Трос стальной латунированный в оболочке ПВХ. Трос стальной оцинкованный в пвх оболочке


    Трос оцинкованный DIN 3055 и 3060

    Трос оцинкованный с покрытием из поливинилхлорида DIN 3055, DIN 3060

    Оцинкованные стальные канаты используются преимущественно в качестве буксировочных тросов и гибких частей приводных механизмов. Они используются в подъемных машинах, стреловых и козловых кранах горной, металлургической, строительной и других промышленностей. В настоящее время выпускаются различные модели стальных канатов, отличающихся способом навивки, материалом сердечника, наличием дополнительной защиты поверхности от агрессивных сред.В качестве дополнительной защиты поверхности от коррозии могут использоваться различные способы, в том числе наиболее эффективный - защита каната цинкованием. Оцинкованный канат обладает повышенной стойкостью к коррозии благодаря использованию эффекта катодной защиты. Покрытая цинком поверхность в агрессивной среде начинает окисляться только после полного окисления цинка, так как материал обладает гораздо большим сродством к кислороду, по сравнению с углеродистой сталью. При попадании в среду с повышенной влажностью на поверхности стального каната возникают незначительные токи - результат расходования катода.

    НаименованиеКатушка,метровДиаметр d, мм(без оболочки/с оболочкой)Усилие на разрыв, кНВЕС, кг
    100 М
    DIN 3055 6x7+1о.с. / DIN EN 12385-4-20032002/31,951,5
    2003/44,393,1
    1004/57,86,2
    1005/611,39,5
    DIN 3060 6x19+1о.с. / DIN EN 12385-4-2003 1006/816,213,8
    1008/1028,916,9
    10010/1242,520,2

    Качество цинкового покрытия напрямую зависит от двух его основных факторов:

    • толщины покрытия;
    • сплошности покрытия.

    Сплошное покрытие гарантирует исключение контакта стальной поверхности с атмосферой или повышенной влажностью. Для получения равномерного однородного цинкового покрытия используют различные технологии, основанные на физико-химических процессах:

    • горячее цинкование;
    • холодное цинкование;
    • термодиффузионный способ;
    • гальванический метод.

    Толщина цинкового покрытия может доходить до 1,5 мм, однако с ростом толщины антикоррозионного слоя снижается гибкость троса, при воздействии больших изгибающих нагрузок возможно разрушение защитного покрытия.В зависимости от выбранного способа обработки образуется различное по качеству покрытие из цинка, для стальных канатов наиболее часто используют гальванический метод, так как он позволяет получать поверхность с минимальной толщиной цинка. Канат является гибким элементом, поэтому при эксплуатации испытывает на себе напряжения кручения, изгиба, растяжения. Данные нагрузки приводят постоянно или периодически отдельные участки каната в относительное движение, тем самым создавая условия для механического разрушения цинкового слоя. Гальванический метод позволяет получить покрытие в несколько микрометров путем погружения изделия в специальный цинковый раствор.Термодиффузионный метод используется для оцинкования стальных тросов большого диаметра, так как покрытие получается максимальной толщины и с пористой структурой из-за технологической особенности процесса.

    Классификация канатов с цинковым покрытием

    Оцинкованные канаты изготавливаются в соответствии с ГОСТ 7372, наряду с делением по диаметру жил и сечения троса, существуют и другие параметры, по которым происходит деление по группам.В зависимости от толщины и плотности используемого цинкового покрытия стальные канаты классифицируют на группы жесткости:

    • средняя - С;
    • жесткая - Ж;
    • особо жесткая - ОЖ.

    Плотность покрытия является весьма важным параметром, так как ГОСТом регламентируются предельные отклонения сечения для С и Ж - 0,03 мм и для ОЖ - 0,05 мм.

    Дополнительная защита оцинкованных канатов от коррозии может осуществляться использованием специального поливинилхлоридного покрытия (ПВХ). Оцинкованные канаты DIN 3055, DIN 3060 в полимерной ПВХ оболочке обладают повышенной стойкостью к коррозии, сниженными параметрами шумообразования при эксплуатации и дополнительным антифрикционным действием. ПВХ оплетка стального троса позволяет снизить расход смазочных материалов на буксах полиспастов и тем самым снизить количество планово-предупредительных ремонтов и замену тросов в ходе эксплуатации.DIN 3055, DIN 3060 - стальные оцинкованные канаты с синтетической или растительной сердцевиной. Использование данных материалов в комплексе с витой сталью позволяет в разы увеличить гибкость изделия, тем самым позволяя уменьшить диаметр бухт.

    Качество оцинкованного каната

    Эксплуатационные характеристики оцинкованных металлополимерных канатов в разы выше, чем у обыкновенных аналогов. Цинковый слой обеспечивает максимальную защиту от коррозии, при качественном оцинковании поверхности канат даже при значительных крутящих и изгибающих моментах сохраняет свои свойства. При длительной эксплуатации все канаты подвержены разрыву отдельных жил с образованием заусенцев. Наличие большого количества заусенцев является основанием для остановки оборудования, наличие ПВХ оболочки снижает негативное воздействие заусенцев на механизмы и полиспасты.

    Экономические показатели использования металлополимерных канатов значительно превышают характеристики простых стальных. Хотя стоимость канатов DIN 3055, DIN 3060 значительно выше, чем у обычных, снижение затрат происходит за счет увеличенных эксплуатационных сроков, снижения расходов на обслуживание кранового оборудования, остановку на профилактические ремонты и осмотры. Более гибкие металлополимерные тросы позволяют пересмотреть диаметр букс полиспаста в сторону уменьшения, что также сказывается на снижении конечной стоимости оборудования.

    Обнаружили ошибку или появились вопросы по товарам, представленным на нашем сайте https://www.Komplektacya.ru, просьба обращаться на контактный e-mail: , по многоканальному телефону 8 (812) 380-12-34 или при помощи онлайн консультанта, находящегося в правом нижнем углу страницы.

    www.komplektacya.ru

    Трос ПВХ - в пластиковой оплетке

    Используемый при производстве стального троса с покрытием из ПВХ пластикат, служащий защитной оболочкой, напыляется толщиной 0.5-2 мм. В случае отсутствия механических повреждений такой трос прослужит как минимум 25 лет – при отсутствии коррозии.

    Преимущества троса с ПВХ оболочкой

    Оболочка из пластиката, наносимая на производстве методом экструзии, защищает стальную оплетку каната от влияния агрессивных жидкостей и сред, разрушающих оплетку и сердечник – органических и неорганических. Такой канат прослужит в несколько раз дольше в тех же условиях эксплуатации, что и стальной канат без покрытия.

    Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +50

    Улучшенное скольжение. Трос с ПВХ оболочкой обладает увеличенным коэффициентом скольжения, что требуется в определенных условиях эксплуатации.

    Многообразие цветов. Благодаря пластиковой оболочке, канат может быть окрашен в различные цвета – таким образом, изделие легко маркировать, + трос имеет более привлекательный внешний вид. Также канат выпускается в полупрозрачной оболочке.

    Экологичность – материал троса безопасен для людей и окружающей среды.

    Недостатки троса с пластиковой оболочкой

    Основной минус – повышенная жесткость, так как пластиковая оплетка увеличивает диаметр троса. Повышенное скольжение также при определенных условиях может стать минусом – надежно завязать и закрепить ПВХ трос сложнее обычного, и это нужно обязательно учитывать при проведении такелажных работ.

    Использование троса в ПВХ оплетке:

    - прокладка кабеля на линии электропередачи

    - растяжки

    - крепление груза к платформе, буксировка

    Нагрузка канатов в оплетке соответствует такому же диаметру стального каната без оплетки. См. нагрузку по таблице соответствующего размера.

    Трос оцинкованный - вернуться в раздел

    www.krepline.ru

    Трос стальной латунированный в оболочке ПВХ, цены

    Трос латунированный в ПВХ оболочке, изготовленный из нержавеющей стали, используется для прокладки электрических кабелей или проводов связи, которые не предназначены для воздушной прокладки. Трос, составляющим компонентом которого является латунь, применяется только для временных линий электроснабжения, либо когда невозможно использовать другие прокладки.Его натягивают между опорами, затем закрепляют его на стенах здания при помощи талрепа и анкера. Трос латунированный при креплении требует специальных крепежных принадлежностей, такой трос даже в ПВХ оболочке просто так не завязывают.

    При выборе диаметра изделия важно проанализировать нагрузку и вес кабеля. Трос из латуни не предназначается для подъема, а только для обвязки и растяжки.

    Еще одна сфера применения троса с покрытием ПВХ - это трос аварийной остановки конвейера. В подземных и надземных конвейерах часто вдоль линии тянется трос. В экстренных случаях, когда нужно срочно остановить конвейер, достаточно потянуть за трос. Как правило этот трос изготавливают красного цвета.

    У нас на сайте вы можете приобрести тросы из латуни по приемлемым ценам!

    В наличии мы держим тросы в прозрачной оболочке, под заказ можем изготовить тросы с цветной оболочкой (красной, зеленой, черной, белой, синей, желтой).

    Обратите внимание на то, что латунированные тросы сделаны в республике Беларусь и отличаются от оцинкованных (Китай) качеством пвх покрытия. Латунированный трос не имеет запаха и обладает высокой стойкостью к атмосферным осадкам.

    Тип троса Ø наруж. мм Ø внутр. мм Вес 1 м.п, гр Усилие на разрыв, кг Намотка, м
    ПР - 2,0 2,0 0,67-1,20 6,95 80 - 120  10/20/200
    ПР - 2,5 2,5 0,97-1,60 9,74 130 - 200  10/20/200
    ПР - 3,0 3,0 1,20-2,10 18,27 220 - 325  10/20/200
    ПР - 3,5 3,5 1,18-2,85 22,93 350 - 450  10/20/200
    ПР - 4,0 4,0 2,0-3,10 30,06 470 - 600  10/20/200
    ПР - 4,5 4,5 2,55-3,75 39,67 680 - 800  100
    ПР - 5,0 5,0 2,85-4,0 47,8 825 - 1000  100
    ПР - 6,0 6,0 3,30-5,15 53,89 1050 - 1400  150
    ПР - 7,0 7,0 3,85-5,70 87,36 1450 - 1700  100
    ПР - 8,0 8,0 4,0-6,10 105,61 1750 - 2000  100
    ПР - 10,0 10,0 5,10-9,0 137,55 2020 - 4000  100
    ПР - 12,0 12,0 8,0-10,0 - 3800 - 4500  50

    deltex.su

    Канат стальной в ПВХ оболочке

    Канаты стальные оцинкованные в пвх оболочке двойной свивки.

    image_29.jpgИспользуются в транспортных работах, строительных, промышленном производстве, а также в нефтепереработке, на речном и морском транспорте. Изготовление данного вида изделий осуществляется из стальной проволоки с добавлением смазывающего сердечника. Сердечник служит опорой прядям каната, а также амортизатором, который противостоит радиальным нагрузкам и предохраняет канат от поперечной деформации. Производство стальных канатов осуществляется по DIN 3055, 3060, 3062Наименование «канат оцинкованный стальной» означает что пряди каната изготовлены из стальной оцинкованной проволоки. Проволоку обвивают вокруг синтетического или растительного сердечника, получаются пряди. Пряди также наматываются на сердечник и получается канат.Существует множество разновидностей канатов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям. Так, например, по способу свивки различают стальной канат одинарной свивки (состоящий из проволок, свитых в один концентрический слой), стальной канат двойной свивки (пряди свиты в два концентрических слоя) и канат тройной свивки (соответственно свитый в три слоя) и т.д. Чем больше концентрических слоев, тем прочнее канат.В последнее время развитие полимерных технологий привело к появлению новой разновидности - канат стальной в оболочке. Оболочка изготавливается из поливинилхлорида методом экструзии. Она призвана защитить сердцевину каната от коррозии, воздействия погодных условий, солнца, ветра, влаги и т.п. Канат стальной в пвх оболочке имеет такую же широкую сферу применения, как и обычный стальной канат. Он не теряет своих изначальных свойств, а наоборот приобретает дополнительную защиту, что продлевает срок его службы.Размер каната обозначает диаметр в мм. Так можно встретить канат 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12мм, 14 мм, 16 мм и т.д. Различают еще конструкции каната, то есть общее число проволок из которых свит канат. Встречаются канаты 6*7 (свитые из 42 проволок), канат 6*19 (свитый из 114 проволок), канат 6*37 (222 проволоки) и т.д.Иногда вместо слова «канат» можно встретить наименование «трос стальной оцинкованный». По сути оба эти понятия обозначают одно и то же. Трос оцинкованный производится по той же технологии и применяется для лифтов, талей, подъемных установок, экскаваторов, в судовых подъемных устройствах, в такелажных системах и т.п.В некоторых областях применения тросов (например, в морском и речном судоходстве) особую важность приобретает их антикоррозийная устойчивость. Производители данной продукции выпускают трос из нержавеющей стали. Нержавеющий трос способен в течение долгого времени контактировать с водой без ущерба для прочности.Также можно приобрести стальной трос в пвх оплетке, срок его службы намного дольше, чем у обычного троса, так как поливинилхлоридная обмотка предохраняет проволоки от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Стальной трос в пвх оболочке может быть различных цветов.Встречаются разные типоразмеры стального троса: 1 мм, 1,5 мм, 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм. Это самые ходовые диаметры. При необходимости производители могут изготовить нестандартные тросы любых размеров.

     Обозначение стального троса: 6 х 7 + FC, 6 x 19 + FC.  Первая цифра – число прядей троса. Вторая – число проволок в пряди Буквы – материал сердечника: FC – растительный Область применения: для растяжки Покрытие: оцинкованный, в оплетке (оболочке) -поливинилхлорид (ПВХ)

    Свивка каната

    Диаметр каната, мм

    Разрушающая нагрузка, не менее kN

    Примерный вес, кг/100м

    6х7+FC

    2/З 

    1,95

    1,5

    6х7+FC

    3/4

    4,39

    3,1

    6х7+FC

    4/5

    7,8

    6,2

    6х7+FC

    5/6

    11,3

    9,5

    6х19+FC

    6/8

    16,2

    13,8

    6х19+FC

    8/10

    28,9

    16,9

    6х19+FC

    10/12

    42,5

    20,2

     Трос стальной оцинкованный в   ПВХ оболочке

    Тип троса

    Диаметр с покрытием, мм

    Диаметр без покрытия, мм

    Метраж намотки, м.п.

    2/3

    3,0

    2,0

    200

    3/4

    4,0

    3,0

    200

    4/5

    5,0

    4,0

    100

    5/6

    6,0

    5,0

    100

    6/8

    8,0

    6,0

    100

    8/10

    10,0

    8,0

    100

    10/12

    12,0

    10,0

    100

    xn----btbcgfbrfu1cgclea.xn--p1ai

    Канат стальной оцинкованный в ПВХ-оболочке

    Печать Канат в ПВХ-оболочке

    - Оцинкованный стальной канат с покрытием из поливинилхлорида (ПВХ) DIN 3055 (6x7+ FC), DIN 3060 (6x19+ FC).

    - Обозначение стального троса: 6 х 7 + FC, 6 x 19 + FC. Первая цифра – число прядей троса. Вторая – число проволок в пряди Буквы – материал сердечника: FC – растительный - Применяется для растяжек. Не для подъема! - Покрытие: оцинкованный, в оплетке (оболочке) -поливинилхлорид (ПВХ).

    Свивка каната

    Диаметр каната, мм

    Разрушающая нагрузка, не менее kN

    Ориент. вес, кг/100м

    6х7+FC

    2/З 

    1,95

    1,5

    6х7+FC

    3/4

    4,39

    3,1

    6х7+FC

    4/5

    7,8

    6,2

    6х7+FC

    5/6

    11,3

    9,5

    6х19+FC

    6/8

    16,2

    13,8

    6х19+FC

    8/10

    28,9

    16,9

    6х19+FC

    10/12

    42,5

    20,2

    Форма заказа

    Назад в раздел

    bmrazvitie.com