    Наиболее распространенными являются многоветвевые, когда крепление стропа к грузу осуществляется за несколько точек. Так повышается не только надежность чалок – также появляется возможность поднимать грузы, имеющие различную конфигурацию. 

    Одноветвевые стропы – это канатная ветвь, имеющая петлю на одном конце, а с другого – какой-либо концевой захват (чалочный крюк, струбцину и др.). Они используются при наличии на грузе рамы, крюков или монтажных петель. При эксплуатации кольцевого стропа, представляющего собой замкнутый кольцевой канатный отрезок, груз обвязывается мертвой петлей – это позволяет повысить надежность и прочность строповки. Не меньшим спросом пользуется петлевой канатный строп – это отрезок каната, который с двух концов заплетается в петли. В этом случае груз зацепляется путем прохождения стропа в отверстия деталей, кольца, петли. 

    Выбор стропов

    Перед тем, как купить канатные стропы, необходимо выяснить:

    – максимально возможные рабочие нагрузки;– особенности рабочей среды;– тип груза;– режим работы.

    Помимо этих данных, необходимо учитывать и длину самих приспособлений для строповки.

    Во избежание непредвиденных ситуаций в местах использования данных изделий необходимо использовать только те стропы канатные, ГОСТ которых соблюден. Проще говоря, подобное оснащение должно быть качественным. Правильно выбранные канатные стропы не только удобно использовать – они являются гарантией того, что работающему с ними персоналу будет обеспечена максимальная безопасность.

     

     

     

    tk-e.com