Как выбрать трос для лебёдки? Стальной трос для лебедки


    Тросы для лебедок

    Выберите подкатегорию

    На странице: 15255075100

    Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Артикул (А -> Я)Артикул (Я -> А)

    Трос синтетический Warn Spydura (30м/9.5мм)

    Синтетический трос Warn Spydura - синтетический трос для лебедки, изготовлен из уникального супер..

    33690.00 руб.

    Трос кевларовый для лебедки Warn XT15

    Трос синтетический для лебедки Warn XT15. Длина: 12,2 метра Диаметр: 4 мм Кевларовый т..

    6930.00 руб.

    Удлинитель троса кевларовый (15м/6мм)

    Владельцы квадроциклов (ATV) теперь могут удлинить трос своих лебедок Warn за счет кевларового удл..

    10070.00 руб.

    Стропа динамическая ARB 11Т

    Рабочая нагрузка : 11 тонн МАХ коэфф. удлиннения : 20% Длина : 9 м Ширина : 83 мм Толщина : 4.5 мм..

    8450.00 руб.

    Стропа динамическая ARB 15Т

    Рабочая нагрузка : 15 тонн МАХ коэфф. удлиннения : 20% ..

    11270.00 руб.

    Стропа динамическая ARB 8Т

    Рабочая нагрузка : 8 тонн МАХ коэфф. удлиннения : 20% Длина : 9 м Ширина : 60 мм Толщина : 4.0 мм ..

    6200.00 руб.

    Трос кевларовый для лебедки Warn XT40

    Трос синтетический для лебедки Warn XT40. Длина: 15,2 метра Диаметр: 5,5 мм К..

    10700.00 руб.

    Корозащитная стропа WARN

    Предназначен для крепления троса к дереву, корозащитная стропа сохраняет кору дерева и трос от зад..

    1830.00 руб.

    Трос буксирный

    Трос буксирный ..

    2050.00 руб.

    Трос для лебедки стальной Warn (15м/5мм)

    Стальной оцинкованный трос, превосходно противостоит коррозии. Один конец имеют обжатую петлю. Для..

    3970.00 руб.

    Трос для лебедки стальной Warn (15м/8мм)

    Стальной оцинкованный трос, превосходно противостоит коррозии. Один конец имеют обжатую петлю. Д..

    6460.00 руб.

    Трос для лебедки стальной Warn (27м/11мм)

    Стальной оцинкованный трос, превосходно противостоит коррозии. Один конец имеют обжатую петлю. Д..

    11020.00 руб.

    Трос кевларовый для лебедок ATV RT\XT 40 с роликами

    Трос синтетический для лебедки Warn XT40 в комплекте с роликами. Длина: 15,2 метра ..

    11000.00 руб.

    Трос кевларовый для лебедок ATV RT 25, 30 и 2.5ci, 3.0ci с роликами

    Трос синтетический для лебедок ATV RT 25, 30 и 2.5ci, 3.0ci с роликами Длина: 15 ме..

    8190.00 руб.

    Трос кевларовый для лебедок ATV RT25, XT25, RT30, XT30.

    Трос синтетический для лебедок ATV RT25, XT25, RT30, XT30. Длина: 15 метра Диа..

    6950.00 руб.

    Тросы

    Тросы для лебедок

    winchshop.ru

    Трос для лебедки: синтетический или стальной? - Архив тем

    Когда возникает вопрос, какой трос выбрать для лебедки - стальной или синтетический, у каждого из вариантов находится масса сторонников, которые начинают спорить о преимуществах одного либо другого. Если у вас в этом вопросе опыта еще нет, то сделать для себя определенный вывод будет весьма затруднительно.

    В последние годы популярность синтетических тросов резко возросла, они доступны повсеместно, но подойдет ли именно в вашем случае синтетический трос?

    Стальной трос

    Когда лебедки только появились, стандартом был стальной трос из «авиационной» стали, который более долговечен, чем синтетический, но менее прочен и больше весит. Сталь - отличный материал для троса, если его предстоит применять на высокоабразивных покрытиях, например, в грязи, в камнях, в песке, поскольку он меньше изнашивается и истирается. Кроме того, он дешевле синтетического и требует меньше ухода. Вместе с тем, стальной трос может ржаветь, также по мере износа на нем могут появляться острые заусенцы, поэтому работать с ним можно только в перчатках. Опытные пользователи рекомендуют обрабатывать стальные тросы WD-40 или покрывать тонким слоем смазки для цепи, чтобы защитить сталь и удалить влагу во избежание появления ржавчины. Также на стальном тросе могут образовываться перегибы и заломы, которые уменьшают его прочность и затрудняют правильную намотку на барабан.

    Иногда тросы используют до последнего предела. Это трос, который порвали на соревновании Top Truck Challenge. К счастью, в этот раз никто серьезно не пострадал. Когда стальной трос лопается, он высвобождает накопленную энергию, и его конец летит как снаряд, что может привести к серьезным травмам у людей и к повреждению имущества.

    Синтетический трос

    Синтетические тросы появились в середине 90-х годов как альтернатива стальным. Первые синтетические тросы изготавливались из прочной синтетической лески, которая применялась в морской и рыбной промышленности. Изготовленный из высокотехнологичного полиэтилена, синтетический трос значительнее безопаснее, чем стальной, и теперь является обязательным в большинстве официальных внедорожных соревнований.

    Это синтетический трос Spydura диаметром 3/8 дюйма длиной 100 футов из комплекта лебедки Warn 9.5cti. 

    Синтетический трос значительно легче стального и не накапливает такое количество упругой энергии, как стальной, то есть в случае обрыва он не «выстрелит» с такой силой, как стальной. Меньший вес также играет важную роль для тех автомобилей, которые чувствительны к весу, особенно на передней оси. Синтетический трос более гибок, в сочетании с меньшим весом это обеспечивает большее удобство применения, вдобавок на нем не образуются такие перегибы и заломы, как на стальном. Отсутствие острых заусенцев обеспечивает безопасность работы с ним без перчаток, правда, из-за небрежного обращения на нем могут образовываться узлы.

    Несмотря на то, что синтетический трос труднее порвать, чем стальной, это не значит, что это невозможно. Правда, в отличие от стального, синтетический можно починить в полевых условиях, используя подходящие способы плетения. Еще одно преимущество синтетического троса – его плавучесть, что облегчает процесс вытаскивания транспортного средства из водоема или ямы с грязью.

    Синтетические тросы прочны, но не всесильны. Случалось, рвались и они, и хотя они не накапливают столько упругой энергии, как стальные, но при обрыве хлестнуть могут очень сильно. 

    Но если синтетический трос так хорош, о чем тогда еще думать? Дело в том, что и у него есть свои недостатки. Среди них – чувствительность к воздействию ультрафиолета, тепла, химических веществ и абразивов, что может существенно ослабить трос. По этой причине качественные синтетические тросы выпускаются с защитными противоабразивными чехлами, которые скользят вдоль троса, а также со специальным защитным покрытием. На той части троса, которая намотана на барабан и нагревается от него в процессе работы, используется либо термозащиный рукав, либо более термостойкий материал. К недостаткам синтетического троса также можно отнести его способность к удержанию воды, он становится тяжелее, а в мороз может замерзнуть, что превратит вашу лебедку в бесполезный кусок льда. Важно отметить, что синтетические тросы отличаются друг от друга, и далеко не все обладают такими свойствами.

    Синтетические тросы могут цепляться за края и заусенцы роликов и направляющих, ранее поцарапанных стальным тросом, поэтому их можно использовать только с клюзами. 

    Синтетические тросы требуют надлежащего ухода. Поскольку песчинки и частицы грязи могут проникнуть вглубь троса, важно время от времени разматывать и промывать его. Особенно важно делать это после использования в песке и в грязи, поскольку абразивные частицы, проникая в трос, перетирают его волокна и ослабляют его изнутри.

    Стальной трос можно использовать и с клюзом, и с роликовыми направляющими.

    Вывод

    В конечном итоге, любой трос способен хорошо работать, если он в хорошем состоянии. В действительности все сводится к личным предпочтениям и условиям, в которых вы будете его использовать, а также к тому, как вы будете за ним ухаживать.

    Более легкий синтетический трос удобнее для спортивных соревнований, где время имеет большое значение. 

    Следует иметь в виду, что какой бы тип троса вы ни выбрали, техника безопасности при работе с лебедкой одинаково важна и в случае синтетического, и в случае стального троса.  

    Шон П. Холман, Four Wheeler Networkwww.ex-roadmedia.ru

    Просмотр полной статьи

    kombez4x4.ru

    Надежность лебедки зависит от качества троса

    Лебёдку придумали создатели колодца. Сначала это было обычное бревно, на которое наматывали веревку. Теперь это достаточно сложный механизм. Сегодня помимо ручной лебёдки существует электрическая, гидравлическая и механическая (работает от двигателя внутреннего сгорания).

    Металлический трос для лебёдкиВ лебёдке главное барабан и трос. Гибкий элемент отвечает за эффективность тягового усилия и надежность устройства. Поэтому выбирайте трос для лебёдки по 5-ти основным критериям:

    1. максимальная разрывная нагрузка;
    2. вес изделия;
    3. стойкость к истиранию;
    4. устойчивость к ультрафиолету;
    5. травмобезопасность в случае разрыва.

    Стоит обращать внимание и на то, склонен ли гибкий элемент к перекручиванию. Если да, то с лебёдкой будет сложно работать, а срок ее эксплуатации сократится.

    Что лучше: кевлар, синтетика или сталь?

    У каждого материала свои достоинства и недостатки. Выбирайте трос для лебёдки в зависимости от условий эксплуатации и задач, с которыми он должен справляться.

    1. Стальной гибкий элемент обладает следующими преимуществами:
      • стоит недорого;
      • сохраняет работоспособность при отрицательных температурах;
      • не впитывает влагу;
      • не боится солнечных лучей;
      • не требует особого ухода.

      К недостаткам относят большой вес, травмоопасность (во время разрыва разрубит все на своем пути), склонность к возникновению заломов. В местах заломов он чаще всего и рвется.

    2. Сравнение синтетического и кевларового тросовКевларовый трос для лебёдки из пара-арамидного волокна по ряду характеристик лучше стального:
      • весит меньше;
      • не тонет в воде;
      • рассчитан на более длительную эксплуатацию.

      Главные минусы: сматывать нужно под нагрузкой и только сухим. Кевларовый гибкий элемент нужно мыть моющими средствами и нежелательно использовать при отрицательных температурах.

    3. Синтетический трос из волокна на основе высокомолекулярного полиэтилена (Dyneema®) лучше аналогов из кевлара и стали:
      • обладает более высокой прочностью;
      • весит в 7 раз меньше металлического аналога;
      • максимально безопасен при разрыве.

      Но на синтетический трос сохраняется высокая цена. Его необходимо беречь от ультрафиолета и влаги (на морозе мокрое изделие превращается в камень). После использования следует стирать, поскольку волокна истираются под абразивным воздействием песка и грязи.

    Все еще сомневаетесь и не можете сделать выбор? Напишите нам онлайн, и менеджеры компании помогут вам подобрать трос, который будет оптимальным по соотношению цена/качество.

    Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

    Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

    Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

    Подробнее 26.02.18

    kranbaltika.ru