- входные металлические двери эконом-класса;
- двери стальные входные, окрашенные высококачественной порошковой краской;
- двустворчатые металлические двери;
- входные металлические двери, ламинированные ПВХ-пленкой;
- входные металлические двери, отделанные ламинированной панелью;
- дверь стальную с отделкой из МДФ.
- тепло- и звукоизоляция;
- защита от посягательств посторонних;
- устойчивость к взлому;
- стойкость к механическим повреждениям;
- защита от пожара;
- прочность;
- долговечность.
- «ALFeco».
- «АвтоБроня».
- «АвтоЩИТ».
- «Rival».
- «Мотодор».
- «АВС-Дизайн».
- «Шериф».
- высокая жесткость;
- как можно меньший вес;
- безопасность во время столкновения;
- бесшумность во время движения.
- Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
- Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
- При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
- Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
- Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
- Очень устойчива к агрессивной среде.
- Бесшумна.
- Не уменьшает дорожный просвет.
Поддон из кевлара
- из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
- очень часто встречаются бракованные изделия;
- в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.
- Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
- Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
- Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
- Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
- Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
- Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.
- Дверь должна открываться не внутрь, а наружу, «на себя», иначе ее легко можно «выставить» при помощи пятитонного домкрата.
- Каркас двери должен быть стальным, укрепленным внутри ребрами жесткости и обшитым снаружи листами того же металла. Толщина наружных стальных листов в надежных дверях варьируется от 1,25 до 2 мм. Двухмиллиметровые стальные листы рекомендуется использовать для дверей в квартирах, расположенные в «опасных» районах.
- Пространство между внешними стальными листами заполняется тепло- и звукоизоляционными материалами. Чтобы вес двери не стал ее уязвимым местом, дверь навешивается на нужное количество петель. Так, две петли требуются для двери, если ее масса составляет до 70 кг, и три петли – если превышает это значение. Поскольку срезание петель – один из весьма успешных способов взлома, петли нужно оснастить противосъемными штырями со стороны, противоположной замку.
- Одним из наиболее надежных и неуязвимых элементов двери должен стать замок. По мнению специалистов, можно предотвратить проникновение в квартиру, если установить на дверь минимум два замка разной конструкции. Поэтому солидные, уважаемые компании, занимающиеся продажей входных дверей, поставляют двери, уже укомплектованные подходящими запирающими устройствами. Как наиболее надежные зарекомендовали себя замки с цилиндровым и сувальдным механизмами.
- Старинные, но от этого не менее эффективные способы воспрепятствовать проникновению в квартиру – щеколда и цепочка. Какой бы простой не казалась щеколда, справиться с ней очень затруднительно. Ее нельзя сломать или открыть снаружи – только распилить болгаркой, но производимый при этом шум явно привлечет внимание. То же самое касается и цепочки – победить ее, конечно, можно быстрее, чем щеколду, но задержать злоумышленника на некоторые время, достаточное, чтобы обратиться за помощью, она поможет.
- Такой способ защиты, как глазок, эффективен, только если угол обзора составляет 170 градусов, не создавая «мертвых зон», в которых могут укрываться злоумышленники.
- Еще одно условие надежности входной двери – правильная ее установка. Однако следует помнить, что даже человек, назвавшийся мастером-установщиком, не всегда является таковым, и не всегда сможет стопроцентно правильно разместить дверь. Лучший способ получить хорошо установленную дверь – воспользоваться сервисной службой проверенной и солидной компании, имеющий долгий положительный опыт работы на рынке и дорожащей своим именем.
Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя. Стальная защита
Стальные двери - входные двери от производителя СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Назначение дома – быть оплотом спокойствия и комфорта. Одним из основных элементов уютного жилья, краеугольным камнем безопасности можно назвать крепкую и надежную дверь. Дверь стальная будет самым лучшим охранником. Под ее защитой вы будете чувствовать себя абсолютно недосягаемым для чужого злого умысла.
Купить двери входные – значит решить большую часть проблем по обеспечению безопасности жилья. К тому же хорошие металлические двери защищают дом от вторжений не только подозрительных личностей, но и сквозняков, холода, сырости, жары, шума и неприятных запахов. Самые прочные металлические двери могут противостоять даже напору открытого огня.
«Стальная защита» на страже вашей безопасности
Наша компания занимает лидирующее место на рынке уже более 12 лет, занимаясь производством дверей. Все предлагаемые нами входные двери отличаются особой прочностью, функциональностью и строгим соответствием жестким современным стандартам качества и безопасности. Добиться таких высоких показателей, а заодно и существенно снизить цену на продукцию нам позволило собственное высокотехнологичное производство металлических дверей.
Мы готовы изготовить двери стальные технические, а также:
В соответствии с вашими пожеланиями мы можем изготовить входные двери в СПб любого размера, цвета и конфигурации, а также доставить их к месту установки и смонтировать. Производство металлических дверей проводится нами с учетом строгих критериев качества и конструкционных особенностей. Для вас – широкий ассортимент продукции и отделочных материалов. Благодаря этому вы всегда можете выбрать и купить именно такую дверь, о которой мечтали.
Металлические двери от производителя – гарантия высокой точности исполнения, идеального соответствия габаритам, функциональному назначению и задачам.
Преимущества металлических дверей
Стальные двери от производителя – это современная и высокотехнологичная конструкция, которая имеет множество функций.
Железные двери – это:
Двери входные металлические – это ваша долгосрочная инвестиция в спокойствие и безопасность.
Чем декорируются железные двери
Собираетесь купить железную дверь? Вы не совсем точны. На самом деле металлическая входная дверь – стальная. Производство металлических дверей выполняется из стали самой высокой марки – легированной. Такие двери вскрыть крайне сложно, а при наличии дополнительных антивзломных устройств – почти невозможно.
Стальные двери от производителя отличаются не только высокой степенью защиты, но и прекрасными эстетическими характеристиками благодаря дополнительной отделке, которую имеют входные металлические двери. Цены на входные двери также зависят от вида отделочных материалов.
Металлические двери от производителя с отделкой МДФ мало подвержены климатическим воздействиям, а потому долговечны. Кроме того, производство металлических дверей с подобной отделкой исключает присутствие вредных для здоровья веществ.
Двери стальные входные, отделанные ПВХ, имеют прекрасные водоотталкивающие свойства и легко моются. Кроме того, пленка прекрасно имитирует цвета и текстуру древесины элитных сортов.
Отделка порошковым напылением – новое слово в производстве дверей. Такая технологическая новинка обеспечивает отличные антикоррозионные свойства, стойкость к механическому и климатическому воздействию. Решив купить такие двери, вы не ошибетесь.
Входные двери на заказd-stalnie.ru
Стальная и оцинкованная защита картера
Металлическая защита картера изготавливается толщиной 2 мм, в усиленном варианте толщина составляет 3 мм.Защиты картера из стали выпускают следующие производители:
Рассмотрим подробнее особенности защиты картера от нескольких производителей.
СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «RIVAL» («PROTEX»)
ТЕХНОЛОГИЯ
Защиты картера «RIVAL PLATE» изготовлены из конструкционной стали, создающей барьер между двигателем и неровностями дорог. Прочность конструкции усиливается наличием ребер жесткости, что гарантирует отсутствие деформации кузовных элементов автомобиля.
Защиты покрываются итальянской полимерно-порошковой краской AkzoNobel. Краска обладает повышенной устойчивостью к солнечному свету и воздействию погодных условий, обеспечивая высокую защиту от коррозии.
ПРОДУКЦИЯ
Компания выпускает большой ассортимент стальных защит двигателя для различных моделей автомобилей, а также производит оцинкованные защиты картера, про которые также расскажем в это статье ниже.
Наличие лючка для слива масла и работы с масляным фильтром позволяют производить техническое обслуживание без снятия защиты двигателя.
Резиновые амортизаторы с рабочим диапазоном от -50 до +50 °С гасят вибрацию и уменьшают шум.
Защиты с резиновыми амортизаторами Защиты с резиновыми амортизаторамиТехнологические отверстия в защите обеспечивают стабильный температурный режим работы двигателя.
Решили купить?
В ассортименте интернет магазина представлены все выше описанные защиты картера, при наличии сомнений вы всегда можете проконсультироваться со специалистом. Защиты картера соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, осуществляется профессиональная установка защит двигателя, имеется доставка и гарантия. Подробные характеристики (вес и толщина), наличие и цены уточняйте в интернет магазине.
ОЦИНКОВАННАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА «RIVAL»
Оцинкованная защита от компания «Rival»
Компания «Rival» является разработчиком уникальной технологии изготовления оцинкованных защит картера. Такая защита изготавливается методом горячего цинкования. Стальная защита после химической очистки погружается в ванную с расплавленным цинком. Образовавшееся в результате обработке покрытие делает защиту двигателя устойчивым к влаге, тем самым предотвращает образование коррозии.
Защиты картера после химической очистки
Производитель дает 30 лет гарантии от сквозной коррозии. Вы получаете качество нержавеющей стали по цене обычной защиты.
Купить оцинкованную защиту двигателя Вы можете в интернет магазине. Доставка по Москве и транспортной компанией по России, подробные характеристики защиты, такие как вес и толщина, наличие и цены уточняйте в интернет магазине.
Посмотрите видео процесса изготовления оцинкованных защит картера «Rival»:
СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «MOTODOR» («ТРИО-СЕРВИС»)
ТЕХНОЛОГИЯ
Для изготовления защиты картера используется горячекатаная сталь, в то время как большинство аналогов создано из холоднокатаной. Материал, который произведен горячим методом, имеет запас прочности в 1,5 раза больше, а значит, обеспечивает лучшую пассивную безопасность для вашего автомобиля.
Для резки металла применяется исключительно лазер. Какие это дает преимущества – после резки края металла остаются ровными и не острыми, что обеспечивает удобство и безопасность при снятии и установке защиты.
Каждая защита картера должна пройти минимум 32 испытания на прочность и надежность. Тесты проводятся на подготовленных для взятия замеров автомобилях — контролеры следят за шумом во время езды, наличием дребезжания, резонансного эффекта, размерами свободного пространства между выхлопной трубой и двигателем. Кроме этого, проверяются малозаметные, на первый взгляд, моменты — например, можно ли без проблем добраться к сливной емкости для замены масла.
Технология покраски тоже довольно специфическая. Важно правильно подобрать толщину слоя краски, убедиться в эффективности и устойчивости к химическим и физическим воздействиям. Для того, чтобы проверить качество покраски, мы имитировали экстремальные условия суровых зимних дорог. С этой целью на покрытие защитного листа наносились глубокие царапины до исходного металла, после чего лист подвергался испытаниям в камере с соляным туманом на 300 часов – это была имитация зимних условий российских дорог.
ПРОДУКЦИЯ
Защита картера производится более чем для 900 моделей автомобилей отечественного и импортного производства. В фотогалерее представлены несколько образцов защит компании «MOTODOR».
Компания «MOTODOR» изготавливает защиту, которая не будет препятствовать техническому осмотру и вождению автомобиля, а также обережет двигатель от повреждений и ремонта.
Решили купить?
Приобрести защиту картера для своего автомобиля Вы можете в интернет магазине. К вашим услугам огромный ассортимент видов защит двигателя, которые соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, приведены подробные характеристики защит, такие как вес и толщина, и самое главное конкретные цены на защиты также представлены в интернет магазине.
СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «ШЕРИФ (SHERIFF)» ОТ КОМПАНИИ «МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ»
ТЕХНОЛОГИЯ
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции. Метод представляет собой обработку металла давлением при помощи специальных инструментов – штампов. Штамп состоит из двух частей: верхней и нижней; между ними помещается обрабатываемый материал. Придание материалу требуемой формы достигается тем, что верхняя часть штампа оказывает давление на материал, положенный на нижнюю часть штампа, и заставляет его принимать форму полости штампа. Давление производится при помощи пресса. Штампование позволяет сделать дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты.
С 2013 года защиты картера «Sheriff» окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии, детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана». Результат достигнут за счёт внедрения многоэтапной подготовки поверхности и централизованного электронного управления процессами.
ПРОДУКЦИЯ
На данный момент в каталоге компании более 1600 серийных моделей защит картера.
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
Защита с дополнительными крыльями Защита с дополнительными крыльямиКонструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
Защита с вентиляционными отверстиями Защита с вентиляционными отверстиямиВ местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.
Защита с резиновыми амортизаторами Защита с резиновыми амортизаторамиВ защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
Защиты с отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра Защиты с отверстиями для слива масла и замены масляного фильтраРешили купить?
Более подробно узнать о защите картера для своего автомобиля можно в интернет магазине. Защиты соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка по Москве и транспортной компанией по России, оформляется гарантия. Подробные характеристики защит, вес и толщина, а также наличие и цены уточняйте в интернет магазине.
karterauto.ru
Как защитить двигатель автомобиля - защита картера
Как защитить двигатель автомобиля, интересует многих. Наиболее уязвимым на плохих дорогах является картер. Поэтому автолюбителей, приобретающих защиту двигателя, становится все больше. На авторынке она представлена в широком ассортименте на любой вкус и цвет. Материалом для изготовления защиты служит сталь, алюминий, пластик.
Многие автопроизводители не предусматривают обязательную установку предохранения картера. Ее заменяет пластмассовый пыльник, устанавливающийся перед двигателем. Пыльник защищает мотор от попадания в него пыли и грязи, предохранить от механического воздействия он неспособен.
Что собой представляет картер? Это емкость, с тонкими стенками, для моторного масла, расположенная под двигателем. Вмятина или пробоина в нем, нарушит всю систему смазки, что может привести к непредсказуемым последствиям для двигателя авто.
Для картера и КПП
У автомобиля с поперечной установкой двигателя, опасности подвергается не только картер, а еще и коробка передач.
Авто с продольно установленным двигателем нуждается только в защите поддона картера.
Требования к защите двигателя
Заглушки
Принцип действия предохранения мотора очень прост. При наезде авто на какое-либо препятствие удар на себя принимает защита. Энергия удара частично передается всему кузову автомобиля. Защита крепится к жестким деталям кузова. Обычно это рама.
Защита двигателя должна иметь определенную жесткость, допускающую ее деформацию в пределах зазора, оставленного между картером и предохраняющим листом. Проконтролируйте, чтобы после ее установки, клиренс автомобиля не уменьшился.
Правильно установленная защита не влияет на безопасность переднего пассажира и водителя. Заводские параметры предусматривают, что при лобовом столкновении, агрегат уходит не в салон авто, а вниз.
Конструкция предохранения двигателя, должна предусматривать ее уклон вниз при столкновениях.
Измеряем толщину
Предохранительный лист должен быть прочным. Множество технологических отверстий ослабляет его. Прежде чем приобретать такую защиту, подумайте.
Предохранительный лист крепится к силовым деталям кузова: подрамник двигателя, балки, лонжероны. Его вес не должен превышать 15 кг, тогда он не будет значимой нагрузкой на переднюю часть автомобиля.
Проследите, чтобы технологические отверстия соответствовали модели вашего автомобиля. Несовпадение будет препятствовать креплению предохранительного листа к кузову, сливу масла, вентиляции картера.
Схема устройства и крепления защиты
Крепится предохранительное изделие специальными болтами, металлическими лапками, кронштейнами.
При монтаже следует воспользоваться демпфирующими подушками, если их нет в комплекте, приобретите отдельно.
Все типы защит имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим наиболее популярные виды защиты мотора.
Стальная защита
Стальная
Самая недорогая и популярная защита. Она изготавливается из стали в 3 мм. Защита отличается прочностью, оберегает двигатель от повреждений даже при наезде на препятствие на большой скорости. Производится стальной лист двумя способами — холодным и горячим.
Главный минус стальной защиты — это ее вес, достигающий 10 кг.
Алюминиевая защита
Предохранительный лист, выполненный из алюминия, имеет ряд преимуществ перед стальным. Основным является легкий вес. Алюминиевая защита отличается прочностью, внешним видом. Она не только хорошо выполняет свою главную функцию — предохранение двигателя, но и служит привлекательным элементом декора для внедорожников. Защита из алюминия толще стальной и обладает высокой вязкостью. При ударе она деформируется, это облегчает последующий ремонт.
Главный минус алюминиевой защиты — высокая цена. Если сравнить два одинаковых изделия, сделанные из стали и алюминия, то стоимость последнего будет выше в 4 раза. Это служит ответом на вопрос, почему стальная защита популярнее.
Защита из современных материалов
Стеклопластиковая
На прилавках специализированных магазинов стали появляться изделия для предохранения двигателя, выполненные из стеклопластика и карбона. Стеклопластик прочный материал, легко принимающий заданную форму, он как нельзя лучше подходит для изготовления предохраняющего листа для карбюратора.
Композитные изделия легче металлических, не подвержены коррозии. Отличительным признаком листа из стеклопластика является упругость, он не может деформироваться, а значит, на нем не бывает вмятин. Еще один плюс стеклопластика, его шумоизолирующие свойства.
Цена композиционной защиты велика, и это ее главный минус. Пока, ее можно увидеть только на дорогих машинах.
Прочитав статью, вы должны решить, какая защита двигателя подходит вашему автомобилю.
Видео
Рекомендации по выбору защиты картера вы получите ниже:
auto-wiki.ru
Композитная и стальная защита картера
Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.
К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам. Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.
Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.
Защитный поддонСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое защита картера и зачем она нужна?
Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.
Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!
Основные критерии выбора
Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.
Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.
Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.
Внедорожник с защитойНе стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.
Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.
Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:
Композитные материалы
Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.
Поддон из стеклопластикаОбычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.
Плюсы
Минусы
Сталь
Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.
Плюсы
Основными плюсами защиты из стали считаются:
Минусы
Отзывы владельцев
Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.
Композитная защита
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Очень легкая | Высокая цена |
Удобна в установке | Отверстия оказались немного сдвинуты |
Выдерживает наезд на камни |
Стальная защита
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Невысокая цена | Начала ржаветь |
Отлично держит удары | После установки появились шумы |
Быстрая установка | Очень тяжелая |
Видео «Правильная установка»
В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.
avtozam.com
Стальная дверь – гарантия защиты
Замер и установка в удобноедля вас время
Металлическая дверь, защищающая вход – наилучший способ обезопасить жилье. Часто можно услышать, что не существует двери, которую нельзя было бы взломать. Отчасти это действительно так, но чем большим качеством и надежностью отличается дверь, тем больше времени и усилий придется потратить взломщику, чтобы одолеть ее. Поэтому борьбу с некоторыми дверями воры могут заранее признать необоснованно долгой, трудной и бесперспективной, а потому сразу отказаться от нее.
Какой же должна быть дверь, чтобы воры и злоумышленники капитулировали перед ней?
Думаем, изложенные выше советы помогут вам выбрать наилучший вариант входных дверей среди возможных и не пожалеть о своем выборе.
d-stalnie.ru
Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем
Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?
Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.
Защиты картера двигателя
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
Фактор риска
На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.
По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.
Краш-тест
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.
Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.
Двигатель
На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводи
www.zr.ru
Стальная дверь – лучшая защита входа в дом |
Самую уязвимую часть помещения – вход, лучше всего защитить самым надежным барьером, способным оградить помещение от проникновения незваных гостей. И этот барьер – стальная дверь. Сталь – один из наиболее прочных материалов, который издавна применяется не только для защиты жизни и здоровья, но и материальной собственности человека.
Современные металлические входные двери отвечают всем нормам по защите помещения. Они обладают тепло- и звукоизоляционными свойствами, устойчивы к взрыву, взлому, огню. Изготавливаются стальные входные двери, выдержавшие испытания взрывчатыми веществами, которые маркируются индексом «ВВ». Бывают и пуленепробиваемые двери, которые маркируется индексом одного из классов пулестойкости, например «П-1».
В конструкции металлической двери четыре основных части: несущая конструкция, изоляционные материалы, система запирания и дополнительные элементы.
Несущая конструкция
Основа у всех металлических дверей приблизительно одинаковая – это каркас прямоугольной формы, изготовленный из соответствующего по материалу профиля. Профиль дополнительно укрепляется внутренними ребрами жесткости. Система ребер жесткости, лонжеронов, – это решетка из стальных труб, расположенных горизонтально, вертикально или смешанно (вертикальные ребра дополняются горизонтальными). Причем, чем больше размеры двери, тем чаще расположены лонжероны.
На каркас приваривают металлические листы толщиною от 1,2 до 6 мм и выше. Чем толще лист, тем крепче становится дверь. Если толщина листа выше 6 мм, это уже не просто стальная дверь, а бронированная, способная устоять не только под пистолетными выстрелами, но и под автоматной очередью. В зависимости от количества листов, стальные двери могут быть однослойными (имеют лист только снаружи) и двухслойными (имеют листы с внешней и внутренней стороны).
Полотно вешают на петли в предварительно установленную в дверном проеме стальную коробку, которая крепиться в стену анкерами. Обычно входные двери открывается наружу, поэтому в их конструкции применяют наружные петли. Петли могут быть разных видов. Чаще всего в производстве металлических дверей используются простые штыревые и петли с разгрузкой на шаровых упорах или на подшипниках. Применяются также фторопластовые или тефлоновые подшипники скольжения. Чем массивнее дверь, тем больше на ней должно быть петель.
Входные двери дополнительно оснащают противосъемными штырями, их еще называют секретками. Штыри приваривают к торцу дверного полотна с петлевой стороны. Когда дверь закрывается, они на 1,5-2,5 см заходят в круглые отверстия дверной коробки и, тем самым, блокируют дверь в случае срезания петель. Снять такую дверь с петель практически невозможно.
Изоляционные материалы
Для улучшения звуко- и теплоизоляции, свободное пространство дверного полотна между железными листами заполняют современными волокнистыми минеральными материалами или пенопластом. По периметру дверное полотно дополнительно обтягивают резиновым уплотнителем. Единственное место в дверном полотне, которое нежелательно обшивать обычным волокнистым утеплителем – это замочная зона. Кусочки утеплителя могут крошиться и тем самым забивать замковые механизмы.
Материалы, используемые для изготовления дверей, должны иметь гигиенический сертификат и паспорт, в котором указываются различные показатели. Существуют нормативы по шумоизоляции, воздухопроницаемости и теплопроводности, которым должны соответствовать входные двери. Для квартирных входных дверей проницаемость воздуха не превышает показатель 1,5. Индекс шумоизоляции в дверях не может быть ниже 30 дБ. Что касается сопротивления теплопередаче, то его значение определяется как величина, равная 0,6 от показателя сопротивления стены, в которой дверь установлена.
Система запирания
Огромное значение для защиты помещения играет дверной замок. Мнения профессионалов по поводу количества замков для входных дверей расходятся. Одни специалисты полагают, что замков должно быть два – основной и вспомогательный. Остальные считают, что можно обойтись одним очень надежным замковым механизмом.
По назначению замки можно разделить две группы. К первой относятся замки фиксирующе-запирающие – это замки с ручками или нижние замки. Они вставляются в большинство дверей, потому что благодаря ручке и замковому язычку ее можно фиксировать в закрытом положении. Без этого замка дверь при запирании придется придерживать.
Вторая группа – запирающие замки без ручек и язычков-фиксаторов или верхние замки. Такие замки служат только для запирания.
По принципу работы секретного механизма большая часть применяемых в стальных дверях замков делятся на сувальдные и цилиндровые. Сувальдный замок, более устойчив к силовому воздействию, но легче поддается вскрытию подбором ключей. Если злоумышленникам удастся разрушить стойку замка, то открыть дверь будет легко. К счастью, разрушение стойки – работа очень кропотливая и весьма сложна даже для профессионального медвежатника. Запирать дверь на замок с сувальдным механизмом хорошо, когда хозяева собираются надолго отлучиться из дома.
Цилиндровый замок еще называют вспомогательным. Он предназначен для запирания двери на короткий промежуток времени. В отличие от сувальдного замка, цилиндровый выбить легче, но подобрать к нему отмычку очень сложно. Рекомендуется приобретать цилиндровые замки, в которых количество запорных и кодовых штифтов больше пяти.
Зачастую сувальдные замки путают с сейфовыми. К последним относятся замки с повышенной степенью защиты. Сейфовые замки часто называют "крабами" из-за того, что кроме боковых ригелей (выдвигающихся стальных стержней), у них есть еще верхние и нижние, которые обеспечивают гораздо более надежную защиту. Кроме того сейфовый замок должен безукоризненно работать в экстремальных условиях, например, после пожара. Отличие настоящего сейфового замка в том, что при открытом замке ключ из него не вынимается.
Надежность любого замка повышают установленные на внешней стороне стальной двери броненакладки или бронечашки, которые защищают замок и цилиндр от несанкционированного доступа и различных механических повреждений. Сегодня самый удачный и распространенный вариант – это врезная броненакладка. Сверление такого приспособления – процесс длительный и шумный.
Немаловажно, чтобы замок открывался и закрывался ключом. Во-первых, это исключит случайное захлопывание двери, во-вторых, проникший через окно преступник не сможет выйти через дверь.
Кроме замков, хорошей защитой входной двери является задвижка различных конструкций. Дверные задвижки не могут отпираться с наружной стороны двери и поэтому являются одним из наиболее надежных элементов блокировки. Не помешает также установить на двери цепочку-ограничитель.
Дополнительные элементы
Важной частью конструкции входной двери является глазок, с помощью которого можно воочию следить за всем происходящим по ту сторону двери. Самый распространенный глазок с углом обзора 180°. Благодаря выпуклости этой модели глазка и достигается просмотр пространства на большой площади.
Если установить дверной видеоглазок, то обыкновенный дверной глазок не понадобиться вовсе. Снаружи такое видеонаблюдение ничем себя не выдает. Никто даже не догадается, что все происходящее с обратной стороны двери можно отслеживать на экране домашнего телевизора или монитора и даже записывать. Дверные видеоглазки – это целая система с установленными с обратной стороны двери скрытыми видеокамерами, микрофонами, детекторами движения и домофоном. Кроме того, на любые попытки закрыть или вывести ее из строя такая система реагирует фиксацией двери и звуковым сигналом.
Ручка – немаловажный элемент двери. Она должна быть удобной в использовании. В основном для входных дверей устанавливаются нажимные ручки, при помощи которых можно открыть дверь с двух сторон. Реже встречаются только внутренние ручки. В таких дверях с внешней стороны используются неподвижная ручка-набалдашник либо дверное кольцо.
К декоративной отделке входной стальной двери также нужно отнестись серьезно, ведь она служит не только для красоты, но еще и оберегает металл от коррозии. Обивка входных дверей бывает из всевозможных кожзаменителей, ламината, МДФ, натурального дерева. При всем разнообразии отделочных материалов, лучше защитить входную дверь специальным антивандальным порошковым покрытием, препятствующим нанесению различных повреждений. Кроме того, порошковое напыление – наилучший вариант для дверей, установленных на улице, поскольку оно очень стойко к климатическим колебаниям. Ему не страшны перепады температур, воздействия осадков и прямых солнечных лучей.
Конструкция двери 1. Отделка внешней стороны двери2. Наружный стальной лист3. Полотно двери из стального профиля с ребрами жесткости4. Минеральная вата (утеплитель и звукоизолятор)5. Внутренний стальной лист6. Отделка внутренней стороны двери7. Наличник по периметру двери8. Усиленная коробка из стального профиля9. Панорамный дверной глазок10. Фурнитура11. Петли на подшипниках12. Противосъемные блокираторы13. Внутренняя задвижка14. Два независимых замка15. Двойной контур резинового уплотнителя по периметру двери16. Анкеры для крепления двери
Ксения Балашевич
Похожие материалы
v-bezopasnosti.ru